Процессы в Европе. Гибель или возрождение?

Владимир Николаев 2
Автор этих строк  не претендует на научность своих изысканий, им двигает  лишь желание поделиться своими наблюдениями за процессами, происходящими в современной Европе, относя и свою страну в данном случае именно к Европе, и по возможности обменяться мнениями с людьми, интересующимися этим вопросом.
         Попытки понять события в Европе за последние хотя бы полсотни  лет, ни к чему не приводят, а перемены просто  не поддаются моему восприятию.
        С одной стороны бросается в глаза безудержное расширение понятия «свободы личности» или «права человека» - как хотите, назовите - свобода в ущерб ответвенности его перед государством. Если, например, уподобить отношение государства и личности, как отношение личной свободы муравья и муравейника, такая свобода муравья и муравейника ведет к массовой гибели отдельных муравьев и к деградации муравейника.
        С другой стороны наблюдается массовый приток иммигрантов. В основном из северной Африки, южной Азии и частично, из латинской Америки. Не избалованные на своей родине разнузданной свободой, мигранты вначале просто теряются, потом, постепенно привыкая, пытаются приспособить в новых условиях правила жизни, которые впитали на исторической родине. Оказывается, к примеру, для этого подходят нормы и правила, устанавливаемые исламской религией. Среди мигрантов популярными становятся законы шариата своей строгостью и «не испорченностью» по сравнению с тем же «римским правом», где блюстители закона и преступники начинают откровенно торговаться на тему признания вины, чтобы снизить наказание, А если тут еще подключаются опытные дорогостоящие адвокаты, то преступник и вовсе избежит наказания. Римское право все чаще и чаще перестает согласовываться с понятием «справедливости. А это чревато. Не по этой ли причине, во многих странах Европы, параллельно начинают действовать законы шариата?
         По мере роста числа иммигрантов, меняется в целом и облик Европы. Это отражается не только появлением в городах новых мест проведения религиозных обрядов, но в целом по-другому начинает смотреться толпа в местах массовых скоплений.
Дальше, больше.  Похоже, наблюдается тенденция ускорения этого явления.

     Развращенная и извращенная Европа стремительно теряет свое коренное население. Зарождаются все новые движения, исключающие вообще дальнейшее размножение и продолжение жизни европейских наций. Все связано  с попустительской идеологией, которая разъедает общество подобно раковой опухоли и грозит привести население к настоящему социальному и демографическому самоуничтожению,  как скажем, пропаганда гомосексуализма, а то, того хуже – педофилии.… Это, пропаганда бесплодия, которая усугубит недостаток рождаемости, связанный с абортами. Это также и моральное самоуничтожение, ибо личность, не знающая ни своего происхождения, ни своих целей, просто не в состоянии поддерживать Род свой. Даже в моей стране, где все-таки более или менее сохраняются старинные традиции, становится все больше людей, похожих на «пусек», и все наглее начинают проявляться все новые «гей движения», ибо этим заражена прежде всего  элита.

         Казалось бы, эти два явления совершенно не соприкасаются, но так ли это?   Пока коренное население многократно превышает по численности населения, численность иммигрантов, пока оно диктует правило поведения, противоречия между двумя сообществами не так заметны. Однако четко прослеживается  векторы воздействия двух тенденций – неизменного сокращения коренного населения и нарастания числа иммигрантов, направлены на замещения коренного населения маргиналами. Пока не так  заметно их взаимное влияние, хотя признаки уже просматриваются.
      Более того, возможно, есть какая-то мистическая непонятная связь между этими явлениями. По меньшей мере, даже будучи неверующим ни во что мистическое, замечаешь, что конечная цель обоих явлений едина – это замещение местного населения пришлым, или если это и не полное – то ассимиляция. Над этим стоит внимательно подумать.

