Воспоминания

Крошка-Картошка
Каждый день, я все больше и больше, ловлю себя на той мысли, что я хочу к нему, его, быть рядом с ним, чувствовать его запах, дыхание, прикосновение к моим волосам, коже, губам. Смотреть в его глаза такие светлые и добрые, провести рукой по его волосам как я обычно делала, когда он был рядом. Хочу оказаться в его объятиях таких нежных, теплых и почувствовать себя защищенной от всего мира от всех проблем которые навалились на меня…. Иногда задаю себе такой вопрос: «Почему на часах нашей жизни нет такой кнопочки, на которую нажмешь и вернешься именно в тот момент своей жизни, который ты хочешь вернуть?». Благодаря такой кнопочке можно было бы все вернуть, все исправить, но как говорится, что не делается все к лучшему! Я не хочу сказать, что встреча с ним и наши отношения были ошибкой, наоборот он был моим подарком судьбы, моим чудом, моей любовью, такой, которая бывает всего один раз в жизни. Он научил меня многому… он научил меня по другому смотреть на мир, жизнь, лучше разбираться в людях (хотя я до сих пор не научилась этого делать),  единственное, в чем ему не удалось меня переубедить, да и ни кому не удастся, в том, что свои чувства нужно скрывать, держать в себе, научиться не привязываться…..
Наши отношения были недолгими, чем больше проходило времени, тем больше он менялся, становился неузнаваемым. В наших отношениях появились ссоры, причем они возникали не откуда и пропадали в никуда, оставляя в моем сердце осадок грусти и боли, но я закрывала на это глаза. Прощая все, забывала все грубые и больно режущие мое сердце слова, причиной тому была та безумная любовь которая так крепко засела в моем сердце и именно она не давала возможности злиться и перечить ему. Можно подумать, что он держал меня чем то, но нет это не так, я сама шла к нему снова и снова, меня тянуло к нему, словно магнитом  и я ничего не могла с этим поделать. Любила, всем сердцем любила и люблю….люблю, сердцем люблю, головой и мыслями я пытаюсь защититься от него, душа же моя плачет и не пускает к себе его, а сердце обливается кровью от того, что больше ничего не получится…. Он ушел из моей жизни так же неожиданно, как и появился, хотя нет, он уходил постепенно. Пытаюсь вернуть былую любовь, мы пробовали начать все сначала, но все повторялось вновь и вновь, та же боль, те же обиды, все те же ситуации.
Я долго не могла его забыть, даже не знаю, почему… может это настоящая любовь, может просто он не мог отпустить, выпустить из своего сердца, как птичку, бьющуюся в клетке. Иногда мне кажется, что он до сих пор держит меня там, ведь нельзя так долго думать об одном  человеке столько времени после расставания.
Прочитав это, кто-то подумает: «Зачем она снова вспомнила о нем?» только ответа на это я не могу найти…просто подумала, вспомнила, потревожила старые почти зажившие раны своего сердца.