Униаратна. 30

Мария Деляновская
Так вот.
Это мое второе Я – тень моя.
А тень это моя сущность.
Эта сущность лишь моя.

Сначала она дана мне через Имя.
Имя – это Номмо.
А это вектор.
А этот – из Ори (из мысли).
А Ори в Кльйори (от колер, цвет).
А он из Эккзистэєнцио.
А это из ЙА.
А этот из Аккорда.
А это и есть моя сущность.
Так что, Имя – это лишь один звук из того Аккорда, которым является моя сущность.

Сколько в нем звуков?
Ой! Я это узнаю, когда Тень свою полностью оххомутаю.
А пока что..
Кроме Имени, у меня есть Телело.
Грубое.
Это тот Пузырь, который я себе сделал, чтобы Лильй не расплескать.

Так вот.
Этот Пузырь и есть прообраз моей тени.
Ибо. Мое второе Я тогда зашевелилось, когда я себя в этот пузырь раздул.
Это телело есть … (см. графему, стр. 23 Тарарирата)
А это вещество, из которого Тверйд.
А Тверйд прямо из Правды.
А Правда – путь в Память.
А Память в Выси.
А в ней йс Цель»Я.
То есьть. Итог моего сознания.
То есьт. Мое … (см. графему там же).
То ест. Мое четвертое Я.
То ес. Мой Абсалут.
И то, что в нем – есть и моя Родина и моя Родына и мой Род, мой Дом, моя Ойкк»кюммна.

Ну вот.
Что же, спросишь, есть третьим Я.
Отвечу сразу. Не объясняя. Со временем поймешь.
И скажу так:
Третье Я – это ДУЩша, ибо, первым Я есм ДЮХХ.

См. Униаратна.31