Цикл Тае, виртуальный роман с одной стороны

Валерий Гусаров
1.
Кто ты? Я опять тебя не знаю!!!
Ты - ангел, посланный мне, указать на мою никчемность.
Заклеймить, дать радость узнавания, и дурь восторга.
Кофе с утра может помочь не надолго, чтобы не помнить
о строках прочтенных, читаемых-нечитаемых,
пронзительных страстных, захватывает дух
и требует ответа немедленно, а если медленно, то страстно.
Кто ты? Я опять не знаю тебя.
2.
На расстоянии тебя люблю,
мой ангел нераспознанный и виртуальный,
И виртуально я твои стихи ловлю,
Смеюсь и плачу, и ору, как ненормальный.

Бегу в психушку, говорю: примите меры,
Они же в этом ну "ни в зуб ногой",
Что делать мне? В начале этой Эры
Писать слова какой-нибудь другой?
Другой я не хочу, хочу я этой…
С её предчувственным безумным говорком,
И буду я писать зимой, весной и летом,
Ей и о ней. Мне ЕСТЬ писать о ком.

А осень не люблю, писать не буду,
ну разве что...
3.
Не вижу тебя, но слышу,
Бормочешь что-то сквозь сон,
Не все слова понимаю, но явственно слышу песню.
Грустную чаще… Будить?  Будить тебя я боюсь:
Вдруг ты петь перестанешь и будешь только зудить…
Спи, моя Радость, бормочь странные песни во сне,
Я рядом, я слышу и мне
Не в лом подпеть иногда.
4.
(В ответ на ее "2012". Читайте сами, не пожалеете).

Алые бабочки твоих поцелуев тревожат,
и будят и возбуждают безмерно
И тут опять вспоминаются вновь дела,
Конюшни, ружья, редакции, споры без смысла,
И предрекают смертельную скуку и гибель Земли.
Я лучше сегодня останусь опять в объятьях и камерах зАмка,
Я лучше умру от мятных вздохов твоих,
Так сохраним мы эту нашу Планету,
И новую мы зачнем, и родим, и наполним
цветами, Светом, и бесконечной любовью!
5.
Я плохо вижу, но немного слышу,
Руками я чуть-чуть, но ворочу,
Когда поднять меня безногого повыше,
Еще я черт-те-что здесь нашучу.

Когда споет мне песню дева Тая,
К ней понесусь я даже и без ног,
Иль потеку я ручейком, совсем растая,
И буду горд, что расстоянья превозмог.

ПринЕсшись, притекшИ, иль прилетев,
Я не подумал, глупое созданье,
Что, совращая бестелесно милых дев,
Теченье нарушаю Мирозданья.

Но ты простишь, к тебе лишь прикоснусь,
Я ж думать буду, что тебе приснюсь.
Другого нам не суждено свиданья,
Без ломки Мирозданья.
6.
Все жду и жду… хотя бы ветер стих,
Хотя бы рядом чай и томик Мандельштама,
И в голове безумие стихает,
Я не один! Поэтов рядом много,
Спокойнее немного мне, и стих
Рождается безудержно и внятно
Хотя и непонятно
Почему? Зачем?

7.

- Глупо-бесполезно,
Для стихоложества  есть миллионы тем,
Упорствую, ну я хочу, и все тут!
Есть что-то важное и для меня и для вселенной,
Необъяснимое в душе и сердце,
Как будто в виртуальном мире почувствовал я ключ к перерожденью
Всех тех Миров, что были прежде,
Особенно, для  тех, что будут
После нас когда-то.
Сегодня для меня есть Тая,
Как образ нежности, любви и безобразий, возможных лишь в Безумии Любви.
7a.
Прости Таисия, собой я не владею.
Чуть-чуть владею, но не всем собой,
А если въявь увижу – обалдею!
И что прикажешь делать мне тогда?
На уважение рассчитывай всегда,
И на любовь, когда я похудею,
А сердце мне стучит: какой же ты дурак!
Люби сейчас, иль никогда,
никак!
скажу я сердцу: виртуальность - не реальность.
а сердце: Сам дурак!
И будет прав.
8.
депрессии безмерность, как и души безмерность,
пространствами и временами не измерить.
Ну как сейчас поверить даже в слово "верность"?
Когда бессмысленно и слово "верить"

Ну ангелы и Боже, отзовитесь!!!
На что надеяться? Нас дьявол искушает,
И нарушает и Веру и Надежду и стезю
Моя любовница прошла уже УЗЮ,
И все в порядке. И сейчас решает,
Как быть самой, чтобы родился Витязь!

Зачем депрессия, когда весь Млечный путь
От нас ждет подтвержденья, что мы - есть.
Совсем давно послали нам благую весть,
Что Грудь Земли, нам древней Евы грудь!

О суициде было размышленье...
"Все к черту! Я идиот! Любить не за что. никаких талантов. Даже в дворники не взяли. Помереть и не беспокоить никого. Кормить меня - напрасная трата денег. Дети любят, но чему я могу научить? Животные любят, а вокруг кричат - идиот. Все к черту! Больно и обидно!"

Мне мыши и крысы в подвале
Шлют свои свежие вести.
Странно, но птицы и крысы как-то на связи, вместе,
Власти и здесь опоздали.
В подвалах немного им чести,

Но, правда, они не читали,
кроме бессовестной лести.

Ау!!! есть ли кто-то живой!!?
Кто помнит о Рыцарской чести?
Волк! Рядом! Спокойно, не вой!
Знакомся... Тая! Мы вместе!

Понюхай и оближи,
Достойная, право, волчица!
Нам предстоят вояжи,
в грядущем и прошлом явиться.

Позволь поскулить нам чуть-чуть,
Немного расслабить мозги,
Пока обереги,
там трудный и длительный путь.

Безмерен как эта печаль,
Беспечен, как смерть и любовь...

Волк, твоя стража в полночь.
в три тебя сменит Сова.
9.
Не первый раз неверие я чую,
Обманы и трагедии веками,
Любовью я неверие врачую,
А раны просто так – руками.

Лечить себя сложнее во сто крат,
Об этом знал учитель Гиппократ,
Тебе кричу – тобою нынче болен,
И без ТЕБЯ, процессом не владею.

Тебя забыть я в пол-секунды волен,
Но не могу, я от стихов балдею,
Что пишешь ты.
 
Про это Валентинка,
И про любовь
Безумно-виртуально-
бесконечно- бессмысленно…
Прекрасно-бескорыстно- немыслимо-
Глупо-беспечно- и мило-и важно для жизни!

Я шлю Валентинку тебе, невзначай,
И пусть не страшится твоя закаленная в битвах душа,
И место, и антураж сама назначай,
Лишь спеть бы с тобой, что жизнь бестолкова, но хороша.