Глава 1. Бальзаковский возраст

Марина Колотилина
- Хорошо сидим…. – Люся ловко, как настоящий бармен, разлила по нашим бокалам вино,
и хищно улыбнулась,  – За нас, безумно красивых.

    Тост изрядно истаскался сегодня, но выпили дружно. Хотя безумно красивой из
нас троих была только Люся, а мы с Иркой так….. чертовски привлекательны.

- Девочки, - вдруг взгрустнула Ирка, – А бальзаковский возраст, это до когда?

-Теперь – до всегда, – уверенно сказала Люся и каким-то невероятным движением
откинула с лица прядь шикарных волос.
      За соседним столиком громко вздохнули.

-Нет, - настаивала Ирка, – Бальзак писал – до 30-ти. Вот фигня. А так красиво
звучит – женщина бальзаковского возраста…..

       Ирка загрустила ещё больше, подперев кулачком щёку, в чуть затуманенных
глазах блеснула одинокая слеза.

- Звучит красиво, – согласилась Люся и чуть скривила чувственные пухлые губки.
– Бальзак  нам не указ. Да, Маня?

       Люся подмигнула мне, призывая согласиться. Я уверенно кивнула,
отчего стены вдруг плавно качнулись.

- Мне больше нравится Коко Шанель, – сказала я и представила маленькую хрупкую
старушку Шанель, затянутую в черное.

- Почему? – удивилась Ирка, – И где связь? Толстый  Бальзак и старуха
Шанель?
- Глупая, – воодушевилась Люся, – Они оба были французами. Да, Маня?

-Да. То есть нет, – мне стало смешно, девочки смотрели на меня, ожидаючи.

- Она сказала, что женщине столько лет, на сколько она выглядит.

-Мудро, – Люся заказала ещё вина, – Предлагаю продлить бальзаковский возраст.

- До когда? – не унималась Ирка, очевидно настаивая на цифровом обозначении.

-До…после 30-ти пожизненно, – Люся сделала торжественное лицо и залпом выпила.

     За соседним столиком зааплодировали. Люся по-королевски склонила голову,
и дирижерским движением прекратила аплодисменты.

Меня, как всегда, не кстати,  накрыл приступ смеха.

- Люська, тогда наша генеральная директриса – женщина бальзаковского возраста.

     Люся задумалась. Тамара Петровна (за глаза – царица Тамара) была пышнотелой
60-ти летней тёткой.

-Ладно, – смирилась Люся и посмотрела на пьяненько смеющуюся Ирку, – Обозначай.

     Ирка, испугавшись ответственности, замахала руками. Инквизиторский взгляд
Люси обратился ко мне.

- Ты у нас мудрая змейка. Так…до когда?

       Я не успела ответить. За соседним столиком началось какое-то движение,
там тихо переговаривались, потом задвигали стульями,
и к нам подошел импозантный мужчина, неопределенного возраста.

      Он белозубо улыбаясь, сделал жест и официанты преподнесли каждой из нас
по маленькому букетику ландышей. Вот просто так. Он слегка поклонился и ушел.

       Ирка, уткнув нос в цветы, полу-плакала, полу-смеялась.
А Люся, загрустив, закурила.

       Мы молча пили вино, слушали музыку и думали, каждая о своём.
Какая разница, как назвать тот возраст, в котором пребываешь….

      Главное, уютно себя в нём чувствовать. И ещё главнее- королевой!
Не меньше.






продолжение здесь - http://www.proza.ru/2013/06/25/1220