Разрешение на любовь

Евгения Виленкина
Я разрешила  себе любить,
Я разрешила себе мечтать,
О чувствах своих говорить
Я разрешила себе летать.

Я разрешила тебе войти
В мой разум , и в сердце, и в кровь.
Я разрешила свободно плыть
По венам моим любовь.

Я разрешила солнцу взойти
Над мертвой и серой землей .
Я разрешила себе идти,
Как пленная за тобой.

Я волю дала словам,
Которые спали во мне
И плыли сквозь океан
Письма любви к тебе.

Опять предо мною стена,
Опять мрак и холод в груди.
Опять остаюсь одна.
И сердце мое - замолчи.

Я запрещаю себе блажить,
Я запрещаю себе страдать,
Я запрещу себе волком выть,
Я запрещаю локти кусать.

Не разобью я голову в кровь
И вены себе не порву
Петлю не затянет любовь
С десятого не полечу.

Смешно в мои годы страдать,
Где слезы всю ночь на пролет.
И сердце на плаху отдать.

Умоюсь и двину вперед…