Гендеровирусная инфекция

Василий Мишаков
 
Теория гендерного равенства – откуда она взялась и что заявляет? В основе её лежит разделение понятий Sex (пол биологический) и Gender (пол социальный). Пол биологический — женский или мужской — определяется структурой тела, а социальный пол — гендер — это совокупность психосоциальных качеств, поведения и отношений, которые сформировались под влиянием культуры и общества. Иными словами, «гендерная идентичность — это осознание индивидуумом своей половой принадлежности, субъективное осмысление своей половой роли, которая проявляется в единстве половой принадлежности, половой самоидентификации и полового поведения».

То есть, в соответствии с этой теорией, люди в современном и просвещённом обществе  отличаются друг от друга не по биологическому полу, а по социальному полу, который может не совпадать с биологическим и который человеком может быть им выбран и/или изменён самостоятельно.
Исходя их установок такого гендерного равенства мужчина, например, может свободно выбирать мужской, женский или иной  «гендер», и по его желанию ему в личные документы должны записать, что он — либо мужчина, либо женщина или же «Х» (в случае, если вариант гендера не установлен). По мнению теоретиков гендера, всех детей с младенчества и до 12 лет надлежит воспитывать бесполыми (!), и только  школьникам старше 12 лет уже можно предлагать выбирать один из пяти гендеров.

Биологический род, то есть мужской и женский, больше не должен быть рас-познавательным критерием, так как это будет считаться дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
Такими же признаками сексуальной  дискриминации являются обращения «господин» и «госпожа» — их следует исключить, а слова «мама» и «папа» — становятся пережитками «гендерных стереотипов», которые следует заменить на нейтральное и общее для обоих обращение «родитель».

Далее идеологи гендера утверждают, что никто не относится только к мужскому полу или только к женскому». По их мнению, мы живем в мире, обусловленном свободой самостоятельного выбора половых ролей.
Главная цель утверждения такой свободы — это окончательная ликвидация гетеросексуального разделения людей на мужчин и женщин и замена его на новое гендерное разделение. Согласно этой теории - у человека уже не два, а «как минимум пять гендеров (полов) — это женский, мужской, гетеросексуальный, гомосексуальный и транссексуальный, которые являются равными и должны быть приняты общественностью».

И поскольку «гендер» обозначает социально и культурно обусловленные половые роли женщин и мужчин, которые — в отличие от биологического пола — лишь «выучены»… — значит, их можно ИЗМЕНИТЬ.
Ну, а то, что такое "выучивание" было у разных народов различным, а кроме того - довольно длительным по времени, и вырабатывалось народами многими веками, и было результатом их совместного решения, учитывающего и общепризнанные нормы морали,  и национальные традиции, и религиозные убеждения - всё это теоретиками гендера аккуратно выводилось за скобки их теории. 
Что же касается конкретно самой истории появления этих гендерных идей, то своими корнями она уходит не так уж и глубоко. Родилась она не во времена античности, или средневековья, а в 70-х годах  прошлого столетия.
До этого времени, слово «гендер» было всего лишь термином, для различения грамматического рода слов, а затем перекочевал в сексологию и психиатрию.

Инициаторами продвижения «гендерной перспективы» в общество явились  феминистские и лесбийские неправительственные организации.  И произошло это  в 1995 году на Всемирной конференции по положению женщин в Пекине, как раз спустя три года, после исключения Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ) гомосексуализма из списка болезней и признания его всего лишь альтернативным видом сексуального предпочтения индивидуума.
Основной посыл организаторов конференции заключался в том, чтобы  легализация (социализация) гомосексуализма неизбежно повлекла за собой изменения  не только в общественном сознании, но и  в законодательствах, культуре и искусстве государств  дискриминирующих гомосексуализм. В этой связи, одним из шагов таких изменений на конференции было предложено  внедрить в социальный обиход и новую лексику. Так постепенно начинают появляться такие термины, как «гендер», «сексуальные меньшинства» и «толерантность». 
(Напомню, что именно в 1995 году ЮНЕСКО впервые и провозгласила свою Декларацию принципов толерантности).

