Ломка льда Глава 4. Толстая Йирка

Крамер Виктор
Январь 2010.

Есть такие люди – баловни судьбы. Имея, очевидно, связи в небесной канцелярии, они умудрились родиться прямо на Новый Год - первого января!
Таких ловкачей совсем немного, но всё же они есть. Одним из таких счастливчиков был Анатолий Иванович Чеин, отмечавший в этот день даже не просто день рождения, а юбилей – ему удалось уцелеть и прожить полных 60 лет!

Зная наверняка, что до второго 60-летнего юбилея он точно не доживёт – четырежды женатый и трижды разведённый  Анатолий Иванович по славянскому обычаю, правильно отмечал юбилей, сняв для этого на всю ночь небольшой ресторан на проспекте Левина и пригласив уйму гостей. Затея его с блеском удалась, и часам к 12 ночи  гулянка была в самом разгаре.
Морозная январская погода, стол, ломившийся от яств, отличное грузинское вино и более крепкие напитки – все это раскрепостило и гостей, и хозяев,  направило все их мысли в русло откровенных застольных бесед.

Обстановка в зале становилась всё более и более непринуждённой, а разговоры – всё более громкими и развязными по той простой причине, что приглашенная  именинником рок - группа давно уже старались, как могли, и часть гостей - танцевала.
Мужчины, у которых от принятия внутрь первоклассного коньяка крылья выросли за плечами – соревновались в остроумии, произнося тосты, вызывавшие смех собравшихся. Оживление нарастало.

Разбившись на пары, гости  наперебой  рассказывали друг другу то, что в трезвом виде и в здравом уме никогда в жизни не рассказали, пока тамада очередным  тостом  не отвлекал их от беседы.

С самого начала вечера примерно в середине праздничного стола, но всё же ближе к тому месту, где сидел юбиляр со своей  новой толстой молодой супругой  -  можно было заметить оживлённо беседующую парочку, поглощённую разговором до такой степени, что ничто вокруг их не интересовало.

Держа в руках по большому бокалу красного вина,  время от времени чокаясь и прикладываясь к  напитку - мужчина и женщина сидели, повернувшись друг к другу - буквально нос к носу - и увлечённо беседовали, перебивая друг друга.

Пухленькая, среднего роста  молодая брюнетка «чуть за тридцать» с овальным лицом, удивлёнными влажными глазами в  виде чёрных маслин с тунцом и пухлыми чувственными губами - тараторила беспрерывно, временами оживлённо жестикулируя.

Вино из бокала в руке её при этом нередко расплёскивалось прямо на пол и на белоснежную  скатерть  - но она и этого не замечала, всецело поглощенная  разговором со своим ненаглядным собеседником. Несмотря разгар зимы и вечернее освещение, она выделялась среди всех гостей прекрасным, персиковым цветом загорелого лица, выдававшего в ней южанку.

Её собеседником был рослый, стройный, но совсем не худой мужчина явно старше её. Выразительное, свежее, тонко очерченное лицо его в ходе оживлённой беседы поминутно меняло выражение  и  являло   странную смесь скромности, приветливости и наглости

Фамильярно - дружеское общение  их,  длившееся беспрерывно вот уже около двух часов - могло навести на мысль, будто пара эта принадлежит к одному кругу, хотя на самом деле это было совсем не так. Разговор их между тем не затихал, а только набирал обороты. Поддавшись общему развесёлому настроению, парочка наконец встала из-за стола и принялась танцевать, даже во время танцев не прерывая разговор:

-«Так вот, Шеф, я и говорю своей бывшей свекрови – Римма Захаровна, я на недельку прилетела из Эйлата по своим делам, а вовсе не для того, чтобы вас навещать!»
А старая ведьма, представляешь, сделала  вид, что прослезилась и кажется даже высморкалась в телефонную трубку и говорит:

-«Понимаешь, Иренэ, после внезапной смерти сына моего, Сашеньки я всё чаще стала и тебя вспоминать, и сыночка  твоего - Барсука  маленького, которого даже ни разу в жизни не видела… Ох, грехи наши тяжкие…»

