Иван Запредельный. Ефрейтор

Кузнецов Николай 2
(Ваня деревенский  зомби. Пролог ч.1)


- Тогда, шестнадцать лет назад, уходя в армию, даже и не подозревал, чем все это обернется.
Парень я был здоровый и попал сразу в десантные войска.  «Войска дяди Васи»,- или по-простому ВДВ. Было жутко интересно, хотя и трудно. Но это по началу. Деды особо не доставали.  «Тяготы и лишения воинской службы», все, как и полагается. Совершил первый прыжок, потом боевые стрельбы.  Первая увольнительная и восхищенные взгляды местных мальчишек,  - «Гля, десантура идет!!!»

К концу первого  года  службы, по части пронесся слух, что будет отбор в секретные войска, чуть ли не  в спецназ. И правда, приехала комиссия, сделали заявление: проводится отбор для продолжения службы в специальное подразделение.
Всего  было отобрано около сотни человек, по медицинским показателям. Потом стали проводить тестирование. Загнали нас по классам, дали картинки и задание описать, что видишь. Мне попалось: «две кляксы, сопли размазанные по бумаге  и по краям  еще какая-то мутотень». О чем я доблестно и написал,  в прилагающийся листочек. Еще полдня нас выстукивали, обмеряли приборами, задавали идиотские вопросы. И вдоволь нас измучив, отправили отсыпаться…

Так, о чем это я. Ах, да! В общем, отобрали изо всей сотни нас двоих: меня покорного вашего слугу, бравого  ефрейтора Ивана Запредельного. Родом из Самары, точнее, деревни Перловка. И паренька одного из разведвзвода: Леху Макарова, младшего сержанта. Родом из Молдавии.

Сидим мы с ним, значит,  в салоне «Аннушки»*, смотрим друг на друга и лыбимся. С нами еще  с пяток  парней. Тоже «отобранные», но только  из других гарнизонов. Рядом  на жестких сиденьях сидят наша охрана и сопровождение.  Капитан Селезнев  маленький, тихий и незаметный. Острый  и цепкий взгляд внимательных серых глаз.  И с ним в комплекте парочка громил в камуфляжной форме. Посмотришь на их угрюмые морды с футбольный мяч, пудовые кулачищи и как-то сразу пропадает желание шутить со столь серьезными типами.    Правда, там, в салоне транспортного самолета еще были гражданские, те самые, которые проводили отбор. Но, они были настолько мелки и незначительны, что в памяти не зафиксировались.

 Привезли нас, словом, в одно неприметное местечко. И стали нас гонять, да так, что вся предыдущая служба стала медом казаться…
По началу, все как обычно шло: физическая подготовка, огневая. Единоборства.  Английский язык, пушту, дари, фарси и почему-то китайский.  Политзанятия. Специальные уроки (говорить о них не буду, потому как военная тайна!!!).

 Примерно  через пятнадцать недель  появился наш старый знакомый капитан Селезнев,
- Ну, что бойцы, - говорит, - кончились ваши пирожки солдатские. Через недельку будет вам задание, тире, оно же будет и экзамен. Сдадите его, выполните задание,- честь вам и хвала. Будет вам служба, «почетна, секретна и трудна»,  до самой пенсии. А нет? Ну, значит не судьба. Переведут вас в обычный спецназ. Будете крушить челюсти, и ломать носы всяким там ублюдкам.  Если повезет, дослужитесь до майоров…




Кузнецов Николай  aka kraft-cola 09.06.13
Примечание автора:
**  «Аннушка», - АН-21, грузовой военно-транспортный самолет.