Великие миграции народов, как правило, завершались или ассимиляцией местного населения или полным его замещением. Это можно проследить еще с начала прихода кроманьонцев в пределы распространения неандертальцев. Чем это завершилось, мы знаем. Коренные народы нынешней Европы – это потомки пришедших в разное время сюда переселенцев из Азии и северной Африки. Как правило, это происходило в виде вполне организованных массовых походов по захвату более плодородных земель. Вспомним тех же гуннов, или последний такой массовый приход связан с походами Темучина – Чингисхана.
       И каждый раз, такому массовому переходу восточных народов, в Европе  очень слабо препятствовало практически дезорганизованное, ослабленное междоусобицами население.
        Со времен прихода в Европу арийских племен, где-то восемь тысяч лет назад, такое массовое замещение народов происходило шесть – восемь раз. То есть, через каждое тысячелетие. Не будем вникать – где чаще, где реже. Например: между гуннами и татаро-монгольскими походами промежуток составляет около восьмисот лет.
Со времени  татаро-монгольского нашествия, к нынешнему времени, как раз прошло примерно столько же лет. И что мы видим?
        Конечно, сейчас невозможно представить такие массированные походы, как в прошлые века. На огромном пространстве, где ранее могли свободно передвигаться всевозможные орды, ныне существуют многочисленные хорошо защищенные границы, любая попытка проигнорировать такие границы будет погашена в зародыше. Между тем  наблюдается огромный переизбыток населения в одних районах планеты, в других областях наблюдается резкое сокращение населения. В одних областях планеты наблюдается вполне благоустроенная «сытая» жизнь, в других областях – голод и разруха,
заставляющие местное население энергично искать способы улучшения условий жизни, одним из которых, является попытка перебраться в более благоустроенные области планеты.
         Значит, можно сказать, что условия для массового переселения народов созрели. Однако, существующие границы запрудили возможности свободного перемещения народов (независимо, с боями со слабыми противниками, как гунны, или без оных – на неосвоенные земли).  Хотя условия для этого созрели, никто не собирается открывать настежь границы. Что остается? Остается инфильтрация через существующие границы…. Инфильтрация набирает обороты, и в недалеком будущем можно будет ожидать потерю смысла существования границ вообще. Ну, скажем, отмену всяческих виз. К этому идет.

   Что ждет Европу? Здесь можно рассмотреть несколько сценариев. 1. Постепенная  смена состава населения, мирное смешение сложившихся традиций, терпимое взаимоотношение  по образцу США. 2. Обострение конфликта между коренными жителями и пришлыми  Усиление националистических настроений и возникновение многочисленных радикальных группировок националистического толка и противостоящих им группировок, представляющих пришлое население. 3. Обострение межконфессиональных противоречий.
           Даже при максимуме толерантности, в течение длительного времени, европейцев ждет тяжелая адаптация к изменившимся условиям жизни и к новому укладу – это произойдет в обязательном порядке. А худшие сценарии даже и рассматривать не хочется.

           Хотя подобный период жизни настанет не скоро, уж во всяком случае, не при моей жизни, и возможно даже не при жизни моих детей и внуков, и я смело мог бы сказать как известный персонаж: - «После нас, хоть потоп»! Но, во мне подсознательно сидит какой-то страх. Ведь я являюсь носителем генов всех своих предков, за тысячелетия, а может, даже больше. Этот страх, скорее всего, диктуется ими. Все наши инстинкты контролируются генами предков. И, самое страшное для них - обрыв генной линии, которая должна бы продолжаться как можно дольше, а лучше всего – вечно. Не в них ли душа наша заключена, которая вроде бы должна  жить вечно. Но это – высшая материя, и вряд ли стоит мне соваться в «калашный ряд».
           С точки зрения сохранения генной линии, скорее всего именно через них и действует «закон сохранения вида». И  реакцию националистических  «фашиствующих» групп, можно объяснить этим законом сохранения вида – она проявляется через низменные инстинкты. Обычно, низменные инстинкты существуют в каждом из нас; однако они находятся постоянно в подавленном состоянии нашим разумом. При низком состоянии разума, они могут прорваться. Этим фактором я объясняю, к примеру, чрезмерно мягкое наказание небезызвестному Брейвику. Большая часть судейского состава, возможно безотчетно, сочувствовала ему. Ведь они носители аналогичной генной информации, что и Брейвик, и в генах предков их сидит аналогичная тревога за судьбу «своих соплеменников». Другое дело, в них существующие инстинкты сильно подавлены, хотя и не исключены. И далеко не каждый из них,  способен выступить как Брейвик….
        Ну да, Бог с ним, с Брейвиком. Другое дело, когда радикальные настроения завладевают массами. Тогда жди последствий жестоких революций.

Полагаю, Европу (включая естественно, и нашу страну) ожидает тяжелый период бурных событий, отягченный новейшими достижениями в области вооружений, созданных для уничтожения человека человеком…. Выдержит ли Земля наша? Не оборвутся ли все генные наши линии…. Вот что особенно страшно!
      Однако, рано или поздно все уляжется. В итоге миру предстанет измененная Европа. «Мы – европейцы», - скажут уже другие европейцы, скорей всего с гордостью, представляясь европейцами перед своими собратьями в недавнем прошлом, где-нибудь в Бангладеш.
     Я не смогу сказать себе точно – гибель это для Европы, или возрождение. Но, что-то обязательно должно случиться!