Меченые. часть 2 Сюрпризы жёлтого дома

Вениамин Ахтырец
Подошедший,тем временем, к воротам «дворецкий», оглядел нас и сделал рукой приглашающий жест.
- Проходите. Вас ждут.
Плавно открылась кованая калитка. Мы недоумённо переглянулись – и кто же это нас здесь ждёт - и шагнули на территорию кого или территорию чего. Но пригласивший нас, так же степенно уже шествовал к зданию, нам ничего не   оставалось, как следовать за ним. Поднявшись по ступенькам и войдя в вестибюль       «дворецкий» остановился.
- Дальше пойдёте сами, по коридору прямо, там вас встретят. Вещи оставьте здесь.
Мы с Родькой переглянулись – а какие ещё варианты? Побросали сумки в угол и пошли в указанном направлении. Заканчивался коридор обширнейшим фойе с окнами во всю стену, по всему периметру стояли кадки с роскошными пальмами – прямо таки пальмовыми зарослями. Мы стояли в центре и с любопытством озирались по сторонам. Родька тронул меня за руку и кивнул вправо – среди пальм мелькнула какая-то серая человеческая фигура , потом ещё одна и ещё. Вскоре фигуры уже маячили  по всему  периметру и количество их всё прибывало. Нас ощутимо начала сдавливать атмосфера недоброжелательности с явной примесью некоей угрозы. Фигуры стали медленно выдвигаться в нашем направлении, слышалось угрожающее ворчание, с каждым их шагом усиливавшееся. Нас окружала серая, непонятно что таившая и чем грозящая масса. Все были одеты в серые пижамы. Кольцо постепенно сужалось.
- Действительно встретили! – проговорил Родька, сжимая кулаки – готовься брат, хлеб с солью принимать будем. Дурдом какой-то! Слушай, а ты не знаешь в какой цвет раньше психушки красили?
- Да в жёлтый, в какой же ещё! – шёпотом ответил я. – Причём тут цвет?
- Притом, что влипли мы с тобой по самое некуда. Многовато их конечно, да только хрен им – не возьмут! Вспомним молодость – прикрывай спину , прямым правым и тараном в лоб.
- А что же это такое? – раздался в мгновенно наступившей тишине мелодичный, прямо таки ангельский женский голос – Кто разрешил? Ну-ка, разошлись ребятки, быстренько! Кто же так гостей встречает?
В дальнем конце фойе застучали, приближаясь, каблучки, а в угрожающе – недружелюбной массе мгновенно образовался широкий проход. Сжимающееся вокруг нас кольцо рассеялось и рассредоточилось по периметру под пальмами.
- Отбой – скомандовал Родька. Разжав кулаки, и опустив руки, я облегчённо перевёл дух. Но здесь нашу психику решили, кажется, добить окончательно – по проходу, постукивая каблучками, к нам приближалось чудо с миловидными чертами лица. Шапка рыжих волос перетянута через лоб зелёной, с золотым орнаментом , лентой ,  в плотно облегающем и ослепительно белом халате, слегка не достающем колен. Рост – 165 , остальное 85 – 60 – 95 (это уж я определил точно, гарантия!) На идеальной формы ногах золочёные туфельки. И всё это стояло перед нами на расстоянии вытянутой руки. Первым опомнился Родька :
- Об – бал – деть! – выдохнул он. На что стоящее перед нами чудо лукаво улыбнулось и медленно , как на подиуме повернулось кругом , давая возможность обозреть себя со всех сторон и опять улыбаясь , добивало нас окончательно. Как-то незаметно подошёл и остановился около нас мужчина , неприметной внешности , одетый в аккуратный синеватого оттенка полукомбинезон , лет этак сорока.
- Мальчики – обратилось к нам чудо – знакомьтесь , это Гораций , он у нас управделами и сейчас занят подготовкой для вас комнат. А вы довольно таки ничего – произнесла она, внимательно нас разглядывая.
    - Мамочка! – укоризненно проговорил Гораций.
- А ну его – капризно махнула она рукой – надоел мне этот политический! Да и представьтесь же, наконец – кокетливо закончила она. 
Гораций печально покачал головой, кивнул нам и удалился. А вот представиться мы не успели.  В дальнем конце фойе с треском распахнулась дверь , в скопление серых ворвался солидной комплекции мужчина , где-то на шестом десятке лет , взъерошенный , размахивая руками он орал пронзительным голосом :
- Сволочи!  Мерзавцы!  Подонки! – Налево и направо раздавал он плюхи, серые безропотно терпели и безмолвствовали. Он же вошёл в полный раж, метался среди них, доставая оплошавших. Зацепился за кого-то, упал, с ноги слетела туфля, тут же ею вооружившись продолжал буйствовать.
