Бездна

Маргарита Дутлова
Она спит в темной, маленькой, неубранной комнатке и видит сон: ( Наташа бежит и бежит, бежит и бежит – и не может никак остановится. Вдруг она видит белых медведей, непонятно откуда взявшихся, слышит хруст снега и очень пронзительный дикий вопль. Это кричит сама Наташа, падая в бездну, просит о помощи, но никто не помогает, а она все падает и падает).
   Девушка взвизгнула и проснулась. Она увидела темную страшную комнату, ей стало жутко; почувствовала себя ужасно одинокой и никому не нужной. Наташа быстро надела кофту и джинсы и рванула на улицу. Там она ощутила себя свободной. Девушка долго бродила по городу, не видя ничего, кроме полной луны. Она уже почему-то не боялась этого ужасного манящего ночного света. Дойдя до переулка, увидела  большой черный ком, он шевелился. Девушка испугалась, но, все-таки, решила подойти и узнать, что это такое. Оказывается, там сидело какое-то существо, покрытое черным пакетом. Оттуда выглянула необычайно живая и превеселая мордашка. Это была девчонка лет четырнадцати, очень маленького росточка и с большими шикарными глазами, завораживающими любого.
   Наташа спросила: « Ты что здесь делаешь?»
- Сплю, не видишь.
- Спокойно, я не со зла, у меня добрые намерения.
- А что тогда спрашиваешь?
- Интересно. А почему ты здесь спишь, а не дома?
- Это длинная история.
- А я никуда ни спешу.
- Ну, тогда слушай. Росла я в нормальной семье- с папой, мамой, как полагается. Жили мы не бедно, нам почти на все хватало. Но в один прекрасный день я решила убежать из дома.
- Но почему, у тебя же все было?
- Да, все, но не было внимания, а, скорее, мне надоела ложь, неправда. Люди, окружающие меня, все время врали, я была им нужна только из-за выгоды. Я не смогла больше это терпеть и убежала из дома. Мой побег – протест всему лживому, что есть на земле.
- Да, но ты одна и не можешь противостоять всему человечеству.
- Я знаю. Но я не сдамся без борьбы. Я верю в лучшее. Хотя постоянно подпитывать себя оптимизмом очень сложно.
- Ты сильный человек. Теперь мы будем бороться вместе. И нечего тебе здесь спать, пойдем ко мне, попьем чаю, пока поживешь у меня.
   Наташа, узнав этот маленький, но сильный комочек, - человека хрупкого, но с таким стойким характером, поняла, что даже из бездны, которую она видела во сне-можно найти выход.