Председатель

Сергей Пятисотов
   У нашего семейства на даче сегодня боевой день - бабушка собралась на общее собрание членов садоводства сказать наконец всю правду, что она думает о председателе правления - еще более бодрой и энергичной старухе, разъезжающей по садоводству на джипе. Я думаю, все эти громы  и молнии ничем не закончатся, бодрую старуху переизберут,  а от грома и молний не останется ни киловатта электричества. Но мы поддерживаем боевой настрой бабушки - в конце концов это даст ей психологическую разрядку и освободит от груза невысказанных обид.

   Ну а нам с дочкой на время отсутствия нашего дачного лидера поставлены суперзадачи - посадить картошку и починить канализацию, то есть прочистить длинную тонкую резиновую кишку, уходящую в канаву - или заменить ее на пластиковые трубы.
Мы с моей 6-летней дочкой Аней выбираем последнее, так как резиновая кишка ненадежна, и может снова засориться,  а потому направляемся в строймагазин, приютившийся посреди нашего лихого садоводства и приютивший в одном из своих  помещений по очевидным соображениям типа алаверды  правление садоводства.

   Вооруженные пластиковыми фановыми трубами мы с Аней проходим мимо помещения правления, откуда доносятся шум и крики "Доколе", "Хватит обманывать" и "Никто ничего не хочет делать". Весь этот гвалт перекрывает властное и протяжное "Тишина!!!". Тут дочка выдает свой фирменный комментарий: "Ага, тишины захотелось, да?".

   Идем дальше, несем на себе канализационное лего и я для поддержания разговора спрашиваю Аню, кем она хочет стать в будущем.
- Ну я еще не думала, я ведь еще и учиться не начала. Папа, может, ты мне подскажешь, а я уж выберу из предложенного.
И пока я перебираю варианты ответа, Аня смело выдает:
- Председателем, может быть, буду.
- Председателем чего? - спрашиваю я в полном очумении.
- Да всего, чего хочешь.

Занавес.
 
Кстати, бабушка наша действительно поругалась  на правлении от души ("Слышали, как я кричала, громче всех?"), но председателем переизбрали все ту же бодрую старуху. А никто же не хочет, - горестно вздыхает наша боевая, но смиренная бабушка, похожая на Ирэну Стефановну Лесневскую, как двоюродная сестра.
Так и живем. И волки сыты, и овцы целы?