«Коалиция семьи» (Family Coalition) попыталась выразить протест против итогового документа конференции сделав заявление о том, что «Пекинская платформа действий» является прямой атакой на ценности, культуру, традиции и религиозные убеждения большей части населения мира…  что в этом документе отсутствует уважение к человеческому достоинству, что он нацелен на то, чтобы разрушить семью, игнорирует супружество, обесценивает важность материнского инстинкта, поощряет соблазняющие сексуальные поступки, беспорядочную половую жизнь и ее распространение среди подростков» .
Но протесты её остались неуслышанными. «Пекинская платформа действий» впоследствии была преобразована в закон и подкреплена колоссальными финансовыми ресурсами.

Вслед за этим Амстердамский договор Евросоюза 1997 года  закрепил движение «Gender Mainstreaming» в качестве официальной стратегии, которая в документах ООН была определена как «Основная глобальная стратегия содействия гендерному равенству», обязательная для всех государств — членов ООН.
В Декларации Европейского парламента, принятой в 1998 году, указано, что парламент «не даст своего согласия на вступление в ЕС стране, которая своими законами или политикой нарушает права геев и лесбиянок».

В сентябре 2000 года под «Декларацией Тысячелетия» ООН, где установление гендерного равенства провозглашено одной из восьми целей тысячелетия, подписа-лось 189 государств. Важным достижением в деле защиты прав человека считается также Декларация ООН по вопросам сексуальной ориентации и гендерной иден-тичности, принятая в 2008 году. При этом стоит отметить, что Украина отозвала свою подпись, не подписали документ также Россия, Китай, США. Не так давно ООН про-вела формальную процедуру придания организации гомосексуалистов статуса наб-людателя при ООН, несмотря на возражения многих стран.

Ползучая гендерная революция развернулась по четырем основным направлениям.
Первое: это пропаганда гомосексуализма в культуре, искусстве, образовании, через СМИ и массмедиа — для воспитания толерантного общества. Она включает и широко освещаемые гей-парады, и квир-фестивали, и громко разрекламированные «свадьбы», как «бракосочетание» популярного певца и рок-музыканта Элтона Джона со своим «возлюбленным», и выступления скандально известных групп наподобие «Тату».

Пропаганда однополой любви регулярно удостаивается самых престижных кинопризов. Например, на кинофестивале «Золотой лев» в Венеции, а затем на американском «Золотом глобусе» первый приз получил фильм «Горбатая гора», в котором поведана история о… влюбленных друг в друга молодых ковбоях. А на II Одесском международном кинофестивале в прошлом году жюри присудило главный приз «Золотой Дюк» картине «Девчонка-сорванец» Селин Шьяммы, так как «фильм учит великой толерантности» и «совсем по-новому поднимает вопрос однополой любви и права на гендерное самоопределение», отметил председатель жюри Ежи Штур. Примечательно, что недавно Министерство образования Франции решило, что фильм должен быть «официально включен в специальную школьную программу», и теперь смелую картину должны будут в обязательном порядке в рамках специального курса смотреть все французские школьники.

А в этом году обладателем «Золотой пальмовой ветви»  66-го Каннского международного кинофестиваля стал фильм режиссёра  Абделатифа Кешиша, «Синий — самый тёплый цвет»  об однополой любви школьницы и взрослой женщины. Тенденция, однако. Активной пропаганде лесбиянства и гомосексуализма словами и поступками содействуют и многие представители политической элиты. Общеизвестно, что мэры двух крупнейших европейских столиц — Берлина и Парижа — являются гомосек-суалистами и открыто, не стесняясь, заявляют об этом. Впрочем, похоже, что такая позиция мэров находит понимание у значительной части жителей названных городов.

