Вечерняя улыбка

Алексей Досков
   С первого момента, как только я увидел тебя, то сразу влюбился. Это было каким-то чудом - встретить тебя в самый трудный момент, когда казалось бы, все пропало: любимая ушла, друзья не торопились быть рядом, устраивая свою личную жизнь, да и я сам не мог разобраться в себе. Ты появилась из ниоткуда. Я сразу приметил твой мелодичный голос, мне снился шорох твоих ласковых волос и твоя милая улыбка. А глаза.... Какие у тебя были глаза!

   Я слушал биение дождя о мысли и думы, согревался от солнечных прикосновений твоей улыбки, засыпал в нежных объятиях легкого, пушистого снега, который стучался в мою жизнь, напоминая о тебе. Мне было ласково, когда я читал собственные рассказы, посвященные тебе (но ты этого не знала), слушал музыку из твоего альбомчика, который и по сей день согревает мое сердце, когда я рассматривал твои старые фотографии.

   Жизнь - удивительная штука! Она волнует, дарит слезы радости и заставляет смеяться от счастья при воспоминании об одном важном для тебя человеке. Долго я думал - что же это такое? Почему я засыпаю с твоим шепотом в мыслях, а просыпаюсь от твоего легкого поцелуя, словно ты рядом, когда нам обоим известно, что ты далеко от меня...

   И теперь каждый вечер, глядя на небо с кружкой чая, я вспоминаю тебя - ту, которая всегда согревает мои мысли на расстоянии. Просто вспомнить о тебе, уже хорошо перед сном. Она словно фея радует сердце и возносит душу в вышину, где радость, любовь и счастье.

   ... Сейчас вечер. Я сижу у себя в доме и вспоминаю твои чудесные задумчивые глаза, милую улыбку, нежные губы и... понимаю, до чего хорошо жить... возле ее души.