Учителя жгут, ученики палят. Урок математики

Чудак Стултус
училка алгебры: И что же мы имеем? Мы имеем Артема у доски.


математик произнес ответ: "От нуля, бл., до пи"


математичка: "Что-то я стала описываться.." =)


Геометрия : Гридин ну куда ты лепишь себе этот трегольник?


препод по алгебре про телефон: Засуньте свой аппарат себе в штаны и больше с ним не играйтесь


Уч. Математики: Хорошо смеется тот, кто смеется последний раз.


математичка:
-кого коридор зовёт?


матиматичка: ну а теперь поговорим с этим уравнением:)


Тема произошла на уроке алгебры, когда я списывал у отличницы :
"Филатов, опять у Черновой слизываешь!"


Математик:Иди к доске.
Я: Не хочу!
Математик:Здесь не спрашивают,кто кого хочет!


Училка алгебра: "Еще раз повторяю, что ПОЛОВИНА не может быть не больше не меньше, а большая половина класса этого не понимает".


А вот любимые фразы учительницы математики:
- Хватит сопли жевать!
- Что это за колбасня?
- И что у тебя в ответе получилось крокодилы или бегемоты?


училка по алгебре: "я могу кончить за три минуты!"


на уроке алгебры:
Моя одноклассница: а что это за крестик? (указывая на икс)
Одноклассник, прикалываясь: ты че? это же буква Х!!!
Учительница: ну...у кого, что болит!!!


Математичка отожгла... Нужно думать своей головой, а не отсасывать решение у соседа!


Алгебра: "Забадай тебя комар"


алгебраичка Гаврюша (Мария Гавриловна лет под 70).один мой одноклассник сказал "Цей чортів Бевз!!!!!!!!!(автор алгебры)"
Она:"Бевз умничка,він зробив підручник і посібник з алгебри!"
На следующий урок: другой одноклассник "Цей чортів Бевз"
Она:"Іще раз це скажеш - даси щоденник"
Другой одноклассник:"Ні, він просто хотів сказати "цей чортів Бевз"" Она чуть не взорвалась,да и класс тоже.


учитель по матем: до конца недели осталось три недели


источник: http://vk.com/topic-1199494_1806191