Солнечное настроение

Ольга Соколова 7
Затмить пытаясь краски природы, улыбкою своей,
Валюша покорила нас, заполнив  красками души пространство.
Как если б солнце радугу родив,
как рушником старинный стол в саду родного дома застелило.
И озарилась комната в тот миг, и стало в доме радостно и ясно,
И солнечными зайчиками вдруг все заискрило, заиграло. 
Все в купе тут , и  гармонично, и прекрасно...


  Немного истории о этой фотографии. Все началось с планов - отдохнуть на природе, помочь убрать урожай укропа у коллеги, и  вот мы катим по дороге за город. Впереди ВОЗДУХ, КРАСОТА наших холмов и ПРОСТО ОТДЫХ.
  Утро было пасмурным, я позвонила  одной из тех, кто твердо решил - БЫЛА НЕ БЫЛА - ЕДУ ОТДЫХАТЬ .... Дело в том, что  накануне шел дождь. Боясь услышать  в трубке  отказ, я приготовила несколько  ободряющих и поднимающих настроение фраз. Но они мне не пригодились. Я  услышала- ДА ! Еду!  О!!!!!!! это было похоже на радугу. Я знала,день будет  удачным и  ярким. ;
 Прежде чем собрались все, мы  успели обойти окрестности, поднимаясь вверх по склону, на котором расположилась деревня,с ее огородами, садиками, колодцами, верандами, хрюкающим, гогочущим и мукающим народонаселением, а так же красивыми полисадниками в цветах на любой вкус и, приглашающим по грибы  небольшой лес.  
  Перекусив чем Бог послал, а он таки послал  и вкусную брынзу и терпкое вино с душистым зеленым луком- мы отправились в огород. Мамочки !!!! А там  не просто урожай - там лес  щетинистый УКРОПА, а площадь, покрытая  этой ароматнейшей  зеленью, просто сразила нас наповал.;
  Мы принялись за дело. Если кто то думает, что это дело пустяшное, очень даже ошибается. К середине дня крыльцо хозяйского домика, куда нас так любезно пригласила наша Мария Федоровна, было покрыто  УКРОПНЫМИ стеблями. И это было похоже на  стог  зеленого, душистого,но не сена, а сочнейшей зелени.
  Домой мы  плелись, уставшие от замечательно проведенного дня, пели песни и много шутили, в руках у каждого были  сумочки, пакетики и торбочки  укропа ,для себя и для тех, кто струсил. Побоялся летнего дождика, благодатного и освежающе - бодрящего. Однако некоторые из них с удовольствием откликнулись на предложение встретить груз для них  у маршрутной остановки.
  Как приятно было на следующий день  вспоминать, уже на работе, этот чудный летний,выходной. И как  это здорово ОБЩАТЬСЯ с КОЛЛЕГАМИ вне работы. ;
  Ну а фото?
  Это отдельная мизансцена того самого  укропно-выходного  дня. ;
  В поисках приключения, после  рассказа хозяев, как они старались привести старенький дом в порядок, где родилась Мария  Федоровна, где провела свое детство, где она училась уму разуму  от своих родителей, которых мы  помянули не раз добрым словом, я напросилась посмотреть поподробнее разные уголки этого дома. Так я оказалась  на чердаке.  Там я нашла  этот замечательный столик. Сиротски  покрытый пылью и известкой  он, однако,   твердо стоял на всех четырех ногах. И я,так же твердо решила  показать его людям. Уже во дворе, окатив его  из ведра и потерев тряпочкой, все поняли - ему не место на чердаке. Поиски  интересного и привлекательного не прекратились. Хозяйка принесла  старенькую  вышитую салфетку, и О!!!  Это было чудо как красиво - она принесла  несколько изделий, затрудняюсь назвать технику их исполнения. Это были работы ее отца. Им было уже много лет, но они  сохранялись в этом доме, как сохраняется дух тех, кто этот дом строил. Строил своими руками.   Вазочки, шкатулочки  выкроенные   из  картона  и сшитые  швом, через край, прослоенные  прозрачной клеенкой  и  сдобренные  картинками, а на одной из шкатулок  была вклеена  старинная фотография  деда Марии Федоровны, отца того, кто увлекался  изготовлением  милых  вещиц.
   Я  сбегала  во двор, собрала  незатейливый букет из того что росло у ворот, нашлась  походная вазочка, сделанная из пластиковой  бутылки, украшенная  хитро сплетенными  нарезанными  полосочками, которую в подарок  Марие Федоровне сделала  моя отважная  коллега, не побоявшаяся  хмурого утра. И тут началось третье отделение нашего  УКРОПНОГО ДНЯ.
  К столику  потянулись желающие  дополнить  сюжет натюрморта,своим настроением.  Победила наша Валентина. Она всех очаровала и подвигла меня на подвиги. Строчки  в ее честь от души полились и вот  рассказ про то как это было перед вами

Фото и натюрморт - мои ....