В голове ад

Раиса Словетская
внутри меня нет тирана, есть только доброта
ты подойди поближе , устроем а-та-та
вокруг все б л я д и , и все знают только за тебя
что нет на свете рая - есть только темнота
не умирай , а смейся, всем это трудно видить
все хотят только смерти, смерти тебе предвидеть
но ты держись пацан и ты держись подруга
я обливаюсь соком, теперь я липкий сука.
в бошке уже играет трек, я напеваю песню
я знаю где то есть, я знаю где мы вместе.
и расскажи про верность, про парня той подруги
это всё мрак и ужас, это твои недуги
покажись милой и тебя встретят дружно
но не торопись, всем это нахуй не нужно
оно канабом льется и с нами остаётся.
тебе охото вместе, но один без вести
как будто книжку куришь
сука
я тебя хлопну сразу, мука
хотел бы гладить её шею,жевать кусок её волос
но ты уже не в курсе, ты просто перерос