-«Барсук  мой, слава богу,  уже не очень-то и маленький - ему уже двенадцать стукнуло, ростом уже выше меня, матери своей, на три головы! Откормился и вырос  под южным солнцем среди добрых людей - а вы, бабушка его родная, ни разу в жизни пирожка ему не дали, тарелки супа не налили… Сашенька ваш  любимый, отец его – денег ни копеечки за 13 лет не дал! А как раз в год позвоню, бывало, попрошу - то кричит как сумасшедший, слюной брызжет - что сын, мол, вовсе не его и чтобы я, наконец, оставила его в покое...
Ну ничего – может, оно так и лучше… я сама сына родила, сама на ноги подняла - теперь он уже здоровенный, не пропадёт! А вы подавитесь своим богатством - раз не признавали и не любили вы его, своего внука…»

-«Ну зачем же так резко – Сашенька покойный Барсучка, сыночка своего  иногда вспоминал и я думаю, даже по-своему любил… Но больше всех на свете Саша всё-таки любил Юлечку – дочь свою от законного брака …» - перебивает меня свекровь!

А я ей отвечаю:
-«Так вы говорите, что сын ваш покойный, Саша, очень любил свою дочь Юлечку – теперь понятно, почему он абсолютно всю свою недвижимость - все девять квартир в центре столицы - завещал ей одной. Неужели хотя бы десять процентов своей отцовской любви не мог он оставить сыну нашему – маленькому Барсуку? Тогда, может быть, чтобы платить за его обучение в частной школе - мне не пришлось бы за ночь мыть сорок автобусов для Волосатого Фимы, а например только тридцать?»

-«Так как ты думаешь, Шеф - пойти мне завтра к бывшей свекрови на встречу, как она предлагает?» - вихляя бёдрами в такт африканской музыке, прокричала Йирка Шефу в ухо.
-«Если ты хочешь знать моё мнение - не ходи!» - рявкнул  Шеф ей в ответ, стараясь перекричать гнусавый рёв рок-ансамбля, - «наплюй на них гордо, живи смело так, как ты сейчас живёшь - и ни на кого не оглядывайся. Ты пять лет назад уехала решительно в Израиль, поменяла свою жизнь – и я тебя за это уважаю. Не смотри, что она старая и просит теперь тебя о встрече – хоть и старая она, но подлая. Пусть теперь и подыхает одна».

-"Скажи, Шеф, а ты случайно ещё не академик?"
-"Зачем мне это? Ну сама подумай, реально? Зачем мне это нужно - пробивать себе звание, ловчить, просить? Зачем мне звание академика, если у меня и так «стоит» хорошо?» - отшутился Шеф на прощанье. Приобняв Йирку за плечи, он чмокнул ее в толстую напудренную щёчку, пообещал завтра позвонить и незаметно, по-английски ушел.
Выйдя за дверь кафе в морозную, звёздную ночь он глубоко вздохнул бодрящий зимний воздух, сладко потянулся и бодрым шагом двинул на автостоянку возле Дома Науки, где уже ждал его аккуратный  Валдис.

-«Ну зачем я пообещал ей позвонить? Черт меня дёрнул! Ведь и так всё прошло гладко - увиделись, душевно поговорили… Ну и хватит - хорошего понемножку.  Всё хорошо, что хорошо кончается! А то не дай бог Йирка начнёт названивать, предлагать встретиться. А это так некстати - да ещё жена узнает… Ни к чему это…»
Ни на следующий день, ни до конца недели, пока Йирка ещё была в городе - он ей так и не позвонил.
И она ему так и не позвонила. Значит, мысли их совпали.



Январь 2004

В ожидании прихода Шефа Йирка приняла ароматную ванну и растерев тело розовым пушистым полотенем, выбежала в прихожую, где внезапно остановилась  у большого, от пола до потолка зеркала в шкафу. Повертевшись перед ним и  недовольно рассматривая  отражение своего обнаженного тела, как кошка прошипела:
– «Боже, Йирочка, до чего ты себя довела?»
Подойдя поближе к зеркалу, она принялась столь же придирчиво рассматривать своё смуглое  лицо и тоже не нашла в нём ничего хорошего. Увидела же она морщинки под глазами, и хотя кожа на шее еще без морщинок - но уже утратила свойственную юности эластичность.

