Моё солнце

Антон Москалёв
Никогда бы не подумал, что однажды стану настолько сильно ненавидеть солнце. Моё детство было счастливым, именно потому, что в нём было очень много солнца. Каждое утро его свет будил меня нежными поглаживаниями, похожими на щекотку, что всегда приводило меня в восторг и обрекало на улыбку до самого заката. С тех пор солнечное утро для меня всегда было признаком того, что предстоящий день стоит того, чтобы его прожить. За это я с большой любовью и трепетом называл своё солнце «солнышком». Но сейчас я вряд ли смогу обратиться к нему также с прежней искренностью. Чувствуя себя доской для выжигания под прицелом палящего огненного взгляда, я мечтаю лишь о разящем выстреле. Но это навязчивое пронырливое солнце продолжает беспощадно терзать меня, просто целясь и не стреляя. А такое ожидание наиболее мучительно. Ещё мухи… Более хищных и хладнокровных созданий невозможно себе представить. В сговоре с паром, исходящим от раскалённого асфальта, они разъедают мое тело, причиняя мне невыносимую боль. Думаю, что сейчас я скверно выгляжу и на меня не очень приятно смотреть.  Но часть людей, идущих недалеко, всё же поворачивают голову в мою сторону и внимательно рассматривают, другие очень бегло переводят на меня взгляд и возвращают его в прежнее положение, остальные не смотрят вовсе. Но все проходят мимо. Кроме маленького мальчика лет восьми, который остановился возле меня и скорчил забавную мордочку, сопровождая это смешными звуками. Наверное, в его жизни сейчас тоже очень много «солнышка». Покрутившись возле меня, он убежал и оставил меня одного, лежащим на солнцепёке посреди асфальтового тротуара в центре большого города. Оставил просто умирать. Умирать, сожалея о том, что в моей жизни было слишком много солнца, но радуясь тому, что оно всё-таки было…
9 июня 2013 г.