Отвернитесь!

Ирина Александрова Ивушка
Думать?.. Ни о чем...

Делать?.. Ничего...

Свернуть тело и душу калачиком... зажать мысли и желания в один комок...

И просто перестать БЫТь...

Хоть на время... хоть на мгновение... для всех и для всего.

Есть ли та грань, что может тебя, живого и живущего, отделить от мира сего ?!

И есть ли то, что позволит быть СОБОЮ ?!

Когда ты такой, какой есть, со всеми своими минусами и плюсами.

Когда ты можешь себе позволить быть собою, не подстраиваясь, не взвешивая и не пытаясь перечить сам себе.

Когда тебя принимают таким, какой ты есть, не осуждая, не надеясь изменить и не стремясь переделать.

Говорят, доказано... или принято за аксиому... то, что человеческий мозг, иначе - подсознание, не воспринимает частицу НЕ в обращении к нему.

Зачем же тогда мне твердить, что я НЕ соответствую тому, что вы хотите видеть.

Вам не нравятся мои мысли? Смотрите в свои.

Вам не нравятся мои слова? Говорите сами.

Вам даже не нравится цвет моих волос?!

Отвернитесь!!!  Рядом полно таких, как вы хотите.

Я же... это только Я.

И хочу БЫТь просто СОБОЮ.


P.S.  Как часто мы пытаемся изменить человека, тем самым нарушая его целостность и индивидуальность... не принимая, не любя, а безжалостно вторгаясь в строение чужой для нас жизни.

А имеем ли мы на это право?...