Страшная месть

Андрей Лазаренков
 

      Однажды мой товарищ, идя по улице, повстречался со своей бывшей одноклассницей Светочкой. Красивая, между прочим, девушка! И вся в слезах! Плачет, бедная, заливается...
      — Что ты плачешь, Светочка? — спрашивает мой товарищ.
      — Да как же мне не плакать, Ванечка, — отвечает ему девушка, — если мой муж, подлец и негодяй, изменил мне!
      — Ай-я-яй! — покачал головой мой товарищ. — Ай-я-яй!
      — Да-да, Ванечка, изменил! Но пусть не думает, скотина, что это ему с рук сойдёт! Я ему отомщу! Я ему тоже изменю! Пусть не думает, что ему можно изменять, а мне нельзя! О, как же я ему отомщу!
      Тут мой товарищ ненадолго задумался, посмотрел на Светочку, а потом и говорит:
      — А знаешь что, Светочка?
      — Что, Ванечка?
      — А давай будем мстить вместе!