Кто спасет наши творческие души?

Денис Школьников
Снова у меня появилась необходимость пообщаться с самим собой и поразмышлять на тему, которая появилась случайно. «Кто спасет наши творческие души?»

Итак, я попробую это узнать. Опять же с помощью своих мыслей. У нас у всех есть близкие люди. Отец, мать, бабушка, дедушка, братья, сестры, друзья. Способен кто-нибудь из них, спасти наши творческие души? Людей, которые любят творить, создавать, думать, мечтать, воплощать. Да, способны. Но не все. Лишь единицы могут нам помочь разобраться в нашем внутреннем мире. В основном все делать приходится самим нам. У кого с кем, какие отношения, таким и будет результат помощи. У многих людей в жизни свои беды, свои переживания. Но у творческих людей, думаю, все гораздо сложнее. Может быть я не прав. Но люди, которые творят, всегда больше думают, всегда больше мечтают, всегда больше мыслят, всегда больше чувствуют, всегда больше переживают. Я не знаю, почему так. Но все это зависит от их внутреннего мира, от их окружающего мира, от их проблем, от всего, что происходит вокруг. Я ничем не хочу принизить обычных людей, просто говорю, как думаю. В нашем мире люди многое не понимают. Помогать творческой личности может каждый, но только одного человека помощь будет достойной. И не всегда близкие люди могут помочь нам так, как хочется или так, как нужно.

Тогда встает вопрос: найдется ли спаситель, который поможет нам в нашем творческом мире? В нашей жизни? Может быть найдется, а может быть и нет. Все рассчитано 50 на 50. Ну, хорошо, раз так, то, что будет, если он найдется? Тогда в нашей жизни появится больше красок, больше вдохновения. Как мне кажется, жить станет легче и приятней. Если найдется такой человек, то беречь его нужно. Беречь. А если же нет? Если вот не появится в нашей жизни этот человек? Что же тогда делать? Грустить и плакать не нужно. Просто вы чаще будете в себе, что тоже не плохо. Ваше творчество будет развиваться иначе. В обоих случаях есть свои плюсы.

Что значит – творческая душа? Довольно сложно объяснить. Вообще, понятно, что людей, которые склонны к творчеству, много. Ими полон наш мир. Все они разные и все имеют свою душу. Интересную, завлекающую, красивую и интригующую. Творческая душа показывает то, что мы не можем просто сказать. Она воплощает то, что мы не можем сделать. Это очень хорошо – иметь творческую душу. Ради неё творцы и живут. Но сколько она может принести счастья, столько и несчастья. Почему? Я не знаю почему. Спросите, если конечно сможете, у великих поэтов. Думаю, вы меня поняли.

Творческие люди – кто мы? Мы люди, которые любят находиться в одиночестве, мы люди, которые думаем. Мы люди, которые мыслим, а свои мысли показываем вам. Однако не все наши мысли вам доступны. Мы всегда хотим чего такого, что озарит нашу творческую душу, и  мы выплеснем все в своих творениях. И не важно, что это будет! Еда, стихи, книги, рассказы, картины, рисунки, музыка, шитье, фотографии и т.д. Много всего можно перечислить, но главное, я хотел донести суть. Одиночество нам помогает, одиночество нас угнетает, одиночество нас спасает. Наши мысли связаны со  многим.

Кто спасет наши творческие души? Главный вопрос. На него я так и не ответил. Может быть, ответ дойдет до вас сам, но предложу свой вариант: спасет нас лишь тот, кто находится внутри нас.