Рашн Колобашн

Любовь Потехина
03.06.2013  Питер.
Еще в поезде я начала легонько подпрыгивать. Да что греха таить, меня уже неделю перед концертом колбасило. Когда гуляли с Мишей по Невскому, то мне мало что лезло в голову и я поминутно поглядывала на часы. Находиться в таком состоянии в обществе малознакомых, пусть даже и доброжелательно настроенных людей, было выше моих сил.  Мне страшно было расплескать скопившееся во мне ожидание и тревогу. Почему тревогу? Сама не знаю, возможно, это все из-за сердечного приступа.  Так вот, несмотря на то, что я ждала концерта, я опаздывала безбожно. От метро до БКЗ я бежала вприпрыжку. И еще по дороге отправила СМС  девчонкам, так как у них был мой билет. Уфф! Я пришла даже раньше них.
В фойе все бросились к лоткам с промо-продуктами.  Я рассудила, что плакат мне некуда повесить и негде хранить, футболка и браслет на меня не влезет, а диски какие-то подозрительные. Я поволоклась к своему месту.  Честно, в этот момент у меня подкосились ноги. Место-то мое было очень близко от сцены. Я пошевелила фотоаппарат в сумке.  Сидела и смотрела как китайский болванчик на тонкую кисею скрывавшую сцену. Люди приходили и уходили, а я не могла справиться с оцепенением. Заметила только, что зал был полон. Но вот свет притушили, за кисеей начали двигаться люди, еще немного притушили, еще… Аксис. Желтый столб света превратился в туннель, публика взвыла, на-ча-лось! Честно, не много-то я могу припомнить с этого концерта. Расстроилась сначала, что висит кисея, на ней показывают видео, а мальчики за ней. Что это так и будет?  Свинство! Когда кисея упала я орала не ультразвуке.  Я перестала владеть собой, перестала замечать все кроме сцены. Все кроме Нила. Он притягивал внимание зала, как магнит притягивает металлические опилки. Он был грациозен, активен, волнующ. Он затмевал Криса совершенно. А Крису в этом шоу отведена, пожалуй, самая статичная роль за все время их спектаклей. Он был практически бездвижен, только ходил переодеваться, да постоял в «постели» в «Любовь и т.д.». Гы. Его к этой «постели» служитель сцены практически протолкал  в шею. Выглядело это забавно.  Когда «постельки» повернули к публике, то Крис вертел головой совершенно независимо от видеоряда. Он был похож на старую сытую ящерицу пригревшуюся на солнцепеке и вроде бы спящую крепким сном, но при малейшей опасности очень ловко дающую деру. Так же быстро и радостно удалялся Крис на все перерывы.  Время от времени он поворачивал лицо в сторону поющего Нила  и того словно легонько  подкидывало на  волнах музыки.  Но вообще-то жесты Нил делал все свои обычные фирменные: похлопывал себя по бедру, обрушивался назад на полусогнутые ножки, грозил залу пальчиком, играл бровками, разводил ручки призывно.   Было хорошо видно, какой он чистенький, бодренький и цветущий. Человек с непередаваемо сильной и благостной энергетикой.  От Нила словно исходили лучи тепла и света. И песни все играли любимые.  А «Я не боюсь…»  пронзила до слез. «Я клянусь, детка, я не боюсь!..» О Боже! Боже! Я клянусь! Я не боюсь!  Нил в этот момент показался мне прекрасным богом, глаза его как драгоценные камни пылали во тьме сцены, лазерные лучи прошили полумрак зала, скрестившись за его спиной.  Слезы медленно катились по моим щекам. Вот оно.
