Учителя жгут, ученики палят

Чудак Стултус
училка по энглишу: Я Солнце Мне хорошо У Меня Самые лучшие и тихие дети"


Училка по латыни:Я здоровая, а вы больные! Вам грача надо вызвать!!!


препод по латыни: "У меня Лондонское произношение, потому что я жил в Америке"


Туз Константин Иванович(учитель информатики)" Ну покажи свой отстой"


филолог: "Что сидишь, как петух на месте: тудым-сюдым Ку-ка-ре-ку!"


пареь и девушка выходят за дверь какой то диалог повтоорять
Англичагка :
- Когда кончите зайдете!


Обществознание (бабулька 70 лет):
1)"Войдите в меня и не выходите пока я не кончу.")
2) "Один глаз в тетрадь, один на доску, один на меня."
3) "Я вас уничтожу.....я вас испепелю."
4) "Я каждый вечер рожаю............скелет............вашего урока."


Както када дежурили пришол один пацан лет 15-16, наша завуч по воспит. Работе начала на нево ехать « что это такое, штаны висят, в штанах вист, даже гостарбайтеры луше одеваются!!!»


Учительница по труду: Рот закрыла! Подождёшь!
-Нет будишь дома маме говорить!


Училка по ИЗО (ваще без комплексов ) " ну че,ребят, опять весна опять грачи ? " !!!


источник: http://vk.com/topic-1199494_1806191