Свет падающей звезды. Глава 5

Ирма Король
                Глава 5
,,22 июня.
Ну что,можешь меня поздравить,дорогой дневник.Я их взял!Сначала идти не хотели:брыкались,матерились,но благодаря моей пушки(вот она-волшебная палочка)все получилось.Правда,мне пришлось пристрелить какого-то мальчишку…Но ничего,тот копыта отбросил и ничего не скажет.Будет знать,как по паркам ночью шляться.А эти тоже хороши-целовались там голубки.Ну теперь они ответят за каждый свой засос.С кожей сдеру!Не пожалею.А они  меня,можно подумать,жалели?!Плевать было с высокой колокольни!Я типа телезвезда и все остальное-ниже меня.Не будет у Пугачевы преемницы,видимо.Будет на своем,,Факторе А»кого-то другого искать.И хрен с ним!Бедный Киркоров до сих пор ей песни пишет,а та а со своим очкариком…Впрочем,до этих мне дела нет .А я,все же гений.Развел этих ментов как детей.Всучил им,,сонный напиток»Пусть поспят.А мы деньгами разживемся,каких не видели.А эти звездные твари их каждый день гребут лопатой…А я для них никто!Ну ничего:теперь-то они попляшут!Теперь их судьба зависит от меня.Я для них-судья,прокурор,палач и Бог в одном лице.Пусть просят,молят о пощаде!Но никакие мольбы им не помогут.Смерть придет с  рассветом.Причем,не к обоим сразу.Ещё и умрут в один день!Нет!Так нельзя.Вон,итак лежат связанные,прижавшись друг к другу.Лика,Лика…Как же ты прекрасна!Несмотря на эти нанесенные мной царапины,синяки…Чертовски хороша!Невозможно не влюбиться!Любо-дорого смотреть,как почти невидимый глазу лунный луч ждет наступления утра на её шелковой щеке.Даже ему она по душе.Но к нему ревновать не стоит…Он делит со мной мое одиночество.Тоха вон спит за столом,после третьей бутылки пива.А мне не спать нельзя.Нужно быть начеку…Мало ли.Жить хотят.Лику,я может помилую,но ночь любви ей все же подарю.И пусть она вырывается,сколько хочет.Она будет моей.А этот исчезнет.Навеки!
                ***
Медленно приходя в себя ото сна,Лика подумала,что об этом кошмаре надо непременно рассказать Илье.Тогда не сбудется.Открыв глаза,девушка вздрогнула.Рядом с ней лежал её любимый,только связанный и в кровоподтеках.А сама она также обездвижена.Лежали они в каком-то темном помещении.Вдали виднелось небольшое окошко,из которого на пленников косо смотрели солнечные лучи.Дергаясь,с ужасом понимая,что это был не сон,девушка начала звать на помощь.
На крик примчался парень крепкого телосложения.Его лицо было незнакомым.Но в голове девушки прокрутились последние события и она поняла:это один из них.Последнее,что приходило на память,это как другой преступник сует под нос какую-то тряпку,видимо,с хлоромормом… Самым страшным  было не то,что он направил дуло пистолета на молодых людей.Самое  ужсное-он убил того маленького мальчика,ставшего случайным свидетелем.Значит,им убить человека-раз плюнуть!А этот,видимо,его подельник.И что же теперь с ними будет?
-Выпустите нас сейчас же!-закричала она что есть силы.-Вас найдут и посадят.
-Че такая нервная?Есть что ли хочешь?-нахмурил брови бездушный тип.
-Зачем вы нас похитили?Что вам от нас нужно?
-Да у меня по карате черный пояс,я тебе щас-подал голос Илья,пытаясь сбросить веревки.
-Да хоть красный-усмехнулся гад,закуривая.-Кляп захотели?И не провести с нами свою последюю в этой жизни беседу.
-Что вам надо?Что?-воскликнула Лика,всхлипывая.
Илья постарался её успокоить,как перед ними предстал образ того самого киллера.Он включил свет и подошел ближе.Лика тотчас наткнулась на его холодный,полный страстной ненависти(или любви)взгляд.Парень надменно ухмылялся.
-Ну что-бросил он связанным молодым людям.-Начнем экзикуцию.У нас расстрел не только по пятницам,но и в другие дни недели.
-Н-нет-судорожно покачала головой девушка.-Ты этого не сделаешь!
-Мы с тобой на,,ты» пока не переходили.Я же у тебя когда афтограф брал,на,,вы»к тебе обращайся.
-Так ты брал у меня афтограф?-удивилась девушка.
-Понимаю,ты не можешь запомнить всех своих поклонников.Но меня тебе запомнить придется.
-Будь мужиком-встрял в разговор Илья.-Не трогай девушку.Меня можешь убить,её не надо.
-Илюша ты что…
-А ты не такой зажравшийся буржуй,каким кажешься.Я уважаю джентельменов.Я так и сделаю.
-Нет!-закричала Лика,что есть силы стараясь освободить начавшие затекать руки и ноги.
-Да-грозовым рокотанием донесся голос мучителя.С лишающим рассудка ужасом она наблюдала,как собеседник достает пистолет и круглое черное дуло оком палача смотрит на них.
Выстрел раздался оглушительным раскатом и одновременно сверкнувший молнией.Девушка,завизжав закрыла глаза и через секунду почувствовала,как что-то плеснули на её щеку.Открыв глаза,Лика увидела перед собой лицо мучителя,расплывшееся в довольной улыбке.Повернув голову,девушка не смогла удержаться от вскрика-её возлюбленный,также связанный лежал на полу с безжизненно поникшей головой.Из небольшой дырки во лбу бурым ручейком пролегала кровавая дорожка.
-Хватит,милая,все закончилось,-произнес изверг,присаживаясь на корточки рядом с ней.Находившийся здесь второй похититель взял покойного за руки и понес вон из,,тюрьмы».
-Зачем ты его убил?-трясясь мелкой дрожью воскликнула девушка.
-Он мне мешал-произнес парень,пройдясь пальцем по щеке девушки,той самой,на которой она почувствовала жидкость.
-Кровь-с наслаждением глядя на свой палец сказал он.-Тебе не терпится узнать,зачем я затеял все это?-расхаживая по помещению разглагольствовал он.-А ответ прост-опять врезавшись взглядом в лицо девушки сказал он.-Я люблю тебя.
-Т-ты застрелил его из ревности?
-Конечно.А как же иначе?
Глядя на ухмыляющегося,довольного,словно наевшийся сметаны кот,убийцу,Лика поняла,что теперь просить помощи можно только у Бога.