И такое бывает

Лидия Христенко
                Как-то раз я прочитала кое-какие заметки одной из своих подруг (она когда-то работала журналистом). С этого момента Татьяна (так звать  подругу) и начала уговаривать меня писать в местную районную газету. Наконец я поддалась уговорам. Так в газете были напечатаны мои первые пробные, небольшие по объёму и содержанию, тексты. 
                Но не тут то было... Моя подруга настойчиво убеждала, чтобы я начала печататься в Прозе.ру. После долгих убеждений - согласилась. Но честно признаться: азами печатания я не владела, (Татьяна тоже) вообще не знала, как  точки и пробелы соблюдать. Могла точку за версту от слова поставить, а пробел длиной чуть ли не с километр. А про красную строку и абзац  речи не могло быть. Знала, что они существуют. 
                Но мир не без добрых людей. Помощь мне пришла из Прозы. Моим наставником стал Олег Устинов. Строгий, такой требовательный. Порой было обидно до слёз. С трудом мне давались эти уроки, даже хотела выйти из Прозы, но я привыкла упорством добиваться положительных результатов. Как видите... получилось. Я очень благодарна Олегу.
                Затем стала меня подруга учить этике (если можно так выразиться) общения на Прозе, объясняя это тем, что я наивная и доверчивая:
1)- Читай произведения других авторов.
2)- Можешь писать рецензии, но будь осторожна... люди творческие, обидчивые... не нарывайся на грубость. Будь тактична.
3)- Обязательно благодари за рецензии, написанные на твои тексты.
                Недавно Татьяна прочла произведения нескольких авторов, у одного из них было так великолепно, интересно и талантливо изложен материал, что она не удержалась и написала превосходную, восторженную рецензию и закончила её словами:
- Теперь буду у Вас учиться творческому мастерству. Да не тому автору отправила.

     Через день пришёл ответ:
- Польщён, но у меня можно только плохому научиться: убивать и грабить. Сижу в местах не столь отдалённых, немного осталось тянуть срок. Освобожусь - приеду к тебе. Напиши адрес.
                В расстроенных чувствах подруга позвонила мне:
- Видишь, тебя учила, а сама накосячила. 
Кое-как удалось её успокоить.
- Сейчас все прочтут. Что мне делать? - сквозь слёзы спросила она у меня.
- Вот ещё, нашла неисправимую проблему! После рецензии есть: отредактировать текст, нажми на неё и удали эту рецку, - уверенно ответила, надеясь, что проблема решена.
- Удалила, - облегченно вздохнула подруга.
Уже стала забывать об этом  неприятном случае. Казалось, всё: уничтожен отзыв. Можно спать спокойно.  Но на днях раздался звонок на мобильник :
- Освободился, еду к тебе.


Фото из инета. Спасибо автору!