Бычки были очень прикольные. Они скакали за  спиной Нила и бодали воздух гривастыми головами. Крис приплясывал за синтезатором, приседая, ни дать ни взять пестик в ручной маслобойке.  Шоу шло по нарастающей.  К «Греху» зрители были взбудоражены окончательно,  и когда фиолетово-бордовый свет вспыхнул, окрашивая все в дискотечные тона, зрители взревели от возбуждения. Хотелось не то пуститься в пляс, не то умереть от избытка счастья.  Нил стал прохаживаться по краю сцены и собирать букеты, а потом начал прикасаться к протянутым рукам. Охранники пытались отогнать вскочивший с первых рядов народ от  сцены. Стало жарко, весело и бестолково. Теннант делал руками ободряющие жесты, начался «На запад!». Меня, не знаю как, вынесло в проход. Все жались к сцене. Ладони мои болели. Сзади напирали люди, тоже жаждущие внимания Нила, но все были между собой предельно доброжелательны. Какой-то парень обнял меня за плечи и радостно кричал в ухо о том, как он счастлив. И мне погрезилось, что я встретилась глазами с Теннантом. Вот так в толпе, на секунду наши взгляды пересеклись.
Домой я плыла по воздуху,  не касаясь ногами тротуара. Я злостный социопат, а потому постаралась уйти так, что бы ни с кем не общаться, медленно остывая и переваривая происшедшее. Мне хотелось мечтать и плакать. Слишком хорошо. Слишком. Уже подходя к дому, я необычайно ясно поняла, что больше такого прилива счастья мне испытать вряд ли удастся.

05.06.2013  Москва.
В Москву у меня не то что бы не было желания ехать, просто опять накатила животная тревога. В поезде я надела наушники, повалилась в постель и проспала до самой столицы.  Днем  я съездила в Палеонтологический музей. В Крокус я прикатила уже в восьмом часу. Полюбовалась на фицкарсы,  фронтальные погрузчики, торцевые  и маятниковые пилы и вошла в Концертный зал.  Народу уже поднашло прилично. В начале очереди к заветной двери стояла фан-элита с каменными лицами.  Я пристроилась за совсем молоденькими девочками. Сзади меня тут же встала пара – парень и девушка. Они, как стало понятно из их разговора, пришли уже давно, успели выпить пива в местном баре, купить промо-ништяки, посрать в туалете и не попасть в голову очереди. Девушка с хорошеньким, но злым и брюзгливым личиком пилила своего парня беспощадно. Она не меньше тридцати раз сказала: «Я тебе говорила», и раз пятьдесят: «Это все из-за тебя», и мне захотелось обернуться и стукнуть ее сумкой по симпатичной головке.  Впрочем, в фойе заиграла «Балья марена» Форничьяри и это примирило меня с действительностью.
Ну, вот и начали запускать. Я оказалась в третьем ряду от сцены. Сначала я стояла правее, ближе к Крисову местечку. Но передо мной оказался невысокий прыщавый парень с девушкой. Он еще до начала шоу стал угрожающе раскачиваться на месте, норовя своей головой залепить мне по зубам. Это, как я понимаю, был танец, но я побоялась, что он перейдет в приступ паркинсона и отошла от припадочной парочки на безопасное расстояние. Оказалась я прямо по центру, но разглядеть парней мне было довольно сложно: я маленького роста, а между мной и ними было три ряда обалдевших от счастья фанатов.  Зато можно было фоткать. Ыыы. И я начала фоткать.
В общем-то, особой эйфории у меня от этого концерта не было. Мальчиков я видела плохо, для съемки надо было чуть не подпрыгивать, какая-то экзальтированная тетка дергала меня за косу, а стоящая впереди девчонка махала руками как ветряная мельница, мешая снимать в самые ответственные моменты.  Но все-таки Криса я рассмотрела. Крисеночек-заянька. Тут уж меня не отвлекал Нил с его необоримой харизмой. Он еще чаще, чем в Питере смотрел на Нила, приплясывал у синтезатора и даже улыбался.  А еще я со спокойной совестью посмотрела световое шоу которое показывали  при исполнении «Я не боюсь» .
Вот собственно и все. Я счастлива. Я немного неадекватна до сих пор. А фоточки просматриваю по нескольку раз в день.