Всё отключено

Виктория Винзор
  Сидя на берегу турецкого моря и поедая завтрак , обед и ужин вместе взятые, потому что там было "все включено", и давясь разными напитками, мне пришла в голову гениальная идея.
Надо создать новый бизнес, где "все отключено". А чего, я мужчина в расцвете, руки с головой на месте и кое-что могут, если захотят.

Подумано, реализовано. Это мой лозунг по жизни.
Бросив турков с их включениями, я быстро примчался к себе в поселок деревенского типа, где давно проживал со своей законной Маней. Ей моя идея понравилась. Еще бы! Попробовало бы ей не понравиться!

За пол-дня переориентировали сарай под бухало, то есть под бунгало. Дрова оставили. Бросили посередь соломки, мешки рваные покидали на земь-номер люкс готов.
Как положено, в Интернете, повесили объявление.
"Экстремальный отдых в России. Все отключено. Только для других жителей".

Последнее уточнение очень важно. А то попрут соотечественники. И по недоразумению рыло мне начистят. В России ведь давно все отключено. Нечем туристов удивить.
Стали ждать потока желающих отдохнуть в отключке.
И они попёрли!
Мы с Маней не стали жадничать. Решили принять всех желающих.

Приехали двое нью-зеландцев. Он и вроде она. По-русски, естественно, ни бум-бум. Но мы тоже не лыком шиты.
Да это и не надо. Руки, ноги и выражение морды лица для чего?
Определили их на постой. Они сразу жрать запросили и "дринк" захотели.
Но Маня быстро пояснила по-ньюзеландски-ни фига вам не будет.
Всё отключено!
Но аборигены тамошних земель, на уважение нам, оказались очень даже смышлеными.

Взяв полено, нью-зеландский мужик пошел по деревне городского типа. Его баба-рядом.
Мы ж наблюдаем.
А он, не долго думая, начал крушить соседские заборы, а заодно прибил насмерть чужую соседскую курицу.
Местные жители, подумали, что начались непонятно какие действия местных властей, и выбежали все на улицу.

Там стоял голодный не наш абориген с поленом в руках. Рядом была не наша голодная баба.
Люди стали выносить еду-кто что мог, а заодно и очень много выпить. Надо было успокоить чужестранца.

Через некоторое время в сарае-номере люкс, собралось очень много разной еды и напитков. Кажется очень крепких, потому что еще через час иностранный не наш абориген и я стали братьями на всю жизнь вместе с нашими бабами.
Так было каждый день в течение двух недель.
В результате экспериментального бизнеса по туризму, я остался без дров на зиму, без картошки в огороде и без последнего электричества, потому что не хватило дров.

С туризмом " всё отключено " я завязал. Ну что ж бывают провалы и банкротства. Такой удел бизнесменов.
Но самое поганое не это.
На туристическом сайте в Интернете появилась новая фирма из Новой Зеландии, предлагающая очень недешевый отдых в разных странах по системе " всё отключено" !.

Вы представляете? Спер, гад, идею! А теперь бабки веником сгребает!
Придется ехать. Месть жизни не даёт.