Случай в гаражном кооперативе

Александр Зубков 2
                Когда к нам дама на кровать
                Сама сигает в чём придётся,
                Нам не дано предугадать,
                Во что нам это обойдётся.
               
                (Игорь Губерман)


     Ведь есть же люди, притягивающие к себе неприятности. Наверняка таких немало. В нашем гаражном кооперативе тоже есть такой – Виктор Иванович Соболев, мой сосед по гаражу. К нему неприятности просто липли.  Он постоянно попадает в какие-то истории.
     Обычно, он всё свободное время проводил в гараже, ухаживая за  автомашиной, или общаясь за рюмкой чая  с  друзьями и приятелями.
     Прошлым летом я его не видел почти целый месяц.  Однажды, он появился на костылях и с ногой в гипсе.
     На расспросы, что с ним произошло, он рассказал, случившуюся с ним   историю.  Передаю её от первого лица, как услышал.

     Один мой приятель попросил отвести его вечером с семьёй на вокзал. Отчего же не помочь.  Ведь он в отпуск, в Крым собрался. Проводил я его на вокзал, посадил на поезд и еду домой по проспекту Победы. Уже начало темнеть, а на тротуаре то там, то тут стоят девицы. Сам знаешь какие, голосуют.
     Вот возле одной притормозил, открыл окно, спрашиваю:
      - Куда подвести, красавица?
      - На Нивки, - отвечает…
      -Садись, - говорю, мне по пути, - и дверь открываю.
     Села и мы едем.
      - А меня Света зовут, - говорит моя пассажирка, - А вас?
      - Меня Виктор, - отвечаю…
      - А откуда Вы так поздно едите? - спрашивает меня Света.
      - Друзей на вокзал отвозил, - отвечаю.
      - А я вот спонсора ищу, - продолжает  моя пассажирка.
      - Надо за общежитие заплатить,  не хватает 30 гривень, а  стипендия ещё не скоро.
Может  быть, Вы меня выручите? А я с Вами рассчитаюсь прямо в машине. Я это хорошо делаю. Вам понравится.
      - Нет, Света, - говорю, - в машине на дороге я не хочу. Поехали ко мне в гараж. Там будет удобней.
      - А далеко Ваш гараж? – спрашивает.
      - Рядом, здесь на Виноградаре, - отвечаю.
      -Ну, поехали, - согласилась Светлана.
     Приехали в кооператив. Открыл гараж, заехал внутрь и говорю:
      - Я  сбегаю куплю что-нибудь. Пойдёшь со мной, или останешься?
      - Можно я здесь побуду, - отвечает моя гостья.
      - Тогда  тебя закрою.
      -Я быстро,  пять минут и вернусь, - говорю.
    Закрыл гараж и побежал. Выскочил из кооператива, стал перебегать  дорогу.
Не заметил, как наступил на крышку люка канализации. Какой-то паразит люк открывал, а крышку как надо на место не положил. Наступил на крышку и … почувствовал, что нога проваливается. Затем удар  …  в ноге что-то хрустнуло.  От боли я потерял сознание.
     Очнулся в больнице, нога в гипсе, рядом жена. Смотрит на меня испуганно.
      - Витя, что случилось? - спрашивает. Машина цела?
      - Да цела, цела, - отвечаю. Ты иди скорей домой и скажи соседу Ивану, чтобы он срочно ко мне пришёл.
      - Что случилось, Витя, - спрашивает, - я его утром позову. Поздно уже.
      - Иди скорей домой и позови Ивана. Пусть придёт, он мне срочно нужен, - начал нервничать я.
      - Хорошо, хорошо, - отвечает супруга. Сейчас пойду и передам Ивану, что ты его зовёшь.
     Жена ушла. Время уже 12-й час ночи. Ивана нет.  Светка сидит в запертом гараже. Я нервничаю, нога болит. Кое-как уснул.
     А было так. Моя пришла домой. Время почти полночь и говорит сама себе:
      - Чего я буду людей беспокоить, поздно уже. Завтра утром скажу.
     Утром зашла к соседям рассказала, что со мной случилось и сообщила:
      -Ваня, что-то Виктор просил, что бы ты к нему срочно  пришёл.  Ваня ответил:
      -Хорошо отпрошусь с работы и забегу.
Иван пришёл на работу.  Навалилась текучка и он вспомнил о просьбе соседа перед обедом. Пришёл в больницу, а Виктор ему говорит:
      - Ваня,  наконец-то ты пришёл.  Возьми ключи от гаража и пойди скорее открой. Там у меня баба сидит. Потом я тебе всё расскажу.
     Иван взял ключи, пошёл в кооператив, открыл мой гараж и…  Очнулся Ваня уже в больнице с сотрясением мозга.
     Оказывается Светка сидела, сидела…  Ждала, ждала…  Затем, стала звать на помощь.
Время было позднее. Охранники «вмазали» и легли спать  А Светка – стерва  мечется в запертом гараже и уже не знает, что ей думать. Нашла выключатель, зажгла свет. Увидела кусок  трубы и… от отчаяния и злости, перебила трубой все стёкла и фары на машине. Помяла капот и крышку багажника. А когда Иван открыл гараж, она была уверена, что это я пришёл и врезала трубой Ивану по лбу.  Через несколько дней меня выписали из больницы домой. Гипс обещают скоро снять. Иван же до сих пор лежит в больнице. Скоро, правда, швы у него снимут и,  наверное, выпишут.
 
   - Вот так я сходил налево, сосед.
     Виктор тяжело вздохнул и поковылял к себе в гараж.
Я же подумал, уж если не везёт человеку, то на ровном месте вместо удовольствия он наверняка поймает неприятности. 
               
                Александр Зубков, Киев.