***

Катериша Соломахо
У этого рассказа нет названия. Так как эта история подлинное предание моих чувств, и ощущений. И вот моя жизнь налаживается. Для меня эти моменты лучшие. Я думаю что я их на долго запомню. Любовь делает с людьми что-то очень не вразумительное. Человек теряет голову, когда испытывает симпатию. Вот как и мне понравился человек. Но я думаю что все это пройдет. Ведь у нас нет времени на общение. И я думаю что вряд ли будут общие интересы за которые мы могли бы уцепиться что бы по лучше узнать  друг друга. Это конечно обидно как никогда, но ведь судьба такая. "Что не делается все к лучшему!"-фраза которая заставляет  задуматься над ее смыслом. Ведь может это не так. Может вот "ОН" моя любовь. Тот идеал который меня поймет, и не оставит. Тот, кому я готова отдать все что есть у меня. Но ведь я уже заранее понимаю что наступаю на одни и те же грабли. И я в полной осознанности того, что мне будет очень больно, мои чувства будут разрывать душу. Я потеряю голову. Даже буду плохо спать по ночам. Все это мне знакомо и я уже  знаю что это меня ждет. Но я не могу собой совладать. Все это правда чистой воды... Да, кажется я влюбляюсь, со мной это обычно происходит быстро. Эмоции бьют через край, хочется дышать и жить только для него, не обращая внимания ни на кого. О да, не жизнь а мечта не правда ли? Но ведь... это только то чего хочу я. А чего  хочет он? Чего он ждет? Я не могу у него спросить. Так как намекать я не очень то и умею. Тогда, зная что он меня не любит и я ему безразлична, легче все это пережить. Как летнюю грозу переждать а потом опять начинать жить сначала. Но кто знает правильно ли я поступлю или нет? Кто мне может объяснить если не бывал в моем положении... Но я буду ждать, верить, надеяться на что-то более честное, надеяться на то, чего я достойна. Может я его буду ждать месяц 2 а может год. Но я его буду ждать. Так как ЛЮБОВЬ-ДЕЛАЕТ С ЛЮДЬМИ ЧТО-ТО НЕ ВРАЗУМИТЕЛЬНОЕ.