– «А с этим двумя мешочками что мне делать»?  – чуть не расплакалась  она, с отчаянием рассматривая свою грудь. Привыкнув видеть себя одетой, когда большие груди, её затянутые в лифчик смотрелись весьма аппетитно - но сейчас, без лифчика большие  и дряблые, они висели до самого пупа.
Стояла  зима. В просторной её квартире на пятнадцатом этаже было довольно холодно, Йиркины соски от холода  вытянулись как две сосисочки и потемнели. Вздохнув, она принялась приводить себя в порядок.
-«Проклятье!» - прошипела Йирка, рассматривая себя в зеркало и проводя руками по бёдрам с признаками целлюлита.

Не успела она одеть халат и  высушить как следует свою кудрявую черную шевелюру  -  как раздался знакомый короткий звонок.
Йирка моментально открыла дверь – на пороге широко улыбаясь стоял Шеф, и она повисла у него на шее. Сбросив холодное пальто и почесав за ухом её огромного кота, гость прошел на кухню, где на столе заботливой хозяйкой уже было выставлено угощение - конфеты, орешки, фрукты, водка. Йирка  усадила гостя, сама  села рядом на стул и принялась ухаживать за ним. Она недолго там просидела – очень скоро Шеф пересадил её себе на колени.

Отведав угощение, шеф от водки отказался и выпил только бокал сухого чилийского вина, которое  принёс с собою, а верная своим привычкам Йирка выпила всё-таки водки, и глаза её заблестели. Не сговариваясь, они поднялись и перешли в спальню.

Йирка закрыла глаза и стала медленно лизать ему яйца. Она обхватила ручками его мошонку у основания, сжала её и держа таким образом яйца в руках, не спеша, круговыми движениями своего маленького мускулистого язычка лизала и лизала их.
Потом она вдруг стала делать попытки втянуть яйцо в рот, но из этого ничего не вышло – оказалось, что яйцо шефа в рот её не влезает.
-«Ни фига себе, Шеф – какие у вас яйца здоровые – прямо как у слона!
-«Да ладно, так уж и у слона… ты шутишь!» - засмеялся он.
-«Не, шеф, я за свои слова отвечаю! Яйца у тебя правда что надо – здоровенные!» - прошептала она в ответ, наращивая темп.

Ирка продолжала сосать его член и при этом сама тоже постанывала. Шеф глубоко дышал и всем телом ощущал удовольствие от этой её возни. Член его чувствовал себя во рту у подруги, как дома - там было безопасно, горячо и щекотно, а рёбристая поверхность нёба при трении головки об неё доставляла непередаваемое ощущение. Кроме бабушки Серафимы, которая в детстве нежно-нежно сосала ему перед сном – никто с тех пор не доставлял ему такого наслаждения.
Наслаждение становилось все более нестерпимым...  Шеф  чувствовал, что ещё несколько движений - и из него польётся. Член его налился семенем и начал вздрагивать…
 - "Ооо! Ирочка, дружочек!" – хрипло закричал он. Дальше он ничего не помнил... все его тело было в судороге неземного блаженства... и его густая сперма струй хлынула Йирке в рот...  Шеф подумал, что это  должно быть, наверное, противно ей, но открыв глаза - увидел на лице подруги выражение наслаждения, какого он никогда ранее не видел у неё.

 Она проглотила все - и теперь своими маленькими смуглыми ручками нежно гладила здоровенный член и медленно облизывала его.
-«Боже! Какая у тебя сперма вкусная…» - прошелестела она, влюблено глядя на Шефа снизу вверх, - уж такая вкусная – не знаю даже, с чем и сравнить… не то что у Сашки, да и у всех остальных мужиков, у которых я сосала. Они ведь, гады, все курят – и сперма у них противная на вкус от этого – отдаёт дрянным табаком. А у тебя - сладенькая, с лёгким привкусом миндаля…ах ты хороший мой, дружочек… мне даже сейчас не верится, что мы с тобою наконец-то встретились и делаем это. Правда, здорово? Как по мне – так я бы, кажется, целую неделю тут с тобою в обнимку пролежала, не вставая...»

