Оглавление

Александр Николаев 6
СОДЕРЖАНИЕ
Слово редактора…...………………..………………...…..3
Предисловие……………………………….…………...…4
Вводная часть………......…………………..……….…...12
Повествование первое. Универсальный рецепт
Часть 1. Кто не верит - пусть проверит………….…….14
Часть 2. Здесь и сейчас. Результаты….………………...18
Часть 3. Резюме……..……………………………..….…26
Часть 4. Небольшое отступление…………………….....29
Часть 5. Немного о космоэнергетике….................…….33
Повествование второе. Так жить нельзя
Вступление………….…………………………..……..…38
Прочти и порви (Рассказ о несостоявшейся любви)…...42
Вместо эпилога…..………………………….…………...55
Повествование третье. Мои собеседники
Часть 1. Моя Октава………..……………..…………..….59
Часть 2.Это было давно. Это было недавно…………....66
Часть 3. Альтернатива………..…………………………71
Заключительная часть………………...…………..……..78
Послесловие……..…………………………………........80
Мой юный друг! Мой друг бесценный!..........................85
Эхо прошедшей войны…..…………...……………..…..90










Слово редактора

Жизнь удивительна и прекрасна! На Пути нашем встречаются замечательные люди, богатые в своем творчестве, успешные в жизни. И именно при встречах рождаются новые неизведанные миры, в колыбели которых взращивается зернышко творчества. Заметив эту искорку, как будто из ниоткуда появляются наши помощники, и неведомые силы влекут по пути к Любви, Богатству, Созиданию, Успеху…
Успех…
Успех во всем, всегда и везде.
Своими впечатлениями и делится мой друг и коллега Александр Туманов. Что ж… ты даешь мне веру в себя даешь силы на созидание
Выражаю готовность оказать поддержку в любом начинании…

Сергей Хуморов