дача. Клубничка

Александр Костюшин
Я люблю клубничку, и не стыжусь своего пристрастия! Без клубнички я и дня не могу прожить. А что зазорного в моём увлечении? Сейчас время такое – каждый сходит с ума по-своему, и никто им за это руки не отрывает! И я понимаю, что это – правильно! Но меня понимают отнюдь не все.

Жена к моей слабости относится с раздражением.
- Ну, что: опять на клубничку пялишься?! На меня смотри! Ты уже сто лет не видел меня раздетой! – с укором говорит она перед сном.
- Не унывай, дорогая: твоя кузина Роза на целый день моложе тебя, а выглядит ещё хуже! – утешаю супругу я.
- Урод! – говорит она, и я сплю потом на диване не менее двух недель.

Тёща у меня на редкость тактичная. Многое в моих отношениях с её дочерью она пропускает мимо глаз и ушей, прощает многое, но вот мою тягу к клубничке она не приемлет категорически!
- Тебе что – жены, что ли, мало? Я тебе свою дочь для чего дала? Вот и делай с ней это самое! А ты что делаешь, ирод бессовестный?!

Как ни странно, даже сотрудники к моему увлечению относится негативно: дамы обзывают меня извращенцем, а господа считают, что лучше вместо увлечения клубничкой иметь под рукой любовницу.

Не понимает меня народ! Иной раз ситуация становится экстремальной, но не смотря ни на что, я не собираюсь ни с кем изменять клубничке: спрячусь в тёмной комнате под тремя одеялами и с вожделением наслаждаюсь своим пристрастием, отправляя в жаждущий рот сочные ягоды с личного огорода…