-«Конечно здорово!» - согласился Шеф, переводя дух. Он так бурно кончил Йирке в рот, что сердцебиение своё ещё не успокоил, - «Лапочка, ты так меня капитально опустошила, что я еле дух перевожу. Хочу тебе сделать комплимент – ты так классно сосёшь, что у меня сперма сама собою вырабатывается безо всяких усилий и прямо фонтаном бьёт в рот…

Другие бабы возятся, возятся - а у меня спермы нет, несмотря на все их старания… а ты так нежно всё делаешь… Я понял теперь, в чём секрет – когда мой член чувствует, что его сосут твои любящие губы - он сам кончает, безо всяких моих усилий!»

-«Любящие губы», говоришь? Ну и выдумщик же вы, Шеф! Такого комплимента мне ещё никто никогда не говорил!»

Внезапно нахмурившись, Йирка встала с колен и приблизив к шефу своё круглое лицо с тёмными глазами - маслинами, внезапно сказала:
-«Скажите, только честно, - кто лучше сосёт - я или она?»
-«Кто - она? О ком это ты? Если о жене – то она мне вообще никогда не сосёт - у неё врождённый рвотный рефлекс с детства. А жене я стараюсь изменять пореже – ведь я примерный семьянин!».

-«Не притворяйтесь - сами знаете, о ком я… об этой гадине ползучей, волчице злобной белоглазой - об Иде, «руке вашей левой» - как вы её называете, господин директор! Была бы у меня сабля востра - так бы и отрубила её!»

-«Ира, Ирочка, пожалуйста - не начинай! При чем тут Ида Васильевна? Зачем о ней вспоминать здесь и сейчас? Вся прелесть наших с тобою отношений в том, что мы встречаемся как друзья с целью доставить друг другу максимум удовольствия. Так зачем вспоминать здесь старые калоши?» – с лёгким раздражением парировал Шеф.

-«Так-то оно так - я тоже такого мнения. Но внезапно как ревность накатит, как вспомню её рожу бледную, белесую, глазки голубые колючие ледяные, лапки тоненькие паучьи - так рука просто хватается за пистолет от приступа злобы. Как представлю, что она, гадина, каждый день видится с вами, госпожу из себя корчит – как же! Первый помощник, референт… лентяйка она безграмотная, кацапка деревенская, неотесанная! Да если бы она после окончания колледжа не вышла замуж за своего Серегу и не осталась в столице - то сейчас коровам хвосты крутила бы в своём селе под Курском…»

-«Что-то мы, Йирочка моя дорогая, за разговорами уклонились от основной темы нашей встречи!» - со смехом перебил её Шеф, - «ты хоть помнишь, какая у нас повестка дня? Если не помнишь – то я напоминаю, что у меня уже опять стоит, а ты всё разговариваешь, разговариваешь… вместо того, чтобы заниматься делом! Ты как предпочитаешь – чтобы я на тебя залез, или ты на меня, или что?»

-«Ну вы, Шеф,  даёте! Ещё и полчаса не прошло, как налил мне киселя полон рот – чуть не подавилась - а уже опять хочешь? Быстро же ты восстановился! Нет, всё-таки давай я сама на тебя залезу – мне так приятнее будет! У меня вход расположен поближе к заду, и если вы не против – я на вас сверху сяду – так глубже войдёт!» - с этими словами Йирка оседлала шефа, ловко ввела себе его член и принялась ритмично двигать бёдрами, с начала медленно, а потом – всё быстрее, наращивая темп. Длинные сиськи её прыгали в ритм с движениями бёдер, что выглядело очень забавно и возбуждало его ещё больше.

Так продолжалось довольно долго. Увлечённая собственными ощущениями наездница закрыла глаза и ритмично дышала, ничего вокруг не замечая.

