Я больше, чем человек

Владимир Андреев 2
Я иду по длинному коридору трехэтажного особняка, выходившего фасадом
на улицу. Но иду я по противоположной стороне вдоль окна, наполненного
до краев солнечным светом и видом безграничного морского великолепия.
Странно, но похоже окно было одно и во весь этаж и состояло из
квадратов размером 50 на 50см. в высоту 6 штук, а в длину без меры.
Переплеты были узкие, а материал был не пластик и не дерево и вообще
неизвестен мне.Стекла были из материала вроде мозаики, разных
цветов и рисунков и не мешали совершенно видеть все на улице.
Проходили  какие-то люди, а я шел мимо. Но когда через несколько
десятков метров мне повстречался высокий и черноволосый мужчина
лет до сорока, я бросился ему на шею и крепко обнял.
Я понял, что я мальчишка лет пятнадцати, а это мой отец.
И долго не отпускал его, что он возможно смутился от непривычки.
Ведь в семьях с большим достатком не принято разводить нежности
с юношами. Это было незабываемо, мой первый опыт любви сына к отцу!
Пусть и в чужом теле, но я познал его. И не важно, что чувства были не мои,
а другого - главное я смог испытать их, раз не довелось самому их испытать
к родному отцу. И эти ощущения, словно чудо, испытали и отец с сыном.
Меня влекло море и я вышел в специальный проход вниз.
Существовал отдельный и прямой выход из дома к морю.
Когда закончились ступеньки я увидел море и пляж, посыпанный желтым
речным песком, а может это был естественный песок чужого моря?
Пляж был частный и огорожен кованой оградой, но на нем было много детей,
видно приглашенных для компании подростку.
Я не пишу чтиво, а лишь факты произошедшие с моим участием и поэтому
скажу коротко- я встретил и мать, но она была строга и чопорна и
не вызвала никаких чувств, может потому-что сама их не испытывала
или не умела их показать?