- Скоты! Почему не голосовали за мою партию?! В вагоны всех – лес будете рубить! Не трогайте сволочи Мамочку! Мамочка где ты?! – голосил он.
Не удержался, продолжая терроризировать серых, опять упал , туфля улетела к пальмам , стоя на четвереньках он сорвал с ноги вторую и заметил нас.
- Мамочка! Гони всех прочь! Я один тебя люблю! – всё также держа туфлю он не вставая на ноги, заторопился на четвереньках в нашу сторону. Размазывая по лицу слёзы и всхлипывая добрался наконец к цели и затих , обхватив колени Мамочки. Тело его судорожно вздрагивало. Мамочка опустила руку на его голову, минуту помолчала.
Мужчина явно успокаивался, перебирая пальцами  его волосы начала говорить:
- Ну вот и хорошо. Мы уже не волнуемся. Мамочка тебя тоже любит. Тебе стало лучше? – и буян согласно закивал головой – А теперь ты пойдёшь в свою комнату и Мамочка потом к тебе зайдёт. Хорошо ?
  - Да, Мамочка , конечно я пойду – поднялся и не глядя по сторонам ушёл.
  - Ребята – хлопнула она в ладоши, обращаясь к серым,- разошлись по своим комнатам. Быстренько! – и те потянулись, исчезая за пальмами.
- Мальчики – обратилась к нам – идите к Горацию, он вас разместит. Устала я что-то сегодня, встретимся завтра. Отдыхайте.
Мамочка, так и будем далее её называть, действительно выглядела уставшей, попрощалась с нами и ушла. Нам с Родькой ничего не оставалось ,как собрать свой багаж и отправиться к Горацию. Когда нашли его, он занимался тем, что широким , размером с половину школьной тетради , шпателем наносил на стену серо-матовую сметанообразную краску.
- Проходите ребята, я сейчас закончу, располагайтесь пока – махнул рукой в сторону широкого дивана. Сложив пожитки в угол, мы начали осматриваться.
- Ну вот и готово – сказал Гораций и похлопал ладонью по только, что окрашенной стене.
- Эй – не удержался я – ведь краска же!
- Ну да! Краска! Обыкновенная краска. А что особенного? – удивился Гораций.
Я подошёл к стене и осторожно потрогал её пальцем – чисто, решившись всей ладонью мазнул – опять чисто. Ну и дела! Нас не перестанут здесь озадачивать. Гораций с любопытством наблюдал за моими действиями, но видимо так ничего и не поняв, пожал  лишь плечами. Потом, извинившись, сказал :
- Вы ребята, наверное, голодны, да только у нас обед закончился.
- Ну, это для нас не проблема – сказал Родька и бросил на меня многозначительный взгляд.
Я подтащил пару сумок и начал выкладывать наши дорожные запасы, мигом разложил на столе всё необходимое. Родька удовлетворённо хмыкнул и опять посмотрел на меня. Я понял, и не оборачиваясь безошибочно нырнув рукой в нужную сумку вытащил главное – дедову полуторалитровую пластиковую бутыль. Полную. Разлили по стаканчикам, и выпили за знакомство. Потом повторили, и потекла неспешная беседа. Гораций, он даже вовсе не Гораций, просто Гоша с явным удовольствием закусывал солёными огурчиками, попутно поинтересовавшись технологией приготовления золотистого напитка.
- Я ребятки такого ещё не пробовал, уж вы дедушке привет передайте.
Мы продолжали приятное по содержанию мероприятие, плавно текла заинтересованная беседа, незаметно летело время и когда в бутыли оставалось совсем чуть, я с нетерпением ждавший удобного момента, задал главный вопрос.
- Гоша! Ну, будь ты другом, скажи нам, как мы здесь оказались. И кто вы?
Гоша задумчиво дохрустел огурчиком, посерьёзнел и внимательно на нас поглядел.
- А что Веня и ты Родя знаете о параллельных мирах?
- Да как что? Да у меня полбиблиотеки этой фантастики! – вскочил я.
- Фантастики, говоришь. А то, что мы сидим вот здесь, тоже фантастика ?
А то, что у нас только вечереет, а там – кивнул он в сторону забора – глубокая ночь – тоже фантастика? Нет, ребята, не всё так просто! Перехлёст миров произошёл, сбой в орбите, ЧП планетного масштаба. Неприятно, конечно, но и не смертельно. Кстати, вы же наши соседи.
- Гошенька, друг, - полез я к нему – да разве ж это плохо, когда соседи вот так сидят. Давай брат выпьем за это.
