Отражения

Делия Норд
Я не люблю зеркал.
Когда нельзя обойтись, стараюсь все сделать как можно быстрее. Подруги посмеиваются надо мной, знакомые мужчины бывают приятно удивлены.
            Это случилось несколько лет назад. Собираясь на свидание, которому я придавала большое значение, я критически оглядывала себя, находила и исправляла изъяны, колебалась, перебирала варианты. Время позволяло не торопиться. Кстати, я никогда не опаздываю.
            И вдруг лицо в зеркале стало быстро меняться. Ничего не понимая, я замерла, всматриваясь в стекло.  И увидела чудовище. Пергаментная, в мелких складках кожа обтягивала почти лысый череп, заострившийся нос нависает над перекошенным провалившимся ртом, из уголка которого стекает струйка слюны. Бескровные синеватые губы шевелиться, пытаясь что-то выговорить. Красные слезящиеся глазки, полные безумия и боли нашли меня, наши взгляды встретились.
            У меня никогда не бывает истерик. И то, что случилось потом, истерикой не было. Я бессильно сидела в кресле, озноб колотил меня. Что-то хрустнуло, в руке оказался кусок пластикового подлокотника.
Несколько дней я просто боялась подойти к зеркалу, шарахалась от любой зеркальной поверхности. Потом решилась. Снова изображение поплыло и появилась эта безумная старуха. Слюнявые губы принялись с трудом выдавливать слова и я поняла, что она просит.
            Не помню, почему пистолет лежал в ящике под зеркалом. Я всегда держу его вместе с остальным оружием в оружейном сейфе.
            Руки двигались сами. Предохранитель, затвор, патрон пошел в патронник. Сейчас этот ужас кончится…
            Стегнул по нервам дверной звонок. Я отбросила себя от зеркала, включила предохранитель, сунула пистолет обратно в ящик и кинулась открывать.
            Макс пришел мириться. Прошлый раз, когда я не пришла, он наговорил много чего по телефону. Стараясь унять дрожь, я схватила его за плечи и просто втащила в квартиру. Прижалась, он обнял меня, гладил по волосам, бормотал что-то успокаивающее. А потом мы напились и была хмельная сумасшедшая ночь.
            Я не люблю Новый год, ненавижу свои дни рождения. Каждая такая дата приближает меня к тому моменту, когда я должна буду выполнить обещание, данное той отвратительной мучительно умирающей старухе.