Учителя жгут, ученики палят. Урок литературы

Чудак Стултус
"Я кончил- сотрите с доски"=)


"..каждая пипетка мечтает стать клизмой, каждя лягушка мечтает стать подводной лодкой.."


На литре:
Он пришел к Марие, этим он защитил свою честь и показал свое достоинство(КапитанскаЯ дочка)


"так если вы сейчас не замолчите,то я весь класс на первые парты посажу!"


"Иванов ты в туалет?!!возьми трупку намочи!!"


"Где твой дневник? Дома? А чё он там делает? С тараканами играет?"


Училка русского и лит-ры:"Спрятайте быстро свои писюльки!"(всмысле записки) =)


А у нас - русичка уже который год - "Все писюльки ложите (Что примечательно) мне на стол!"


А у нас препод на уроке со стула Упал это ещё пол беды но когда он встал поправил свою шевелюру и сказал я вернулся класс сам со стульев попадал


учиха мовы и литературы : ану бигом выключили дыбильники и слушать меня


Ну все, детки, я кончила, поднимайте головки


Хватит Трындеть,а то ТРЫНДА загнётся


а у нас одна училка на вопрос "что вы имели в виду?" сказала "что имела то и введу!" все были пацталом =)))


Зарубежка: Я щас тебе голову оторву и скажу что так и было!!!


бывшая классная:"Дурочки засмеялись ,и я с ними")))


Цитата любимого всеми лицеистами и студентами преподавателя В.А. Редькина : Вам тут не магазин, на что ответили, то и получите. Ведь если Вы в магазине попросите шоколадных конфет Южная Ночь, а Вам принесут карамель, Вы ведь будете недовольны.
К сожалению его интонацию и жестикуляцию передать не возможно


на уроке литры разговор ушел в сторону религии. И вот разговор о Христе:
"А вы знаете куда Бог послал своего сына?")))


"Постоишь тут у меня в пятницу часов до трех, глядишь, память прозреет!"


"Так!А ну-ка прикусите свои рты!"


"Завтра не принесете деньги на охрану - моську набью!"


"Сейчас мы выставим с вами оценки в дневник, и в журнал ни ногой!"


"Так, быстро садись на свое место, а то у тебя на последней парте язык совсем не закрывается!"


"Когда я была в вашем возрасте, то моя задница сидела и смотрела все определения, а не шлялась, где попало!"


"Ну что же, Светочка, поднимай свой зад и ничего не бойся!"


"Эй ты, там, на последней парте! Лысые мозги! Кончай болтать!"(мальчик пришел в школу побритым налысо)


"Что сидишь, как танкист в подводной лодке и жмешь на тормоз?!!!!!!!"


"Вы претесь в школу как медведи через кусты!!!"


"Быстро закрой свой глупый язык!"


"Челкаш шел, шел и увидел человека с бородатой фигурой." (это правда ученица сказала)


"Белый дом - это старейшее публичное здание."


-Закрой свой длинный рот!
-Ха-ха! Длинный рот?
-То есть закрой свой длинный язык!


"Оголенные ШЕИ и руки Наташи были худы и некрасивы..."


"Так, поднимите, кто не сдал руку!"


"Так, если сейчас не будет тишины, то я не напишу на доске ДЗ!" (реальная угроза!)


"Я делаю тебе замечание за пение во время урока!"


заткнулись бездельники!!!....хотя....я сама такая была в школе...


А ещё моей сестре в школе училка раздла тетради, и типа говорит: кто не получил?? Моя сестра: я… училка: а Ч…….ва, ну я тебе её потом принесу, я когда проверяла, она у меня за диван завалилась…… _)))))


в школе училась девочка-Лена Головач.
так вот училка вызывает ее:Головач Лена к доске!
весь класс под столом..........

наша училка всегда говорит : поимейте совесть)))


"Дети, я быстро в туалет,вы не шумите дверь открыта я все слышу !!!


"Он не пожелел для друга,ни последнего куска хлеба,ни последнего глотка воды ни полседнего патрона )))!!!!!


Девченка опаздала на урок, училка ей говорит :" ну че, опять за****илась ? " ))))


"Я всегда иногда думаю..."
"Хватит трепать мне мозги!"
"Ты что думаешь, я и без очков прекрасно вижу! Я их ношу так, для четкости!"


-Эй, ты, там, на задней парте! Ты улыбаешься, да?
-Нет!
-Не нет, а да! я же слышу!


"Ну тогда я валяюсь!"


А по укр.мове " Спочатку була Магелланова протока,а потім став тихий океан" !!!!


Русичка (классуха) перед походом "Яйца в поход не брать!"


вызвали меня к доске однажды,я была готова...всё рассказала на ять...После чего училка с гордым видом сказала: "вот смотрите как надо отвечать! Молодец,садись...4":(


у нас в школе учительница по русскому и литературе была очень общительная тетенька...она как минимум раз в неделю целый урок посвящала рассказам о своей собачке-маленьком пуделе по имени Джесси.о том как этот пудель делает ей "перчаточки"(т.е. вылизывала всю ее включая область между пальцами рук).не самый приятный рассказ,поверьте=)причем каждый раз она рассказывала все одно и то же с все большим и большим энтузиазмом...сначала было смешно(весь класс валялся под партами),но спустя нескока месяцев такого рассказа хотелось удавиться собственными шнурками(((((((((((((((((((((((((


источник: http://vk.com/topic-1199494_1806191