Интимная жизнь Вадима Сковородкина

Виталий Белоусов -Курск
Настя более  недели  провела  в  городе  у  дочки - приглядывала за малолетней внучкой. Вадим ходил  на  работу, справлялся с  домашними делами, с нетерпением ожидал возвращение жены.
К автобусной остановке он ринулся с предвкушением долгожданной близости с любимой.
Настя  приехала с двумя сумками в руках. Принимая  ношу, Вадим потянулся к  жене,  намериваясь  хоть  на  мгновение ощутить  жар ее губ,   уловить залах ее волос...
- Ты чего? — отпрянула Настя. — Люди же смотрят...
- Ну и пусть смотрят, - возмутился Вадим. — У них что, по-другому?.. Жена достала из сумочки сотовый телефон, протянула его мужу:
- Ты посмотри,  какая у нас внученька... Я десять фоток сделала, и два видео... Перекинешь на компьютер?.. Наша Риточка чудо, а не ребенок...
- Дома посмотрю, - отмахнулся Вадим. - Пошли...
 Дорога  домой - от  перекрестка  до  перекрестка, чуть более сотни метров.  Вадиму нетерпелось поскорее окунуться в интимный уют,  но ведь Настюхе никак нельзя пройти мимо знакомых...  Одна - повстречалась, другая  —  переходила дорогу, третья  —   вышла на крыльцо... И  каждой надо показать внучку, каждой рассказать,  какая она   очаровательная, смышленая, озорная...
Вадим терпеливо ожидал, поставив сумки на землю...  А  как иначе?.. Вместе им  можно на дорогу полчаса  потратить, а в одиночку Насте и за час не управиться...
Возле дома Настя ахнула:
-  Я ж бабушку Клаву неделю не видела! - всплеснула   руками. – Как она там?.. Не болеет?.. Я к ней только на минуточку загляну...
Вадим взмолился:
- Ну, потом сходишь!., Я бабушку только что видел, разговаривал с ней... Она себя хорошо чувствует...
- А  я  по  ней  соскучилась,  -      парировала  Настя. - Ты, милый, ставь  чайник, а я через пять минут прибегу...
Вадим наносил воды в бочку, чтобы потом  полить грядки  в огороде, наколол дров  и  отнес их в  сарай. Где-то за  домом надсадно скулил соседский кот, навевая Вадиму тоску и уныние...
Настя прибежала, запыхавшись.
- Включи телик! —  гаркнула с порога. —  Сериал!. – вихрем залетела в зал и плюхнулась в кресло.
Вадим послушно включил телевизор.
- Я картошку разогрею, - сказал. — Будешь чай или кофе?..
 - У бабушки перехватила... Я б у нее и сериал посмотрела... Да неделю дома не была, тебя не видела... Сам покушай...
Вадим тяжело вздохнул и прошел на кухню... Он сел за стол и пододвинул к себе сковороду...  Поджаренная картошка издавала ароматный дух, но есть не хотелось... Вадиму бы сейчас другие запахи и вкус!..
- Милый, - услышал он голос жены.
Под ложечкой екнуло и защемило...
- Бегу-бегу, - встрепенулся Вадим, позабыв все беды и печали...
По телику показывали постельную  сцену...  Вадим, затаив  дыхание, подошел к жене со спины... Млея, обнял ее, любимую и желанную...
- Погоди, - она отстранила его руки. — Дай посмотреть... Надо же, как люди не могут быть друг без друга...  Присядь  на диван, сам посмотри... Интересно ведь...
Вадим вдавил руками спинку кресла.
- А не хочешь, во дворе поработай, - разрешила жена.
 За домом по-прежнему надрывался кот...  Запустить бы в него чем-нибудь!.. Вадим бесцельно походил в огороде и по двору, присел на крыльцо...  Из  ивняка доносились соловьиные  трели, куковала  кукушка... Сходить бы туда с женой,  постоять, послушать...
В дом Вадим зашел, когда закончился фильм.
- Настенька,  - он нежно прикоснулся к жене в ожидании ответной ласки.
- Соскучился? - улыбнулась она. - Я - не меньше... Но потом, потом... Мне сейчас позвонила Полина...  Я ей рецепты обещала... Надо отнести...
- Прямо сейчас? - Вадим застыл там, где стоял.
- Не сердись... Я - туда и обратно...
Вадим прилег на диван, стал смотреть какую-то скучную программу... Потом переключил канал  и, когда  вник   в   суть  передачи,  грустно улыбнулся...  По телику рассказывали о деяниях  маньяка…
Вадим не заметил, как заснул...  Вот уж когда его мечты становились реальностью!.. Он держал   Настеньку за руку, и она не вырывалась...  Он крепко прижимал ее к груди, и она не отстранялась... Он, целуя, ласкал ее, и она отвечала ему тем же...
Жена вернулась к полуночи, и он перебрался в спальню... Он, конечно, понимал, что от подруги быстро не уйдешь, но все же...  Обиды  на Настеньку у  него  не  было...   Да   и  какая  обида  может  быть  на  человека,  которого любишь, лелеешь?.. Вот сейчас Настенька потушит всюду свет, вот сейчас она подкатится к нему под бок…  И делай с ней до утра, что хочешь!.. Какая радость!.. Какое счастье!..
Он не заметил, как снова уснул... Когда почувствовал, что жена наконец-то ложится рядышком, приоткрыл глаза, и увидел, что за окнами уже занимается заря.
