За что такие деньги платят

Дмитрий Иванов 14
Семен Семенович был сегодня в ударе. Он только что закончил срочную и достаточно большую работу, и теперь с легким сердцем и спокойной совестью рассуждал на довольно животрепещущую тему, а точнее высказывал претензии по поводу выступления нашей биатлонной сборной, чье выступление он имел счастье лицезреть в прямом эфире.

- За что им только такие деньги платят, гнать их нужно всех поганой метлой. То у них лыжи не едут, то винтовка не стреляет, а когда наши могут победить, только если соперники подарят им такую возможность, а сами они ни на что не способны. Сначала нам втирали, что нашим просто не везет, потом, что они еще не набрали форму, как будто нас всех за дураков считают. Все же видят, что наши совсем не бегут, отставания ходом просто колоссальные.

Семен Семенович еще долго распинался по поводу и без, общий смысл его радикального подхода заключался в том, что нужно всех старых тренеров уволить, спортсменов разогнать, пригласить новых тренеров, которые должны искать перспективную молодежь и натаскивать ее. А пока кругом у нас везде пихают своих, и талантливым спортсменам остается только верить в чудо, ничего к лучшему не изменится. Он наверно еще долго утомлял народ своими трелями, если бы не директор, который неожиданным звонком оборвал эмоциональный монолог главного эксперта по биатлону.

Семен Семенович встал в постойки и смирно, затаив дыхание выслушал просьбу директора срочно явиться, потом очень аккуратно положил трубку на место и, выпучив глаза, вылетел из кабинета.

-За что я тебе только деньги плачу,- встретил Семена Семеновича директор, на столе которого была разложена документация, которую только что изобретал наш главный герой, - вот с этой халтурой я ездил к заказчику выбивать деньги, а мне пришлось там краснеть, потому что меня пол дня тыкали носом в твои ляпы. За такую халтуру тебя нужно гнать в шею, что я вообще тебя здесь держу, мне стоит только свиснуть и выстроится очередь из желающих выполнять твою работу причем за гораздо меньшие деньги.

-Ладно, - директор похоже слегка остыл, - иди исправляй, и давай по шустрее, откладывай всю остальную работу, если возникнут какие вопросы, тереби остальных и поактивнее, это нужно сделать, как можно быстрее.

Семен Семенович схватил папку с документацией и помчался к себе. Оставшуюся часть дня и половину следующего он кряхтел и выискивал свои ляпы, ведь нет ничего более неприятного, чем переделывать уже сделанную и сразу же забытую работу.

И вот, наконец, все переделано и Семен Семенович поплелся к директору отдавать плоды своих трудов на суд беспристрастного жюри.

Вернувшись на свое место, Семен Семенович воспрял духом, ведь тяжкие трудовые оковы на некоторое время были сброшены и можно было заняться привычным и любимым делом.

-Вы видели, как играла наша футбольная команда, это же детский сад, их возили по полю как группу малышей, за что им вообще такие бабки платят, вон англичане, все девяносто с лишним минут носятся по полю, вот это самоотдача. А наши, как вышли в начале игры, так и проходили все девяносто минут, а зачем вообще бегать-то, деньги капают и все прекрасно. А наши легионеры, сидят на скамейке и в ус не дуют, вообще напрягаться не нужно, сиди и только бабки считай.

Семен Семенович знал свое дело, и поэтому был уверен, что если выгнать половину, а то и больше народа, то хуже не будет, он готов был еще долго рассуждать на тему who is who среди наших футболистов, но тут позвонил директор, и Семен Семенович пробкой вылетел из кабинета.