Прелести жизни. 14 глава

Элисон Грин
14 глава
На кровати родителей кувыркались мама и этот доктор Диккенс.ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?ЭТО УБЛЮДОК ИМЕЛ МОЮ МАТЬ В МОЕМ ДОМЕ.
В памяти сразу всхлынули моменты,когда я была на месте мамы,когда имел он меня,а я даже не сопротивлялась.Что со мной было тогда?Почему я сама его хотела?Наверно он действительно такой сексуальный.
-мам,ты что тут вытворяешь?-она была пьяна и не слышала меня.
-МАААМ!ЧТО ТЫ ТУТ УСТРОИЛА?ЭТО ЖЕ КАКОЙ-ТО ЦИРК.
-тттак.эээто моя жжизнь.и не лезь в нее,мерзкая девчонка!
-да,девочка иди-ка отсюда.ты мешаешь развлекаться нам с твоей мамочкой.
Слезы полились градом,я лишь смогла с силой захлопнуть дверь.Мне даже показалось,будто она сейчас отвалится.
Я побежала к себе в комнату,захлопнула дверь и просто села на пол,заливаясь слезами.
Я просто не могла переварить все это и думала,что это просто сон,но,к большому сожалению,это была реальность.
-не могу больше оставаться в этом гребаном доме.-шептала я,повторяя это снова и снова задыхаясь от слез.
В сумку собрала пару футболок,джинсы,плеер,все свои сбережения,а их у меня было много,и зачем-то я взяла любимое красное шелковое платье.
Хорошо,что Грейс не было дома,а то,она бы стала плакать и уговаривать остаться.
В холодильнике я взяла себе шоколадку и вышла из дома.
Кажется,этот доктор Диккенс присосался к маме,как клещ,ради денег.
Она ему уже и машину прикупила,отлично.
Я нашла большую палку и стала бить по лобовому стеклу,заорала сигнализация и я бросилась бежать.Хоть как-то я подпортила им жизнь.
Я вспомнила про Бреда,нужно ему позвонить,ночевать мне все равно негде.
-да,привет Бред.это Олив,ты наверно не помнишь меня.
-о,Олив.я не мог тебя забыть
-слушай,мне нужна помощь.
-да,конечно.чем я могу тебе помочь?
-мне нужно где-то переночевать.я сбежала из дома.
-конечно,ты можешь заночевать у меня,что случилось?
-спасибо.расскажу при встрече.
-хорошо,адрес скину сообщением.
Я решила сходить в магазин и купить еды,чтобы не быть обузой для Бреда.После сразу направилась домой к моему спасителю.
Бред сращу открыл мне дверь и я обняла нежно обняла его.Давно я не ощущала заботы.Мне не хватало любви.
-привет,что случилось,детка?-он был мачо-красавчиком и меня даже не раздражало то,что он называл меня деткой.Хотя звучало это мерзко.
И я рассказала ему все все.
-помнишь,ты рассказывал про отца.вот я тебя понимаю,на самом деле.
-ничего себе.тяжело ж тебе было одной.ну ничего,теперь у тебя есть я.я не оставлю тебя одну.
-спасибо,что дал крашу над головой.
-да брось ты.можешь жить,сколько тебе нужно.
Я взяла и просто поцеловала Бреда в губы,он не стал меня отталкивать,а только поддержал.
-я каждый раз забываю тебя спросить,а сколько тебе лет?
-мне 20.а тебе?
-оого.а мне 16
-меня же посадят.
-не бойся,я никому не скажу.
После последовал секс.Нам было хорошо,впервые я была счастлива,за последние пару дней.