Так, не секрет, что в Берлине целые районы населены представителями сексуальных меньшинств. На их интересы рассчитаны около 150 заведений разного профиля, два бесплатных городских журнала, радиостанция, множество магазинов, спортивных союзов, танцевальных школ, консалтинговых фирм, не считая разнооб-разных объединений. Имеется даже единственный во всем мире «голубой» музей с архивом и библиотекой.
Одиозное бравирование нетрадиционными сексуальными предпочтениями уже не мешает, а напротив, даже помогает политикам избираться на важные посты. Так, несколько лет назад, перед первым избранием на пост главы Финляндии, в прессе увлеченно муссировались нюансы сексуальной ориентации мадам Тарьи Халонен.

Неудивительно, что нынешний премьер-министр Испании Хосе Луис Сапатеро, едва вступив в должность, узаконил однополые браки в некогда чопорной католической стране.
Поскольку менталитет взрослого населения плохо поддается воздействию, то гендерное просвещение в первую очередь рассчитано на детей и молодежь и пропагандируется в школьном, вузовском и даже дошкольном (!) образовании.

Судите сами. Бразилия в 2008 году официально ввела в общеобразовательных школах предмет «сексуальное разнообразие» для 1–9-х классов, а в Великобритании комиссия по вопросам равенства и правам человека потребовала в начале нынешнего года, чтобы такой вид одежды, как юбка, был изъят из школьной формы для девочек, потому что юбка (якобы) дискриминирует тех девочек, которые ощущают себя мальчиками и хотят быть ими.
Законодательным собранием штата Калифорния одобрен законопроект, обязывающий школы, начиная с 2013/2014 учебного года, рассказывать о вкладе гомосексу-алистов в историю (gay history) и запрещающий любые материалы, содержащие неприятие гомосексуализма.

Особое новаторство в этом направлении проявил детский сад «Эгалия» в Стокгольме. Там для детей в возрасте от года до шести лет создаются условия для того, чтобы ребенок не мог себя идентифицировать. У детей нет пола — они просто «друзья». Сотрудники детского сада стараются избегать местоимений «он» и «она» и используют бесполое слово hen.  Заведующая указывает, что ее задача — создать обстановку, терпимую к гомосексуалистам, лесбиянкам, бисексуалам и транссек-суалам. Детям она дает читать такие книжки, как, например, история о двух самцах-жирафах, которые переживали, что не могут иметь детей, пока не нашли брошенное крокодилье яйцо.

По мнению известного немецкого социолога Габриелы Куби, «речь идет о социальной инженерии, о создании нового поло-вариабельного человека. Чтобы этого достичь, государство должно овладеть детьми и сексуализировать их как можно раньше». Подобные нововведения и мероприятия «внушают детям и юношеству понятие сексуальности, ограниченное удовлетворением похоти вне контекста брачных отношений. В разряд догмы возводится равноценность любых форм половой жизни, будь то гетеро-, гомо-, би— или транссексуальность… Цель его — создание «нового человека» для «дивного нового мира»… которого интересует лишь удовлетворение своих низменных страстей…

Идеология Gender Mainstreaming’а не просто заманивает  извращенными понятиями свободы и равенства полов. А под требованием равенства женщин и мужчин происходит подмена понятий социального и полового равенства. Что совсем не одно и тоже.
Ведь речь идет уже о равенстве не социальном, а сексуальном. И толерантность, провозглашающая терпимость, становится идеологией меньшинств не социальных, а сексуальных или гендеров.
Вдохновленные своими успехами, гендерные идеологи не остановились на достигнутом. В октябре 2010 года на заседании ООН бывший специальный референт в области образования Вернор Мунозу предложил ввести обязательное «всенародное» и «всемирное» сексуальное воспитание для детей от 5 лет во всех государствах, членах ООН. 

Это заявление вызвало бурную дискуссию. Надо отметить, что предложение поддержали представители государств Европейского союза и Канады, однако многие государства выступили против, заявив, что нет никакого такого  «права человека на сексуальное воспитание».

