Свет падающей звезды. Глава 7

Ирма Король
                Глава 7
После того,как подозреваемый ушёл в СИЗО хлебать харчи,на телефон Стаса раздался звонок.Кстати,мелодией звонка стала песня Лики.Все даже вздрогнули.
Как оказалось,звонил коллега и друг Стаса,капитан Срубов.Они не общались с ним давно и Левинцев с удивлением снял трубку.
-Дело о похищении телезвезды Лики расследует ваш отдел?
-Да-обрадовался Левинцев,понимая что капитан владеет какой-то информацией.
-В парке на моем участке нашли полумертвого мальчишку.Недавно он пришел в себя и говорить о том,что видел,кто похитил Лику и её кавалера.
-Какой номер больницы?-спросил Стас,готовясь прямо сейчас рвануть к этому свидетелю.
Егор тоже выпрямился,понимая,что совсем скоро,возможно,они раскроют это преступление.
-Поехали в первую городскую-сказал шеф,положив трубку.
                ***
Лежащий на железной кровати мальчик лет 10-ти выглядел очень бледно.Грудь его была перебинтована.
-Можно я буду здесь,пока вы допрашиваете Никитку?-спросила женщина в белом халате,мать мальчика.Цвет её лица имел такой же белый оттенок.
-Да,конечно-ответил Левинцев и сказал стажеру:
-Иди пока поговори с врачом.
Паень кивнул и вышел из палаты.
-Никита-обратился он к мальчику,присев на стул.-Я хотел бы тебя предупредить:это все очень серьезно и ты должен говорить только правду.Ложь под следствием жестоко карается.
Лицо мальчика ото испуга совсем побелело и мать поспешила за него заступиться:
-Чего вы пугаете ребенка?Ему может стать плохо.
-Извините,я должен был его предупредить.Так что ты видел?-обратился о к мальчику.
-Вечером я гулял по парку-тихим голосом сказал он.-Вдруг я увидел Лику.Она была с каким-то парнем.Они говорили с друг другом очень ласково.Я хотел попросить у неё афтограф,как вдруг подъехала машина и из неё вышел какой-то парень и к ним подошел.Он представился лейтенантом…то ли Михайловым,то ли Михалевым-нахмурил лобик Никита,вспоминая фамилию.Это лейтенант ещё показал им удостоверение.Я решил переждать в кустах и взять афтограф,когда он уйдет,но он попросил их сесть в машину.Лика вроде бы согласилась,но её парень отказался.Тогда этот Михайлов так грозно сказал,,У меня к вам дело важное».Парень огрызнулся а тот достал пистолет и приказал им идти в машину.Я тогда понял:надо сматываться»и кинулся бежать.Кусты зашуршали,тот меня заметили выстрелил в меня-мальчик замолчал,приходя в себя.-Я упал,но нечетко увидел,как убийца выстрелил.Видимо в воздух,поскольку потом он крикнул:,,А теперь быстро в машину оба!»А дальше я не помню-очнулся в больнице.
-Тебе удалось разглядеть номер машины?-с вызовом допытывался следователь.
-Нет.Темно было.Машина обычная,легковушка,было бы посветлее-разглядел бы.
-А какого числа это было?
-19-того или 20-того.
-Ты сумел разглядеть того,кто в тебя стрелял?
-Парень лет 25-ти.Я его разглядел плохо,было темно.
-Опознать сможешь?
-Не знаю-вздохнул мальчик.-А он меня не убьет,что я вам все рассказал?
-Не волнуйся.Мы их поймаем и он тебя не тронет.Ну спасибо-сказал следователь,поднимаясь со стула.-Вот вам моя визитка-он подал женщине карточку.-Если что вспомните-звоните.Всего доброго.
                ***
Лечащего врача Никиты Васильева Егор нашел в коридоре.
-Давайте быстрее,у меня обход-сказал хирург,держа в руках -толстую папку.-Кто именно вас интересует?
-К вам недавно попал мальчик,Никита Васильев.У него огнестрельное ранение.
-Да-да-да.Повезло мальчишке.Пуль на миллиметр от сердца вошла.А то все бы-конец.
-Стреляли из ПМ?
-А откуда вы знаете?-удивился врач.
-Да известно уже.Убийца пользуется этим оружием.
-Вот как?Тогда можно сказать,что он имеет наряд по стрельбе.Стрелял-то он с большого расстояния.
-Понятно.
-А про Лику что известно?Просто у меня жена её песни обожает.
-Мы работаем.Надеемся найти её живой.
-Вы уж постарайтесь.
Егор устало покачал головой и пошел в палату,где должен был допрашивать мальчика шеф.