Записки Влюбленной Софьи. Претензии к Богу

Софья Михайлова
Делаю пометки в ежедневнике. Звонит друг Рома.
-У меня, - говорит раздраженно,- Есть претензии к Богу!
-Ну да, ты же на мелочи не размениваешься - думаю, - Если претензии, то по меньшей мере к Богу! Ты бы лучше их маме своей предъявил…
 -Я из командировки вернулся, - продолжает, - Три дня жил в гостинице. Чисто, уютно. Бесплатные завтраки. Чай, кофе, молоко, фрукты.
И горячее блюдо на выбор: запеканка творожная или сосиски с овощами.
В первый день я взял запеканку с вареньем. И так она мне понравилась : легкая, воздушная! А на второй день я ел сосиски с овощами. Тоже прелесть! Поджаристые, сочные. С кетчупом - самое то! Иду на завтрак третий день. Думаю: "Что же взять? Запеканку или сосиски? Сосиски или запеканку?  И того и того хочется.  Господи, дай мне всего и побольше!"
-Какие глобальные просьбы у тебя, Рома, к Господу, - говорю ехидно.
- И тут прихожу я, Соня, в кафе, а там, оказывается, по воскресеньям шведский стол. И стоит огромный противень с запеканкой. А рядом такой же с сосисками и овощами. И ничего выбирать не надо! Мое желание исполнилось.
-Представляю себе! - говорю со смехом,
Сначала мне было так хорошо!- говорит Рома, - Я съел три куска запеканки. Поливал ее вареньем! Потом две порции сосисок с овощами. Добавлял туда кетчуп! А потом на тарелке все перемешалось. И я ел запеканку с кетчупом, а сосиски с вареньем. А потом я пришел в номер, и мне стало плохо...
-Удивительно, - говорю, - Что плохо тебе стало только потом!
-А главное я себя обманутым чувствую! Я не понимаю, как это мне Бог так хитро дал, что в накладе остался,- говорит Рома.
Боже мой! - говорю, - Не того ты дал ему, Господи! Не того!  Дай ему ума!
Научи  его есть разную еду из разных тарелок! Или на худой конец - лиши выбора! Забери у него, Господи, кетчуп! Или отними варенье...