Гей-активисты сделали своим кредо лозунг «Равные права без компромисссов!».  Хотя, во время гей-парадов люди выходят на улицы не для того, чтобы защитить свои социальные права, а чтобы продемонстрировать своё право на извращённую сексуальность. Это публичные шоу, направленные на привыкание массового общественного  сознания к  праву гомосексуалистов назваться не больными и сексуальными извращенцами, а всего лишь представителями одного из  5-ти видов гендерной идентификации. Поражённое болезнью сознание получило право не стыдиться своего недуга, а утверждаться в обществе среди здоровых людей в качестве нравственной нормы.

Особую опасность пропаганда гомосексуализма представляет для детей и юношей, в большей степени, чем взрослые, подверженных внушению. Терпимость к активному продвижению гомосексуальных взглядов,  под прикрытием защиты прав человека, носит  явно провокационный характер.
По мнению видных ученых, профессиональных сексологов,  членов Ассоциации сексологов России (В.М. Маслов, И.Л. Ботнева, Д.Д. Еникеева), гомосексуализм — социально обусловленная болезнь, подверженная законам социального заражения.

Чем больше примеров искаженного полоролевого поведения (по-научному — (перверсий),  даже с оговоркой «плохо», подрастающее поколение будет видеть на улицах, тем больше будет у них шансов пойти по искаженному пути формирования полоролевой идентичности, запутаться в представлениях о себе и стать вожделенной добычей больных с запущенной формой гомосексуальной и педофильной зависимостью.

Между тем  во многих странах существуют общественные организации людей с гомосексуальным влечением, которые добровольно хотели бы от него избавиться. Многие из них строят традиционную семью, а другие просто выбирают аскетический образ жизни. Однако одной пропаганды гендерным идеологам мало. Одним из приоритетных направлений в политике и деятельности Евросоюза и ООН уже становится     борьба с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности.

Об этом говорится и в Лиссабонском договоре (01.12.2009), который заменяет Конституцию ЕС, и в специально по этому поводу принятых одноименных Резолюции Совета Европы № 1728 (2010) и Рекомендации № 1915 (2010) «Дискриминация по принципу сексуальной ориентации и гендерной идентичности».
18 сентября 2010 года в Женеве Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призвал страны приостановить законы, являющиеся дискриминационными по отношению к геям и лесбиянкам. Но самую «глубокую озабоченность» насилием и дискриминацией в отношении представителей ЛГБТ-сообщества выразил недавно президент США.
6 декабря 2011 года президент Барак Обама выпустил директиву, объявляющую борьбу США за права сексуальных меньшинств за рубежом (ни много, ни мало!).

Но, пока что робкие, голоса протеста здоровых граждан начинают звучать уже даже в самой Америки. Например, совсем недавно,  в апреле 2013 более 10 000 сторонников традиционного брака прошли маршем к зданию Верховного суда в американской столице Вашингтоне.
Они несли плакаты «Уважайте наши голоса!» и «Дети заслуживают маму и папу!», - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org.
Национальная организация защиты брака создала коалицию из 45 организаций и 20 спикеров, которых объединяет общая цель – сохранить определение брака как союза между мужчиной и женщиной и потребовать, чтобы Верховный суд уважал миллионы американцев, которые голосовали за законы, защищающие брак.

«Эти 10 000 самых разных участников демонстрации занимают правильное положение в истории», — сказал во вторник 26 марта Брайан Браун, президент Национальной организации защиты брака. «Верховный суд не имеет права изменять определение брака и сводить на нет усилия американцев, которые защищают традиционный союз мужчины и женщины, единственную ячейку общества, которая дает детям мать и отца». «Тот факт, что участники марша были очень спокойны, опускались в молитве на колени и пели песни даже, когда в их адрес звучали оскорбления и запугивания со стороны наших оппонентов, свидетельствует о том, насколько вежливо ведут себя активисты движения за традиционный брак, даже, если на них нападают», — сказал Браун. «Количество участников сегодняшнего марша показывает, что борьба за традиционную семью только начинается. Наши оппоненты знают это, и потому они надеются, что Верховный суд прервет дебаты, в которых они, скорее всего, проиграют. Те, кто верят в то, что брак является уникальным и особенным союзом между мужчиной и женщиной, занимают исторически правильную позицию».

