8 сентября 1380г

Елена Шубина 2
Сегодня получила посылку с наложенным платежом от М. Кантора. Вернее, конечно же не от самого М. Кантора, а от издательского дома Символ- плюс, с его новой книгой «Красный свет»
Чего символизирует этот издательский дом , понятия не имею, но плюсует он хорошо.
К объявленной ценности наша почта еще содрала с меня 20% . Заявила , что это почтовые издержки, которые оплачиваются дополнительно , помимо почтовых издержек, которые оплатила хорошо плюсующая символическая фирма. Ну да ладно, хрен бы со всем этим.
Дальше –хлеще. Не знаю как у вас почта работает, а у нас весьма странно.
У нас почта посылки, за которые платить не нужно выдает без проблем, безо всякой бюрократии и не взирая на личности и пол получающего. Подал бумажку-извещение н а папиросной бумаге – тебе тут же выдали. Сама так получала посылку за соседа. Не подумайте чего. Сосед просто грамотный, сталкивался с правилами нашей почты, ну и попросил меня как-то получить его посылку, дав мне только бумажку-извещение и более ничего.
Но вот если ты платишь, тут загадочно все непросто. Ты мало того что указываешь свои паспортные данные и код подразделения, в котором ты достаточно давно имела честь получить оный, но еще зачем то им надобно знать точную дату и год твоего рождения.
Зачем Вам это? - спрашиваю я оператора.
-Не знаю, так положено.
-Кем положено? – недоумеваю я.
- Не знаю, кем то из правительства положено.
Ладно, думаю, на те год рождения, и написала 08.09.1380г. – просто хорошо помню дату Куликовской битвы.
Сзади молодой, глазастый, хорошо считающий , любитель читать чужие записи , захихикал.
-Хорошо сохранились.
- Оператор кокетливо за меня улыбнулась глазастому, забрала у меня бумажку, деньги и выдала мне книгу.
Пришла домой, через непродолжительное время , позвонили с почты.
-Это вы сейчас посылку у нас получали. Вы ошиблись в дате года, - сообщила мне догадливая работница почты.
-Да Вы что,- ахаю я. И что теперь будет?.
-Да ничего страшного, - сообщила мне смышленая работница. Вы просто средние цифры  перепутали местами, такое бывает. Так я исправила. Всего доброго.

Ну, логично, в общем то. 08.09.1830г.р. Еще все впереди у меня. ... :)