Шеф тем временем начал испытывать жажду. Протянув руку, взял он на тумбочке бокал с прохладным тёрпким вином, отпил половину и собирался было выпить ещё, как вдруг почувствовал, что у  Йирки в животе внезапно все кишки сжались, по телу её пробежала судорога, отчего орган как бы заглотнул его член на всю глубину. Глаза Йирки были закрыты, ноздри раздувались, черные кудри растрепались по плечам – как сумасшедшая наездница, она неистово скакала на члене.

Шеф невольно залюбовался ею и отметил про себя - что это, наверное, самое прекрасное зрелище, которое он видел в жизни.

Внезапно вся кровь бросилась Йирке в лицо, и от этого прилива оно стало буквально багровым, так что Шеф даже испугался, а Йирка вдруг закричала дурным голосом, прижалась к нему всем животом... и тут они, наконец, с огромным наслаждением кончили вместе...  Обессилевшие, но счастливые они ещё долго лежали в объятиях друг друга.


Постепенно Йирка стала приходить в себя. Минут через двадцать она молча встала, прошла на кухню , а вернувшись -  принесла оттуда две хрустальных стаканчика, запотевшую бутылку ледяной водки из холодильника, молча наполнила их и одну протянула Шефу. Тот взял, чёкнулся с нею, но пить не стал, а поставил рюмку на пол рядом с кроватью.
С наслаждением опрокинув в рот ледяной огненный напиток, Йирка уставилась на него своими тёмными глазами-маслинами. Так они сидели и с нежностью некоторое время смотрели друг на друга.
-«Да, Шеф, я вот смотрю на тебя и думаю – сколько мы лет знакомы? Получается, что двенадцать лет! И только сегодня в первый раз в постели… даже обидно! Столько времени потеряли… Надо было сразу, как я пришла на работу в фирму – сразу нам с тобою и начать спать вместе!

-«Ну, Ирочка, предположим, ты пришла не ко мне в отдел, и сразу закрутила любовь не со мною вовсе, а с… скажем так… с отцом твоего сына… Да и я был и тогда, и сейчас не свободен. Да и не в моих принципах – отбивать девушек у коллег по работе… Но ты не можешь отрицать – я всё-таки внимание на тебя и тогда обращал! Помнишь – ведь мы с тобою раз десять взасос целовались после работы – когда все уже уходили из офиса?»

-«Конечно, помню! Классно так целовались – заебись! Я и тогда думала – что это я делаю… ты ведь намного старше меня был, а я ещё девчёнка… И Сашка вдруг узнает… Ну, ничего – думаю, мы же просто для удовольствия целуемся, раз есть возможность… Для поддержания спортивной формы…  А теперь вот перед твоим приходом посмотрела на себя в зеркало – одно огорчение…

Помнишь, давным-давно, когда я только пришла работать на фирму  после колледжа – какая я была пышечка? Какие у меня были сиськи – как яблочки наливные, четвёртый размер – а сами стояли! А после родов -  как растянулись, во что превратились… дряблые мешочки, хоть плачь.
Теперь у меня мечта – сделать себе силиконовые сиськи, раз свои растянулись и отвисли. Вот приеду в Эйлат,  заработаю много денег – и сделаю себе две большущие бомбы – такие, какие у меня были в девичестве, лет в 20! Помнишь?»

-«Господи, да зачем тебе это? У тебя и так, по моему, сексуальность зашкаливает!» - поморщился Шеф, - «побереги лучше здоровье или хотя бы деньги свои пожалей, если здоровья не жалко! Чтоб ты знала, Йирочка - лично мне именно  такие  сиськи, как у тебя сейчас – больше всего и нравятся… именно такие были у моей мамы. Как, бывало, разденется - а они висят до самого пупика, так я от них всё детство и юность тащился… с тех пор только такие мне и нравятся – сколько бы я не видел фотомоделей с мощными шарами»

