Любить модно?!

Катериша Соломахо
В наше время очень модно кого-то любить,и с кем то встречаться. Но самое обидное (лично для меня) то, что влюбляются во ВНЕШНОСТЬ, а на душу даже не смотрят. После этого когда начинают встречаться со СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ, то говорят что не устраивает по характеру, что хочется их изменить. Но куда они смотрели когда знакомились. Мне кажется что КУДА-УГОДНО только не на глаза.(Многие меня поймут) И ведь так всегда. Многие пытаются найти ИДЕАЛ. Ну не пьющие не курящие спортсмены(ки), и потом сильно разочаровываются когда понимают что их ЛЮБОВЬ не исправима. А ведь душа... это все что есть у нас. Но вот как ты считаешь если тебя в чем-то не устраивает человек, то стоит ли его пытаться изменить? Слышала я такую цитату: "Если ты пытаешься изменить человека, то только что бы тебе было удобно жить с ним самому." Я задумалась. И вот как после этого  пытаться изменить... Но ведь нельзя найти идеального человека. Ну если ты реально ЛЮБИШЬ то тогда этот человек для тебя ВСЁ. Просто ВСЁ!!! И тогда не видишь недостатков в человеке, что безумно приятно. Но вот есть такие люди... Которым наплевать на любовь... Им надо только переспать. И главное чем раньше, тем ПОЧЕТНЕЕ. Я не понимаю зачем? Что бы показать всем какой он САМЕЦ. Но ведь для девушки это любовь. Она считает, что это чисто по любви и ни как больше. И как потом больно узнавать что он только пользовался тобой. Многие парни (не то что бы устарели) помешаны на своем статусе перед их друзьями. И они так на этом зациклены, что забывают про чувства как свои так и чувства своей девушки. Парни которые любят, и причем реально любят  и  заботятся о других... это большая редкость в 21 веке. ПАРНИ, ЛЮБИТЕ ДЕВУШЕК ТАКИМИ КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ, НЕ НАДО ИСКАТЬ ИДЕАЛЬНОСТЬ. ЛУЧШЕ БУДЬТЕ РЯДОМ НЕ ПРЕДАВАЙТЕ ЛЮБИТЕ И ЗАБОТЬТЕСЬ О ДЕВУШКАХ. ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ИМ ЭТО ОЧЕНЬ НАДО.