Разлили, что оставалось в бутыли, чокнулись и выпили за добрососедство. Гоша опять захрустел огурцом – «Классная закусь» - я пододвигал ему сало и варёные яйца, но он отдавал предпочтение трёхлитровой банке с огурчиками в рассоле. Правда, с удовольствием употребил и бутерброд из чёрного хлеба с пластинкой чесночного посола сала поверху.- «Где вы ребята берёте такую закуску»   
Выпили мы собственно уже и достаточно, но перед глазами сиротливо стояли пустые стопки, да и закусывать было чем. Я машинально покрутил в руке стаканчик, смущённо отодвинул его и вопросительно глянул на Родьку, тот великодушно , царственным жестом благосклонно кивнул. Моя рука на полном автомате с безошибочным оптимизмом извлекла из сумки вторую полторашкуку, ту из которой потчевали дядю, и заполненную ещё на две трети. Опять разлили.
Я решил не отставать от Гоши пока, не вытащу из него максимум информации. - И всё - таки, Гоша, куда мы заехали по этой лесной дороге?
Чтобы меньше вести диалогов приведу ниже краткий его рассказ
Да, мы находились на территории  психбольницы для буйных. Тех, что мы видели – серых – привезли вчера, но Мамочка за месяц приведёт их в норму , она как говорится врач от бога. Поэтому – смущённо кашлянул Гоша – мы и закрываем глаза на её маленькие слабости. Товарищ, избивавший в фойе вновь прибывших тоже их пациент, лидер оппозиционной партии. С Мамочкой они познакомились на какой-то презентации и с тех пор он потерял голову от её очарования, подзабросил партийные дела , через каждые полгода прибывает сюда на реабилитацию. Гошу бросили сюда неделю назад, чтобы свести к минимуму возможный негатив, когда в перехлёсте миров уже не оставалось сомнений. Где и кем он работает – умолчал – спрашивать мы не стали, так были кое - какие предположения и догадки.
- Вот ты Гоша сказал, что мы соседи с вами, а с другой , так сказать стороны  у вас они тоже есть ?
- А как же, конечно есть, как не быть , у вас они тоже имеются. Хоть раз в сто лет, да появлялись небось какие-нибудь снежные человеки ?
- Да были вроде бы. Послушай, а эти вот НЛО – тарелки летающие, цилиндры , треугольники тоже ваших рук дело , частенько наблюдать мы их стали Гоша опять стал задумчиво-серьёзным , даже огурчик отложил , что-то прикидывал , постукивая пальцами по столу и приняв какое-то решение ответил. - Цилиндры и треугольники – не наши , это точно , а вот в отношении , как ты их назвал тарелок летающих , сделаем так – не отрицаю и не утверждаю , не обижайтесь большего сказать не могу. Ох, братцы, приятно сидеть с вами, да пора и честь знать, вам тоже отдыхать надо, пойду я пожалуй.
- Нет, нет, нет! – вскочил я. Так у нас не делается, надо на посошок!
- Как это? – даже привстал Гоша.
          В два голоса мы с Родькой, разъяснили ему суть этого понятия. Наконец он
понял. Очень удивился и признался, что у них нет такого обычая. Сказал – учтём. 
- У нас ребята, перед тем, как лететь мне сюда, один крутой ресторан объявил конкурс на лучшее его название, победителю гарантирована пожизненная бесплатная выпивка. А что, звучит, ресторан «На посошок», надо только разъяснить суть. Так что, ребята у меня есть шанс - подмигнул он нам .
Просыпаться мне не хотелось, сквозь полудрёму слышал как Родька шастал по комнате, что-то вполголоса бурчал про любителей поваляться в постели , готовых проспать всё на свете. Приоткрыв один глаз я видел как он собирает свои туалетные принадлежности – безопасная бритва, полотенце, зубная щётка – скучно - полежу лучше ещё. Заметил на тумбочке стопарик, протянул руку и с наслаждением выпил – уж это точно, последняя, вчера мы всё выкушали. А он потопал в ванную, слышал, как плескался мой друг и под это журчание воды я опять погрузился в дрёму. Да только не надолго, по пояс голый с бритвой в руке из ванной выскочил Родька.
- Ну-ка вставай! Давай быстро сюда!
- Ну что ещё? Господи, ну дай же ты мне полежать, Родик ! – простонал я.
- Иди на зеркало посмотри! Да поднимайся ты лодырюга !
- Ну, что я зеркала никогда не видел? – я уже не дремал – Отстань ради бога.
- Говорю тебе, вставай ! – наклонился ко мне Родька , что-то в выражении его лица заставило меня насторожиться. Оставив друга, прошёл к открытой двери ванной, осмотрелся по сторонам , действительно зеркало было огромным – во всю стену.
- Ну и что? – обернулся к Родьке.- Обозревай себя от макушки до пяток. Что за дела? Деревня! – подвёл я итог, и пошёл было к постели. Не тут-то было!
- Ты подойди к нему – заорал Родька – давай, давай подойди!
Пожав плечами, я направился к зеркалу, на этот раз подошёл вплотную. –Ничего! Покрутил головой – надо бы побриться, пригладил правой рукой взлохмаченные волосы и …