-«Правда? А ты не врёшь? Я так рада… а то я перед этой нашей встречей так переживала – думаю, как я тебе покажусь со своими  отвисшими сиськами…»
-«Нет - нет, ей богу не вру – очень нравятся, как увижу такие – сразу встаёт!»
-«Странно как - то ты рассказываешь про то, что было… у тебя Ма что, в самом деле прямо по дому вышивала при тебе с голым бюстом? Не может быть этого, не верю. Ты ведь мальчик у меня из хорошей семьи, а не рас****яй какой-то. Разве так делают мамы? Это же мягко говоря не принято, это чёрт-те что… я вот при своём сыне никогда сиськами не свечу, не говоря о чём другом…»

-«Нет-нет, ей богу не вру - так оно у нас и было заведено… Ну ты как хочешь, так и думай, я просто рассказал то что было, не подумав - ведь ты подруга моя, зачем мне тебе врать… ну, вот такие манеры были у моей Ма – носиться по дому в одних только розовых панталончиках было у неё в порядке вещей!»

-«Офигеть! А как же твоё, извини за выражение, половое созревание? Не торчало при этом наружу? Или ей это было пофигу?»
-«Ладно, ладно,  Йирочка, хватит критиковать мою Ма – ты ведь ей не невестка даже, а уже критикуешь… Ма у меня вообще всегда была большая оригиналка, и все мои творческие способности и нестандартный подход к ведению бизнеса – я унаследовал от неё, только от неё!»

-«Ну и логика у вас, Шеф – увязывать мамины  большие сиськи с творческим подходом  к бизнесу – это круто! Никогда такого не слыхала!»
-«Нет, ну в самом деле - большие сиськи – это здорово! А слух о том, что, мол, большие сиськи - это не сиськи вовсе, а вымя – пускают тощие – все эти плоскогрудые , плоскозадые, кривоногие селёдки. Это всё - от зависти!  Не верь им!» - согласился с ней Шеф.

-«Как здорово мы с тобою время проводим! Но как вспомню, что уже времени нам с вами мало осталось встречаться – так сердце кровью обливается! Ведь через два месяца мне уже выдадут паспорт и визу в Израиль, а квартиру эту мою любимую я продаю – уже и покупатель есть, цена уже оговорена, по рукам уже ударили…Недолго нам с тобой встречаться, голубчик! А жаль…»
-«Ничего, Йирочка! Раз решила – надо ехать! Я тебе желаю там удачи и счастья, и верю, что так и будет. А кота своего огромного кому отдашь? Или продашь его?»
-«Неее, шеф, ты шутишь! Кота отдать? Да ни за что! Кота я с собою увожу!»
-«У тебя ж расходы наверно такие из-за этого переезда. Я представляю… Может, тебе того… денег дать, или как? Ты скажи!»
-«Не надо, шеф, у меня всё рассчитано. А квартиру продам – вообще разбогатею! Не надо…»


Январь 2010.

Едучи в полупустом вагоне метро, Йирка отстранённо смотрит на своё неясное отражение в окне напротив, думает о своём и перед её глазами невольно всплывают картины её повседневной жизни…
Вот она идёт по какой-то улице солнечного Эйлата под руку с Волосатым Фимой - своим неотвязным почитателем…
Вот она нежится на пляже купаясь в последних лучах заходящего солнца… Вот она ночью, как обычно - моет и чистит салоны рейсовых автобусов на стоянке в пригороде. Моет и моет – до изнеможения, но с удовольствием – ведь это даёт ей дополнительный и столь желанный неучтённый налогами доход… Йирка  приподнимается и тут же от усталости снова садится прямо на пол автобуса.
Ей необходим отдых.
–«Йирка! Ну нельзя же, в самом деле, так работать... до упаду!» - говорит она сама себе и внезапно просыпается на аж конечной остановке метро – здоровенный парень в чёрной форме транспортной милиции довольно бесцеремонно трясёт её за плечо:
-«Просыпайтесь, мадам, просыпайтесь! Здесь вам не гостиница! Освобождайте поскорее вагон – это рейс последний, сейчас поезд тронется и уйдёт в депо! Вы ведь не хотите ночевать в депо?»


Похоже на конец.




...