Предчувствуя сопротивление здоровых сил общества, гендерная революция задействует второе направление, заключающееся в требовании установления наказаний для тех, кто будет защищать своих детей от разврата. Речь идет о законах, направленных против так называемой гомофобии. «Выпады, в которых слышится гомофобия и подстрекательство к дискриминации, должны быть оперативно наказаны». «Процесс должен быть строго отслежен», и «о любом упущении какой-либо страны — члена сообщества в реализации этих мер должно быть доложено в Европейский парламент» — говорится в резолюции ЕС от 18 января 2006 года B6-0025/2006).

В документах ЕС гомофобия ставится в один ряд с расизмом, антисемитизмом и ксенофобией. Любое высказывание против гомосексуализма, в научном это исследовании или в библейских цитатах, интерпретируется как разжигание ненависти.  Например, в мае 2010 года в Англии был арестован проповедник баптист Дейл Макальпин, который на улице своего городка раздавал листовки с разъяснениями десяти заповедей, причисляющих к грехам в том числе и содомию. Обвинив его в гомофобии, задержанного отвели в участок, приписав, таким образом, нарушение прав человека самому Священному Писанию. Законы против дискриминации сексменьшинств и разжигания ненависти к ним (hate laws) существуют уже в нескольких странах, и ведется борьба за их навязывание в глобальном масштабе.
 
Третье направление гендерной революции проявило себя в ноябре 2010 года, когда Европарламент объявил о своем намерении «укреплять семью» и обязать каждую страну — члена Евросоюза в контексте равноправия сексуальных меньшинств к обязательному узакониванию «однополых браков» или гомосексуальных гражданских партнерств независимо от ее законодательства. Налицо очевидный риск подрыва суверенитета государств — членов ЕС в области семейного права, в частности, касающегося определения брака в собственной стране.

На сегодняшний день в мире однополые браки уже легализованы в Бельгии, Нидерландах, Испании, Исландии, Португалии, Франции, Швеции, Норвегии, ЮАР, Канаде, Аргентине, Мексике, Австралии.
Но равноправие — это равенство перед законом людей: разных профессий, верований, политических взглядов, привычек, национальностей, но никак не равенство болезни и здоровья.

Алкоголик, как гражданин, равен в социальных правах трезвеннику; однако алкоголизм никак не равен трезвому образу жизни. Ведь образ жизни может быть здоровым и достойным подражания, а может быть вредным или просто неодобряемым. «Из того, что курильщики являются равноправными гражданами, никак не следует обязанность государства поощрять их курение. Из того, что супружеская измена отнюдь не лишает человека гражданских прав, не следует, что государство обязано как-либо ее поддерживать. И наконец, из того, что люди, ведущие гомосексуальный образ жизни, никак не следует, что общество и государство обязано переписывать законы, чтобы поддерживать и защищать их болезненные склонности.

По этой причине многие страны не желают следовать европейской политике в данной области. Так, решительно отвергла идею о легализации гомосексуализма Танзания, несмотря на угрозы британского премьера Дэвида Кэмерона лишить финансовой и гуманитарной помощи Лондона государства, не соблюдающие права сексуальных меньшинств. «Танзания — бедная страна, но мы не согласны узаконить эту глупость для того, чтобы получать их (Великобритании) помощь и деньги. Гомосексуализм не является частью нашей культуры, и наши законы его не предусматривают», — заявил глава танзанийского МИД Бернард Мембе в эфире правительственного телеканала TC1.

Нельзя не вспомнить тут же «маленькую страну Венгрию, которая входит и в НАТО и в Евросоюз, но которая, несмотря на давление, приняла Конституцию, прямо указывающую, что брак — это союз мужчины и женщины.
Венгры — храбрая и независимая нация», — сказал иеромонах Макарий (Маркиш), и страны, которые находятся в лучших экономических условиях, чем венгры, должны смотреть на нее с уважением.
Но гей— и лесби-активисты работают не только на день сегодняшний, они думают о дне завтрашнем. Им необходимы наследники их взглядов, идейные воспитанники. Им недостаточно официальной регистрации своих «браков», им нужны дети как атрибут семьи. 

