Падший ангел

Незабудка Кубанская
- Ты кто? Немного я боюсь
Я вижу эту мощь,
 пришедшую из бездны...
..
- Зачем против меня поставила богов?
Ведь перед ними я бессилен.
Мне очень тяжело от Вечности оков,
Но передать слова просили...
..
Убери с моей дороги
Свет.
 Мешает мне взойти.
Ты сама и твои боги -
Преткновение в пути
....
- Если хочешь, говори,
Или Пекло убери.
- Мой хозяин передал,
Он тебя давно искал,
Запиши его слова
Ты ведь знаешь, что молва
О хозяине дурная
Вы, того не понимая,
Признаете, как врага,
Он дает вам все благА,
Душу лишь взамен имея,
Вы же, отказать не смея,
Подписали договор,
Только это - приговор
Вам и вашему потомству,
Рад я новому знакомству,
Только ты не той породы,
Не продашь себя в угоду
Наслаждениям, богатству.
Призывая к дружбе, братству,
Ты меня тем самым губишь.
И за что ты их так любишь?
Ведь смеются над тобой,
Как над умственно больной.
Но в глаза сказать боятся,
Да чему тут удивляться,
Что я князь тысячелетья,
А в годину лихолетья
Поедаете друг друга,
Вам без Бога очень туго.
Но отдали душу мне,
Часть во льду, а часть в огне.
Разрываетесь на части,
Ищете любви и счастья,
Но на вас моя печать
И придется отвечать.
Вам за то, что предавали,
Бога словно распинали
Малодушием, обманом,
....
Только им одно скажи,
Кто со мною жизнь прожил,
Тот придет потом ко мне,
Очень жарко тут на дне.
Имя хочешь ты узнать?
Я могу себя назвать.
Я не Демон, Люцифер,
Ангел Света с высших сфер.
Но ты видишь, как ужасно
Мне сейчас.
Прошу напрасно
О прощеньи много лет,
Но его все нет и нет.
Свет во мне давно погас,
Я боюсь его сейчас.
Даже ты мне, как свеча,
Хоть мала, но горяча.
Тяжело мое изгнанье,
Так от Бога наказанье
Много лет уже терплю.
Я не бодрствую, не сплю,
Что-то между сном и явью,
Бога много лет не славлю.
Он любимый мой Отец,
Не дает он мне конец
Всем мучениям ужасным.
Я прошу его напрасно.
Обо мне вы попросите,
Жертву богу принесите.
Эта жертва - ваши слезы.
Как омоют землю грозы
Так очищусь с вами я,
Ведь мы все одна семья.
Люцифер уже не светел,
Его дом огонь и пепел,
Вместо фимиама смрад,
Вместо Рая страшный Ад.
Людям проще тут немного
Защищают слуги Бога,
Я хотел тебе сказать,
Невозможно показать,
Как мой дух во тьме мятется
Ты пиши, тебе зачтется.
Светят мне лишь ваши души.
Даже боль немного глушит
Добрый и ко мне посыл,
Я ведь лучший Божий сын.
Ты меня не осуждала,
Даже где-то оправдала,
Потому к тебе явился,
Сколько дней уже просился.
Легче мне от состраданья,
Нет пред Богом оправданья.
Ты в стихах даешь надежду,
Я вернусь в свою одежду -
Облачусь Великим Светом.
Все. Закончу я на этом.
...
И закрылась бездна Ада...
Всех прощать когда-то надо.