***

Нарисованный Мир
Видя,как захлопнулась за тобой дверь,
от части я поняла,
что ничего нам не вернуть назад.
Теперь мы редко здороваемся и чаще с ненавистью смотрим друг другу в глаза.
Наверное это привычно,ненавидеть человека,без которого совсем не давно,даже дышать не мог.
Ты,собирая свои вещи,кричал,говорил,что не надо было мне верить.
Называл сволочью.
За что??
Я ведь так и не до конца поняла,что произошло между нами.
Ты веришь слухам и друзьям,которые каждый день залипают в падиках,
но не мне..
Так и в этот рас случилось..
Я пыталась быть сильной,не показывать свою внутреннею боль..
Пыталась улыбаться.
Со временем моя ейфория к тебе пропала..
Сама не знаю,как так случилось,
просто проснулась одним солнечным утром,и поняла,что счастлива сама..
Без тебя..
Вскоре мое подсознание тихо  возненавидело тебя.
Смотря,как ты с суками бухаешь в баре,мне было все-равно,но все же обидно..
как меня,верную тебе во всем,ты променял на этих шлюх??
Наверное это привычно.
Ведь вам не нужна такая,что бы любила не за деньги,а за просто так,
за то,что есть..
Нужна только шлюха,которая залипает сутками,а ты бегай за ней,как собачка..
Выполняй все,что скажет,будь на побегушках у нее..
Наверняка ты счастлив от такой жизни..
А знаешь милый,мне жаль тебя.
Я ведь могла отдать тебе всю свою любовь..
заботу..
доброту..
Но ты увы по другому решил..
Это так странно,ты отдаешь человеку свою веру и любовь,
а он закрывает перед тобой двери в свой мир.
Теперь,когда ты придешь ко мне,я не заплачу и не кинусь тебе на шею..
Я буду безразличной к тебе и твоим чувствам..
Я поступлю так же,как ты поступил со мной..
Я буду вечной бездушной тварью в твоих глазах,родной.!