Весёлые времена

Ви Ченский
Собственно, основной костяк нашей компании был таким: я, Иисус, Мария Магдалина. Хорошие были времена, хотя всё время хотелось спать. У Иисуса были тогда длинные волосы, но это было, конечно, не единственное, чем он смущал обывателей. Была ещё игра "Подставь другую щёку", сеансы чудесного исцеления (мы делали это бесплатно, поэтому это было почти безопасно). Я уж не говорю про хождение по воде (но это если И. находился в хорошей форме). Он всё сомневался, достаточно ли он праведен. Например, ему нравилось собственное тело. Но он думал, не слишком ли он сильно любит свою нежную бледную кожу и голубые глаза. Впрочем, сильнее его волновал вопрос искупления грехов человечества. "Я никак не могу понять, как это", - говорил мне Иисус. "Согласен. Это слишком абстрактно звучит, - отвечал я. - Чтобы заняться этим, надо наполнить идею чувственностью. Может быть ответ находится в твоей собственной плоти, любовью к которой ты себя иногда попрекаешь?" Он посмотрел на меня задумчиво и ничего не сказал. Но с того вечера наше веселье пошло на убыль.