Вскрытие

Бегун Игорь
Я спокойно прогуливался по улице, в самом разгаре дня. В это время люди как обычно куда-то спешат, занимаясь делами. Сухая и теплая погода располагала продолжать прогулку. В воздухе витал приятный аромат выпекаемого неподалеку хлеба.
 Внезапно я споткнулся, видимо о валяющийся на тротуаре булыжник, и пролетев пару метров, ударился рукой об дерево. Колени и кисть неприятно саднило. Но это было вполне ожидаемо, а вот из дерева хлынула какая-то странная зеленоватая жидкость. Это было что-то, похожее на гной, оно потекло немного, загустело, а затем остановилось. Движимый любопытством, я достал карманный нож и надрезал кору. Из надреза уже большим потоком хлынул гной, образовав лужицу вокруг.
Видимо, дерево было больным. Видимо очень больным. Тогда я пырнул ножом стоящий рядом дорожный знак, и из него тоже потек ядовитый гной. Расковырянный с трудом асфальт фонтанировал мутной жижей. И машины тоже. Проходящая мимо девушка распалась на две половинки, взоравшись фейрверком отравы. И даже стекло. Словно мясник, я вскрывал окружающие предметы в поисках чистоты. Когда все в радиусе вокруг было искромсано, я решил взяться за себя. Разрез от кисти руки до щиколотки обнажил разлагающееся мясо.  И да, из меня тоже хлынула жидкость, бурая жижа, затапливающая улицу, через окна заливающая дома, в ней тонули люди, и как в кислоте растворялось все…