Первомай

Александр Козлов 7
                Первомай.

     Пришёл ко мне мой друган Лаверка. Худо мне пролепетал он. Пошли мы в ларёк, который я гордо назвал «помойкой», и тут моего похмельного друга осенило, что водка зло, и нам необходим только 72 портвейн. Я понял, что поцелуй тёти Клавы Вени Ерофеева  не даёт забыть вчерашний не понять какой праздник. Мы пришли домой, на мою беду на компе играл… В общем заварили мы чайник вина. Сразу скажу, приобретённый напиток не вызывал у меня иллюзий по поводу вкусовых качеств и тем более, похмелья, которое после этих упражнений приходит. Но это гавномесиво, да ещё и горячее, это что-то. + поцелуй…
  Далее началось: Рассылка смс, Эдьке Рыжикову, написал, что он конченный подонок Чижиков.
Потом танцы всех народов мира.
Потом песни чеченских боевиков и отрезание головы у куклы моей сестры.
Потом долгий, перерастающий в борьбу с покусываниями  друг друга диспут о Путине с Медведевым.
Потом танцы.
Как жить научному работнику, был следующий доклад, далее прения.
Вдруг сильно захотелось поесть. Столь экзотическое блюдо мне пришлось есть в первый раз, (надеюсь в последний) манная каша с луком пересолённая.
Далее портвейн+водка и как плохо Афганистану без нас.
А потом пришла жена, кстати в разговоре она сказала, что Юрка называет себя Юсуфом Новоленинским, я от него не собирался отставать и нарёк себя Сафиуллой Досаафовским.
Дальше коротенько….
P.S. если увидите печальное похмельное лицо этого слонёнка-туриста помогите ему!!