Cezar Nostradame - Король Закона Прави
Cezar Nostradame – Король Закона Прави - Слова Божьего - Генрих Другой.
Великий Пророк и Мудрец Мишель Nostradamus свое письмо Cezar(у) Nostradame адресует автору установления Закона Прави – Слова Божьего, которого в своем другом Послании "Королю Франции Генриху Другому" называет Генрихом Другим.
Для этой цели Пророк использует в обращении к адресату письма двусловие "Cezar Nostradame", в котором: слово Cezar - Король; Nostradame - французский вариант псевдонима Nostradamus; псевдоним Nostradamus - измененная Пророком родовая фамилия Пророка, составленный из начальных букв основных компонентов Закона Прави - Слова Божьего.
Одно из своих Посланий в Будущее Мишель Нострадамус, Величайший Пророк и Мудрец, обозначил как письмо Cezar(у) Nostradame. В этом письме, в первых строках обращаясь к адресату Мишель пишет: «Ты поздно появился на свет, Цезарь Нострадамус, сын мой ...». Многие исследователи наследия Великого Пророка сходятся в единодушном мнении, что данное Послание в действительности есть письмо Генриху Другому, которому адресовано также другое Послание Пророка, известное, как «Послание Королю Франции Генриху Другому». При этом, в качестве основных аргументов, свидетельствующих в пользу того, что письмо Cezar(у) Nostradame является Посланием Генриху Другому, исследователи Наследия Нострадамуса выдвигают такие факты, как: содержание письма, возраст сына Мишеля на момент написания письма, биографические факты жизни сына Пророка, а также ряд других доводов.
Однако, четких, достоверных фактов, 100-процентно указывающих на то, что письмо Cezar(у) Nostradame предназначено именно Генриху Другому до настоящего времени так и не представлено. И это при том, что Мишель в своих пророческих Посланиях и катренах, излагая факты и события Будущего Человечества и всего того, что с этим Будущим непосредственно связано, указывает факты таким образом, чтобы в будущем при их прочтении не возникало двусмысленности. Об этом Пророк неоднократно говорит в своих Посланиях.
Для достоверного установления, кому же в действительности адресовано письмо Cezar-у Nostradame необходимо обратиться непосредственно к оригиналу письма, а именно, к двусловию обращения Пророка непосредственно к сыну:
Cezar Nostradame. (*)
В двусловии (*) первое слово Cezar означает Цезарь, Король, Царь. Это указывает на то, что Мишель возможно обращается к Королю Франции Генриху Другому. Однако, как и ранее, абсолютной 100-процентной уверенности в этом нет.
Вторым в рассматриваемом двусловии является слово
Nostradame.
Именно это слово является той ключевой подсказкой Пророка, которая позволяет более чем однозначно установить, кому же в действительности адресовано это знаменитое ныне Послание Пророка.
Итак. В случае, если бы Нострадамус обращался данным письмом к своему родному сыну, то двусловие, выделенное выше (*), он записал бы в следующем виде
Cezar Notrdame, (**)
указывая в нем родовую фамилию своего сына Цезара. Однако как следует из обращения (*) Пророк этого не делает.
В двусловии обращения (*) Мишель использует с небольшим отклонением в окончании, нисколько не меняющим от этого тайный смысл слова, свой псевдоним
Nostradame.
На страничке 2.2 «Закон Прави – Слово Божие – Nostra damus» нашего Второго Послания Человечеству ХХI века было более чем убедительно доказано, что в качестве своего псевдонима Мишель использует аббревиатуру, составленную из начальных букв основных компонентов Закона Прави – Слова Божьего:
| N | • | O | • | S | • | T | • | R | • | A | = D A M U S, (11.1)
в котором, напомним, используемые буквы обозначают:
N - Nexus – Связь – количество внешних подпространственных
связей |Sou |;
O - Orbis – Кольца – количество замкнутых, несвязных
подпространственных образований | W° |;
S - Segmenti – Сегменты – количество граней | Г |;
T - Temle – Пространство – количество невзаимосвязанных
внутренними связями подпространственных образований | D |;
R - Road link – Соединение дорог, путей (пересечение, слияние, Узел) –
количество вершин | В |;
A - Ambitus (Anulus ) – Пути (Звенья) – количество ребер | Р |.
D - Deus – Бог;
A - Auctor – Творец;
M - Мonas – Единица;
U - Unicus – Единый;
S - Sanus (Scilicet) – Разумный.
Итак, в двусловии Cezar Nostradame второе слово Nostradame означает аббревиатуру основных составляющих Закона Прави – Слова Божьего, связывая воедино Cezar(а) - Короля и Закон Прави - Слово Божие.
Важнейшим фактом, однозначно указывающим на то, что Мишель Нострадамус в своих пророчествах объединяет в единое целое Короля Генриха Другого и Великий Закон – Закон Прави – Слово Божие, является катрен-пророчество 8.66:
8.66. « Когда будет найдена надпись D. М.,
И со Светильником обнаружена Древняя Пещера,
Закон [ Прави ], Король и Принц Ульпиан пройдут испытание,
Королева и Герцог скроются в павильоне».
Таким образом.
Используя в письме, в обращении непосредственно к адресату двусловие Cezar Nostradame, Пророк однозначно указывает на то, что этим своим письмом Он обращается именно к Королю Закона, автору установления Закона Прави – Слова Божьего, Королю Франции Генриху Другому, которого он называет своим духовным сыном, как единодушно утверждают исследователи наследия Великого Пророка и Мудреца и как это следует из прочтения письма.
Борисфен-Днепропетровск Генрих Другой.