Моя осень

Дм Муллин
Моя осень она такая:
Серая,
Вялая,
Желтая.

Но иногда она голубая:
Веселая,
Мощная,
Броская.

Порою даже вот так затянет,
Что не в силах сидеть на месте,
А порою всю душу завяжет,
Лишь дожди и грустные вести.

Моя осень она такая:
Кеды,
Кроссы,
Футболки желтые.

И совсем она не простая:
Взгляды,
Люди,
Улыбки,
Мокрые.

И порою люди брезгливые:
Под дождем,
Да в танце
По лужам.

А порою и даже счастливые:
Молчалив,
Под шарфом,
Простужен.

Моя осень она такая:
Здесь весна с зимой в созвездии.
Как ребенок, бежит босая
С прибаутками,
Плясками,
Песнями.

По ковру по желтому скачет,
Что из листьев лежит ей дорожкой.
Свою грусть и усталость спрячет,
Сохранится кокеткой-подружкой.

Моя осень она такая:
Молчаливая,
В думах,
Усталая,
И смешная,
Счастливая,
Разная,
Но всегда в моем сердце желанная.

Дорогая моя,
Долгожданная!