Абсолютное счастье

Призрак Идеала
Детство – это пора полной свободы души и тела, время, когда всё далёкое становиться близким, маленькое большим, безобидное - ужасно страшным. Детство – это вереница безумных идей, дальних странствий и приключений. Детство – момент времени, который невозможно забыть.
Моё детство было пронизано лаской, теплом и заботой близких, так как я являюсь старшим ребёнком в семье, то все мои бабушки и дедушки, тёти и дяди безумно меня любили и баловали, а что уж говорить о родителях.  Маленькая, скромная девочка, которая всего боится, но в то же время всё хочет попробовать,  так меня описывает моя мама. Я могу часами рассказывать о том, что со мной происходило в тот период, когда я ещё засыпала у мамы на коленях, а папа носил меня на руках, но лучше, я поведаю вам лучшие моменты в  двух небольших зарисовках.
Зарисовка первая – Сон на Яву.
Случалось ли вам видеть цветные сны? Конечно – да!  Я хорошо помню один из таких. Закрывая глаза и проваливаясь в небытие, я часто возвращаюсь в воистину сказочный лес. Всё вокруг меня сверкает, играет, переливается, а я просто еду у папы за спиной, в большом зелёном рюкзаке,  помните такие с железной рамой, И чувствую себя, как Машенька в коробе у медведя. Мы идём по высокому холму,  в низу голубой лентой бежит река Язьва, вокруг меня большие тёмно - зелёные папоротники, а у самой воды жёлтые цветы.  Мы ходим долго, мне кажется, что целую вечность, и как только выходим из леса, то сон куда - то уходит, и возвращается реальность.
Однажды, рассказав этот сон своим родителям,  я узнала, что действительно была в том месте, мне было два года, и мы тогда две недели прожили в деревне Сысоева вместе с геологической группой, и жили в старообрядческом доме. Вот так – волшебный сон, оказался ярким воспоминанием детства.
Зарисовка вторая – Ну разве так можно!?
Многие дети не умеют выговаривать некоторые звук, я не являюсь исключением, мене всех сложнее давался звук -  Р.  Для моей мамы, это было целой катастрофой, так как она является логопедом. Однажды от меня пытались добиться слова – рыба. Анечка, скажи, пожалуйста, рыба. Аня молчит. Ну, Анечка, скажи. Аня опять молчит. Аня, если ты скажешь рыба, мы купим тебе конфетку. На что я отвечаю – селёдка. Мы просили сказать слово рыба. Папа говорит, что ответ на тот момент был гениален. А разве селёдка не Ыба. Мама воскликнула – Ну разве так можно!? И с тех пор она меня больше сама никогда не учила.
На мой взгляд, детство – это пора, когда человек абсолютно счастлив!  Счастлив тому, что мама простила за разбитую вазу; счастлив – маленькому котёнку, подаренному на день рождение, счастлив -  бежать по мягкой траве, счастлив - валяться в снегу. Главное – что бы семья была рядом, а всё остальное неважно, ведь только когда тебя любят, счастье будет вечным…