Чудесное свойство Страха 3

Любовь Григорьева 2
Чудесное свойство Страха 3

Едем на машине с дачи. Одеты по дачному. На мне рваная телогрейка, старая шапка и потертые сапоги.
Подъезжаем к дому. Проезжаем мимо магазина. На проезжей части стоит рыжий парень в полтора амбала, и беседует с девицами.
Муж проехал почти рядом с этой группой. Парень возмутился и рванул с машины антенну.

Муж побелел от ярости. Проехал немного, остановился и вышел из машины. Открыл багажник, взял монтировку, и пошел к этому парню. Парень увидел мужа и пошел к нему навстречу.
Я похолодела от ужаса. Муж намного мельче этого Амбала.
Но у него в руках оружие.
Драка. Будет драка, отвратительная и непредсказуемая.
Выскочила из машины и бросилась к Амбалу. Тот пьяный.
Загородила ему дорогу и начала увещевать, - Зачем тебе драка? Зачем тебе кровь, увечье, и милиция? Ведь ты сам виноват!

Амбал ответил, - А зачем он напугал моих девушек. Мог бы свернуть и подальше.
- А зачем тебе драка по твоей же вине? Зачем вам мужикам нужны драки, кровь и насилие?
- Тетка, отстань!
- Не отстану. И не подумаю. Шагу не дам ступить.
Парень решил меня обойти. Я прилепилась к нему, как рыба-прилипала и действительно не давала шагу ступить.
Муж тем временем не спеша убрал свою железяку в машину, не спеша закрыл машину, и пошел за угол нашего дома в свой подъезд.
- Вот гад, - подумала я, - Нет бы сразу уехать в гараж, а он пошел за своими вещами, как ни в чем не бывало.
   
Парень хотел было броситься за ним, но я встала перед ним намертво. Он отодвинул меня, как тумбочку и хотел было бежать быстрее. Не тут-то было. Я уцепилась за его пальто сзади, и он вынужден был притормозить.

Я рассчитала время и поняла, что муж уже вошел в подъезд.
Отпустила парня, тот бросился за угол. Мужа нет. Парень внимательно осмотрел подъезды, и пошел во второй подъезд. Я обрадовалась. Наш подъезд был первым от угла.
Не успел он войти, как я закрыла двери подъезда и уперлась всем телом в дверь.
Парень замешкался. Похоже, рассчитывал услышать хотя бы шаги. Ничего не услышал, попытался выйти. Я не даю. Не знаю, откуда взялись силы, но парень не смог меня отпихнуть от двери.
Я увидела, как муж вышел из подъезда. Завернул за угол.
Рассчитываю время его отъезда к гаражу.

Парень рвется все сильнее. Я все еще держу. Наконец, он толкнул с такой силой, что я отскочила от двери.
Парень опять бросился за угол. Я за ним. Увидела машину уже далеко от дома, и успокоилась.
Все происходило как в немом кино. Молча разошлись.
Я не могу успокоиться.
Подумала, - Может он выслеживает, куда я пойду.
Пошла к гаражам обходным путем. Обернулась назад. Никого нет. Подошла к мужу. Он возился с машиной.
Я заорала, - Ты, что не видел, сколько сил я прикладывала, чтобы не пустить к тебе этого хулигана?
Муж спокойно ответил, - Иногда бывают такие моменты, что ничего не видишь. Я же мужчина, а не тряпка половая.
   
Он даже не сказал мне спасибо за мой подвиг.
Но я поняла его.
Просто тихо радовалась про себя, что смогла разрешить опасную ситуацию мирным путем.