- Не спалось.. Три фильма посмотрела! —  ликовала Настя. — Рассказать тебе?..
Вадим повернулся на другой бок.
- Ладно, завтра расскажу...  И мне хочется спать...  - она быстро угомонилась, и даже захрапела.
Вадим долго ворочался, не в силах уснуть...  Затем поднялся с постели и вышел на крыльцо...  Ночь ушла, пересвистывались птицы, пахла сирень... С забора молча наблюдал за ним  соседский кот... Наверное, и он понял, что кричать и возмущаться бесполезно...
Вадим вернулся в спальню, залез под одеяло...
- Потерпи, милый, - услышал он  невнятное бормотание. -   Я сильно устала...
- А я ничего, - буркнул он и прикрыл глаза.
Будильник разбудил их обоих. Вадим стал собираться на работу. Настя сладко потянулась, улыбнулась...
- Как спалось? — спросила. — Доброе утро...
Он ничего не ответил.
- Ты  сердишься?..  Ничего,  в  обед  наверстаем,  - успокоила  она  и отвернулась к стенке. — А пока я посплю немножко... Ладно?..
Время  на  работе  тянулось  бесконечно,  и   Вадим еле-еле дождался обеденного перерыва.
Настя лежала в постели, забавляясь своим сотовым...
 -  Тебя  жду, - обрадовала  она  мужа.  - Приляг... Давай вместе посмотрим внучку на фотографиях... Что за славный ребенок!.. Я по ней уже соскучилась.
Вадим снял костюм., юркнул под одеяло... Он обнял жену...
 - Не торопись... Ну, посмотри... - она отвела его руку. - Да перестань!..
 Вадим вздохнул и принял горизонтальное положение.
Наконец-то все фотки рассмотрены.
- А чего ж я лежу?! - всполошилась вдруг Настя. - Я постирала белье... Его же надо пополоскать и вывесить на просушку...
- Успеешь, - Вадим потянулся к жене.
- Не-не... - заупрямилась та. - Ты не волнуйся, я быстро...
Через  пятнадцать  минут поднялся  и  Вадим... Надо  хоть  чайку попить... А то получится, что совсем зря приходил на обеденный перерыв...
Настя подметала крыльцо.
- Что такой смурной?.. На работе что-то случилось?..
- Причем тут работа...
- Выпить захотелось?..
- Вздумала...
- А чего ж тогда раскис?.. Улыбнись сейчас же!..
Вадим зашаркал ногой, укоризненно посмотрел на жену.
- Время на подруг и  на кино находишь, а я вот...
- Милый, - всплеснула руками Настя. - Ты опять за свое?.. Да сколько ж можно?.. Опять на тот же камень спотыкаешься!.. Ну, отвлекись, найди для себя интересное занятие!.. Хотя бы книжку почитай...
Вадим разозлился.
- Да иди ты!.. — вскипел. — Тебе для меня жалко?..
- Да нет, милый.., Я никогда не против...  Я и сама...
- Сама... А чего ж тогда?..
- Ну, мы, наверное, не понимаем друг друга...   
А что ж тут непонятного?..
Настя пожала плечами.
- А давай придумаем фразу, - вдруг предложила она.
- Какую фразу?.. И зачем?..
- Ну, ты ее произнесешь, и я сразу пойму, чего тебе надо...
- Выдумала тоже...
- А можно и слово... Ветер, например...
И  опять  для  Вадима потянулось время  на  работе... И  опять  он  заторопился домой, предвкушая, что теперь-то уж ему обломится...
Настя сидела в кресле перед телевизором. Вадим вошел в зал  и гаркнул прямо с порога:
- Ветер!..
Настя встрепенулась, вскочила...
- Ветер поднялся?.. Да ты что?! Как бы дождь не начался!.. У меня же не все белье высохло...
Вадим горько усмехнулся и пошел на кухню.
- Я там тебе  приготовила, поешь, - услышал он вдогонку. - И  не переодевайся... Сейчас меня на автобус проводишь...
- Как на автобус?.. Ты куда собралась?..
- В город, к дочке…
- Да ты ж только вчера оттуда!..
- Не могу... Я так уже по внученьке соскучилась, сил  нет...
- И на долго?..
- Не знаю...  Я на столе тебе записочку оставила...  Пометила, что  надо будет тебе сделать в ближайшую  неделю...  Хотя, ты и сам  знаешь...  Ты же у меня молодчина...
Настя сняла с веревки во дворе высушенное белье, занесла его в дом.
- Милый, -  она подошла к Вадиму. - Ну,  не печалься...  - ласково потянулась к нему. - Мы  уже не успеем... Ну, потерпи...  Моряки, так те по полгода женщин не видят...  И ничего... Я ж приеду...   И мы сразу ляжем в постель... Хочешь, на целый день?.. Я обещаю...  Ты же меня любишь... И я тебя люблю...
Поздним вечером, управившись с домашними делами, Вадим Сковородкин  вышел на крыльцо... Дурманил  запах сирени.  Трещал за огородом  в   ивняке   соловей,  а   с   противоположной стороны  поселка доносилась песня: «Я морячка, ты - моряк...»...  Мимо  прошла   пара влюбленных...
Из кустов жасмина выбрался  соседский кот. Замурлыкал, затерся  об ногу Вадима. Видимо почуял родственную душу...