Воспоминание

Ксения Жижина
Вечер. Мне так весело, несмотря на то, что мы находимся далеко друг от друга. Ты где-то со своими друзьями. Я вожусь с маленькой родственницей.
Мне 19 лет. И я играю в прятки. Весело. Мне не было так весело с тех пор, как я была маленькой.
Внезапный звонок разрушает детскую идиллию. Я бегу к телефону в некотором недовольстве. Ведь было так хорошо! А звонки почти всегда несут проблемы или новые обязанности. Не глядя на дисплей телефона, отвечаю на звонок.
- Алло, котёнок! Чем ты занимаешься?
- Не поверишь...играю в прятки. - Ты смеешься. Ты счастлив. Это слышно по твоему задорному тону. Твоё веселье передаётся и мне. Я становлюсь ещё счастливее. Ты помнишь обо мне. И это приятно.
- Ты можешь выйти на улицу? - Нечаянно проскакивает не прошенная мысль. Ты снова что-то принёс мне. Что же это может быть? Плюшевая оригинальная игрушка? Я люблю мягкие игрушки, но девать мне их уже некуда... Ты об этом знаешь не хуже меня.
В предвкушении приятной неожиданности и долгожданной встречи (целый день!) бегу к двери.
Ты подъезжаешь на своей "ласточке", к которой я иногда так бессовестно ревную тебя. Из машины выходит высокий, спортивный и очень довольный молодой человек.
Твоё настроение передаётся мне. В твоих руках я замечаю розовый сверток. Ты так счастлив, предвкушая мою реакцию.
Признаться честно, я ожидала многого, но не того, что ты отгадаешь моё желание. В этот же день, утром, я мечтала об этом, представляя всё в мельчайших подробностях. Ты будешь смеяться, но даже цвет я угадала верно.
Ты подходишь и целуешь меня. Самый сладкий поцелуй тот, который даришь с любовью. Моим глазам предстает розовая гофрированная бумага. А что же внутри?
О Боже, то, о чем я мечтала! Там маленькие бутончики роз. То, что я и люблю. То, что я и хотела! Как ты узнал об этом? Как понял? Ведь я ни с кем не успела поделиться этой мыслью. Вот что было самое приятное. И вот почему уже на протяжении нескольких дней у меня держится отличное настроение. Я вспоминаю всё то, что ты сделал или делаешь для меня. И я вижу то, что ты не хочешь мне говорить. Или хочу это видеть.
Кто-то скажет, что я живу в иллюзиях, кто-то просто пожмет плечами, а кто-то порадуется искренне за нас. Мне так хочется быть с тобой каждую минуту, помогать и поддерживать в независимости от вредности и самостоятельности твоей личности. Это бывает так трудно делать на расстоянии. Но мы с тобой справляемся. Пока справляемся.
Мы с тобой большие молодцы. Знаешь? Мы выдержали многое. Несколько больших ссор, пару расставаний, измены...и мы всегда возвращались друг к другу. Мы всегда оставались верными нашему чувству. Чтобы ты там не говорил, но мы вместе именно потому...что любим и всегда будем любить.
Между нами есть молчаливое согласие: мы будем вместе, мы добьемся всего вместе, мы делаем всё друг для друга. Мы просто вместе. Мы любим друг друга. Мы вместе до конца.
Если бы тебя не было в моей жизни, я бы оставалась такой же тихой и незаметной. Не стала бы заниматься своей жизнью или интересоваться общественной. Ты тот, кто сделал меня такой, какая я есть сейчас. Ты тот, который всегда был и будет рядом. Ты тот, кого я люблю больше жизни. Тот, ради которого я пожертвую всем. Тот, кто мне нужен. И я сделаю всё ради твоего счастья.