17. орхоэпидидимэктомия

Моряков
Орхоэпидидимэктомия-это хирургическая операция по удалению яичка и придатка.
Напоминаю,что Яйцо только у курицы,во всех остальных случаях-Яичко.
Где-то на Ставрополье...

   
После аварии на Чернобыльской АЭС , в конце нашей улицы построили
коттеджи и переселили туда две семьи из Белоруссии. Жили они поначалу 
обособленно, ни с кем не общались,но однажды в ворота моего дома
постучали...

     Отперев дверь ,я увидел человека ,чем-то
похожего на актера Гальцева : хитрые с прищуром глаза ,раздет до пояса, в
спортивных с "пузырями" штанах , босой ; в руках он держал какую-то
вещь завернутую в газету.

- Привет! Я Гена,твой сосед из Белоруссии !

- Мм...э....

Рукопожатие было энергичным и сильным , после чего он мягко втолкнул меня во внутрь двора.

- Я слышал , что ты искусством интересуешься . Не хочешь посмотреть картину ? А может купишь ?

И сунул мне газетный сверток...

Я
развернул газету и увидел небольшую миниатюру, в авторской рамке, на
которой была изображена молодая обнаженная женщина. Живопись тонкая , я
бы сказал изящная, а рамка грубая с инициалами,сделанная абы как.

- А...э..

-
Это мой сосед по Речице, Исач . Я ему подрамники для картин делал. Вот
он со мной этой миниатюрой расплатился. Купить хочешь? Недорого возьму.

Честно
говоря, с творчеством этого художника я ,на тот момент, не был знаком ,
да и не очень то хотелось вступать в финансовые отношения с этим
субъектом.

- Э..э..

- Вижу , что не хочешь . Ну и ладно...

Он забрал картину из моих рук,завернул в газетку и сказал :

-Вообщем-то
я пришел к тебе по другому поводу ,за помощью .Дело в том , что мне
нужно срочно кастрировать кабанчика , а ты , я слышал хирургом работаешь
.

- Так...э...

- Понимаю-понимаю ,кабанов не оперировал .
Но чем отличается кабан от человека ,да ничем ! Тебе там работы на 2
минуты , а уж я тебя отблагодарю ,так отблагодарю !

- А...?

-
Все просто : я пшикаю из баллончика для самообороны кабану в нос , он
спокойненько засыпает, ты быстренько делаешь свое дело....а уж я тебя
отблагодарю, ух как отблагодарю !!!

- Э...

- Вижу, что согласен ! Не бзди , Док ! Все будет хоккей ! Ну вообщем , до послезавтрева .

И ушел... А я остался размышлять ,что же мне делать ...

Все
как-то произошло быстро, что я ничего не успел сообразить чтобы
отказать. А с другой стороны ,ко мне часто обращались люди за
мед.помощью - старался не отказывать . Старые хирурги-учителя бывало
говаривали : Человек , прежде чем обратиться к врачу долго думает ,
сомневается, боится , переживает...а уж если пришел , то видимо приперло
,видимо невмоготу..Ты помоги ему , не " футболь" !

     Но тут же
совсем другое дело, здесь какой-то непонятный кабанчик ! С животными,в
хирургическом плане , я никогда не имел дела...да и вообще - нет , не
пойду !

Ну а если смотреть по человечески , по христиански , то к
кому обратится он в незнакомом городе ?...Все таки нужно помочь
человеку...пойду!

     Так или иначе , а взял я стерильные
перчатки , маску ,набор для первичной хирургической обработки и к
назначенному времени пошел по указанному адресу.

     Там меня уже ждали : наглая физиономия,голое пузо , босые ноги ,баллончик для защиты от хулиганов.

- Привет, Док - клиент ждет !

С
улыбкой сказал Гена и подвел меня к сарайчику с небольшой дверью и
узкой прорезью для кормления , из которой торчал размерами со сковороду
пятак. Когда я заглянул во внутрь , голова у меня закружилась, ноги
подкосились от страха ..." Кабанчик" занимал все внутреннее пространство
сарая , имел волосатый , грязный и устрашающий вид . Он издавал
какие-то глухие , утробные звуки и смотрел на меня маленькими ,злыми
глазами-угольками .

- И так ,Док , перехожу к наркозу !-

бодро сказал Гена и выпустил все содержимое флакона в нос кабану.

Повернувшись ко мне он предложил перекурить, мол сейчас кабан уснет и можно будет приступать. Перекурили.

Когда
же мы вновь подошли к сараю, то увидели , что кабан вовсе даже и не
заснул , а как мне показалось,стал бодрее и веселее , наш баллончик
придал ему дополнительного энтузиазма .

- Да , не вышло, - констатировал Гена,-ну это мы сейчас быстро поправим !

Он
куда-то убежал и вернулся с куском сала и тонкой стальной проволокой,
из которой соорудил петлю . К петле Гена прикрепил кусок сала и начал
раскачивать эту конструкцию перед носом монстра.

Вы видели когда-нибудь атаку акулы , когда она своими кровожадными зубами впивается в жертву !

Кабан
внезапно схватил наживку , стальная петля захлестнулась вокруг рыла и
передних клыков , проволока натянулась как струна , сдавливая
нос...Зверь замер как парализованный .

- Ну что, Док,с Богом ! - сказал Гена открывая дверь сарая ногой.

Отступать было некуда и я шагнул в неизвестность............

Переступив
через кабана и оказавшись в темном маленьком пространстве , я
поскользнулся и упал на четвереньки в какую-то жижу на полу, уронив
инструменты . Об асептике и антисептике пришлось забыть .

Мой нос
оказался прямо напротив задницы и широко расставленных ног зверя , между
которых болтались "тестисы ", величиной с мою голову каждое . Отыскав в
жиже скальпель , я выдохнул и сделал разрез ...

Вы когда - нибудь присутствовали во время стрельбы из крупнокалиберного орудия ?!

Кабан
так заорал , что в маленьком закрытом помещении у меня чуть не лопнули
барабанные перепонки ! Кроме того , когда Гена пшикал из баллончика в
нос кабану , то немалая  порция вещества распылилась внутрь помещения...
Мне перехватило дыхание , глаза накрыла едкая пелена ...

Вы
помните, как во фронтовых рассказах описывается случай ,о том как
раненый связист ,чтобы восстановить связь, умирая зажимает разорванные
контакты зубами ? Что-то подобное было и со мной...

     Слепой от
распыленного газа , оглохший от дикого визга , весь в зловонной жиже , с
огромными яйцами прижатыми к груди я полз на крик Гены : - Сюда , Док
,сюда !...

Прошел месяц , два ...в ворота моего дома вновь постучали.

Открыв , я увидел улыбающегося Гену.

-
Ох и классный ты хирург , Док ! Так здорово сделал операцию , что
кабанчик почти не болел, быстро выздоровел , а недавно я пустил его на
свежанинку ! Вот тебе гостинец принес, как обещал . Мясо чудесное,
копчененькое !

И протянул мне газетный сверток , который уместился у меня на ладони . Увидев , что я сморщил нос он добавил :

-
Это я сам коптил , а для розжига использовал одеколон , так что
немножко одеколончиком припахивает. Ну это ничего , самую малость, зато

вкууусноооеее - пальчики оближешь !!!