Гендерная теория  вместо понятия «семья» предлагает принципиально новое понятие -  «лица с семейными обязанностями», которое никак не согласовывалось с обществом и которое является ключевым в понимании истинных целей и задач зако-нопроекта, а именно, уничтожении семьи.
Последствия этого изменения коснутся в Европе каждого, независимо от его статуса и служебного положения. 

Несколько лет назад Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, еще будучи Митрополитом Смоленским и Калининградским, комментируя тенденции развития современного западного общества, заявил, что считает неизбежным следствием легализации в западных странах гомосексуальных браков рост популярности идей педофилии и моду на извращения. «Знаете, что будет следующим витком для обсуждения в обществе после узаконивания однополых браков? Дискуссия о признании педофилии как нормы.

Регистрация в Голландии политической партии педофилов, поверьте мне, это первая ласточка». Следующим шагом, по его мнению, будет мода на самоубийство, когда «будет введено в обиход понятие «качества смерти», и добровольный уход из жизни не будет считаться грехом». И вот уже одним из основных требований гомо-сексуальных и транссексуальных активистов становится снижение возраста сексуального согласия (возраста, начиная с которого совершенный по взаимному согласию половой акт не является уголовно наказуемым) до 12 лет и необъявление биологического пола ребенка до этого возраста, чтобы, достигнув его, он смог бы выбрать его сам, без вмешательства родителей.

В США существует организация «B4U-ACT», цель которой — легализация педофилии.  В организацию входят многие уважаемые психологи из Гарварда, университетов Иллинойса и Луисвилля. Они считают педофилию сексуальной ориентацией, называют педофилов «людьми, которых привлекают несовершеннолетние», и заявляют, что уголовное преследование таких личностей «ненаучно».
Призрак бродит по Европе, призрак гендера, все больше воплощаясь в реальность и изменяя ее.

Что же нам делать и как реагировать на эти изменения? На этот вопрос очень точно отвечает в своих интервью иеромонах Макарий (Маркиш): «Будем помнить — и разъяснять окружающим — что греховные помыслы и наклонности того или иного рода свойственны всем нам: одни страдают агрессией, другие трусостью, третьи стяжательством, четвертые ленью… Кто-то, увы, имеет явные дефекты в половой сфере. Ну и что же? Ведь вся наша сознательная жизнь — это непрестанная борьба против греха, противостояние злу и утверждение добра.

Поэтому наша задача — личности, семьи, общества, государства — создать наилучшие условия для победы: чтобы злые начала в человеке побеждались добрыми, не уводили его от Христа, не приводили ко греху и преступлению».
Принятие концепции гендера вместо привычного термина «пол» неизбежно приведет не только к разрушению института традиционной семьи.
Узаконивание однополых сожительств и практика усыновления такими парами   детей-сирот, приводит к широкому внедрению западно-неолиберальных ювенальных технологий «работы с семьей», заинтересованных в изъятии детей не только из неблагополучных, но и из вполне нормальных семей детей с целью  передачи их однополым парам.

Следствием гендерной революции становится широкое распространение суррогатного материнства в коммерческих целях для однополых заказчиков.
Ещё немного, и скоро в Европе ребёнку любой семьи станет невозможным избежать  гендерного воспитания. А родителей, которые не захотят этого  начнут привлекать к уголовной или иной ответственности за гомофобию. 
 Однако, не смотря на ускоренные темпы гендеризации населения, у этой теории  весьма печальные перспективы. 

Решение вопроса о равенстве полов через концепцию гендера -  есть стратегическая концептуальная ошибка Европы, расплатой за которую может стать нравственная  и культурная деградация общества, демографическая катастрофа, гибель человеческой цивилизации,  наконец (по материалам сайта Realisti.ru).